Существуют, и уже очень долго. На грузовиках с рессорами такие ставят, они на сдавливание легко идут.McEr писал(а):односторонних амортизаторов (для подвесок авто) либо не существует
Замена амортизаторов
Модератор: dyoma
Re:
Паромщик писал(а):Существуют, и уже очень долго. На грузовиках с рессорами такие ставят, они на сдавливание легко идут.McEr писал(а):односторонних амортизаторов (для подвесок авто) либо не существует

так они все на сжатие идут в разы легче чем на отбой, но не становятся от этого односторонними. Сильно сомневаюсь что односторонние еще есть в широкой продаже и могут применяться к современным авто.
Рессорная подвеска или пружинная - изменяются только характеристики аммов.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Повторю вопрос:salmon509 писал(а):to:McEr,
Ты не прав![]()
На всех жигулях в стоке,по моему кроме Нивы, стоят односторонние аммы.Раньше вообще только такие и были,это потом появились газомасляные и двухсторонние.

- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вполне возможно,если только в названии/определении - односторонний/двухсторонний,т.к. вроде как такого определения нет.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):не Серега,заблуждаешься
Но это название в простонародье и появилось с появлением Нивы,где слесарями и были впервые обозваны эти самые амортизаторы,которые в обе стороны идут с одинаковым усилием.Все остальные амортизаторы были как ниппель - на сжатие шли со свистом,а на разжатие с усилием и если усилия на разжим не было,то это и был нерабочий аморт.
Так что "терминологию я оспаривать не буду"(С),но по принципу действия я tema понял.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не нада ля-ля.salmon509 писал(а):на сжатие шли со свистом,а на разжатие с усилием
На сжатие шли заметно быстрее, чем на разжатие, это да.
Но ни как не со свистом....
Я этих аммортов жигулёвых понапрокачивал целый вагон и тележку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
слив защитанsalmon509 писал(а):Вполне возможно,если только в названии/определении - односторонний/двухсторонний,т.к. вроде как такого определения нет.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):не Серега,заблуждаешься
Но это название в простонародье и появилось с появлением Нивы,где слесарями и были впервые обозваны эти самые амортизаторы,которые в обе стороны идут с одинаковым усилием.Все остальные амортизаторы были как ниппель - на сжатие шли со свистом,а на разжатие с усилием и если усилия на разжим не было,то это и был нерабочий аморт.
Так что "терминологию я оспаривать не буду"(С),но по принципу действия я tema понял.

http://screenshot.su/show.php?img=2c76a ... 71f101.jpg
И да, нормальные были аммы у нивы - одинакового усилия там не было никогда отродясь. Усилие на сжатие всегда меньше оного на отбой.
Но, возвращаясь к вопросу о срабатывании абс и аммов, могу заметить, что расхлябанная подвеска на неровной дороге может приводить к срабатыванию абс при
торможении.
Между прочим, нивских аммов я заменил 2-3 десятка в итоге. Пока не созрел до их сдваивания и потом весело хохоча валил по грунтам на 8 аммортах месяцами.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
их хватало на месяц, так что не нада ля-ля. Ну,я немного ж переборщил с тунигом, они не вытягивали. Походу тупо перегревались и начинали ссать изо всех сосальников. Пешельме, нивинавата насяльника, кочка дарога маногом:pardon:КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Да ты не живешь столькоMcEr писал(а):Между прочим, нивских аммов я заменил 2-3 десятка в итоге.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я,типа, про них читал...когда то.dyoma писал(а):Я этих аммортов жигулёвых понапрокачивал целый вагон и тележку.

dyoma писал(а):Но ни как не со свистом....
salmon509 писал(а): "терминологию я оспаривать не буду"(С)
Ну так и я о том.dyoma писал(а):На сжатие шли заметно быстрее, чем на разжатие, это да.
Re: Замена амортизаторов
За термин "односторонние" приношу извинения - имел в виду с разным усилием сжатия-отбоя.
Про поврежденный датчик. Мне кажется, что тогда бы лампочка либо промаргивала, либо горела бы.
Ну и про амортизаторы - хочется повторить вопрос: кто-нибудь встречал с заметно разным усилием сжатия-отбоя?
А на УАЗе замечал такой эффект - при затяжном повороте с неровностями машинка присаживалась - уходила в более жёсткую зону работы рессор. И при полном отсутствии стабилизаторов поперечной устойчивости машина мало кренилась и из поворота наружу не выпрыгивала - траекторию держала.
Хочется на Галлопере того-же добиться
Про поврежденный датчик. Мне кажется, что тогда бы лампочка либо промаргивала, либо горела бы.
Ну и про амортизаторы - хочется повторить вопрос: кто-нибудь встречал с заметно разным усилием сжатия-отбоя?
А на УАЗе замечал такой эффект - при затяжном повороте с неровностями машинка присаживалась - уходила в более жёсткую зону работы рессор. И при полном отсутствии стабилизаторов поперечной устойчивости машина мало кренилась и из поворота наружу не выпрыгивала - траекторию держала.
Хочется на Галлопере того-же добиться
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Аммортизаторы:
Масляные - на трассе будет раскачивать, в городе заметно мягко проходит всякие лежачие и рельсы.
Газо/масляные - трассу держит заметно лучше, в поворотах меньше кренит, но в городе жёстковаты на рельсах и лежачих.
АВС:
При повреждении самого датчика или проводки , при "микро" обрыве , контакт то есть, то нет. Мозг не видит датчика - лампа горит.
Потом контакт появляется, мозг получает импульсы со всех датчиков и лампу выключает. Лампа АВС горит когда либо обрыв, либо к/з.
Масляные - на трассе будет раскачивать, в городе заметно мягко проходит всякие лежачие и рельсы.
Газо/масляные - трассу держит заметно лучше, в поворотах меньше кренит, но в городе жёстковаты на рельсах и лежачих.
АВС:
При повреждении самого датчика или проводки , при "микро" обрыве , контакт то есть, то нет. Мозг не видит датчика - лампа горит.
Потом контакт появляется, мозг получает импульсы со всех датчиков и лампу выключает. Лампа АВС горит когда либо обрыв, либо к/з.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
В какой-то ветке писал Chim - он сам переделывал для таких характеристик, типа другим маслом заполнял.tema писал(а):Ну и про амортизаторы - хочется повторить вопрос: кто-нибудь встречал с заметно разным усилием сжатия-отбоя?
Re: Замена амортизаторов
увеличив жесткость подвески можно добиться этого эффекта. Но в данном случае нужно ставить более жесткие упругие элементы.tema писал(а):За термин "односторонние" приношу извинения - имел в виду с разным усилием сжатия-отбоя.
Про поврежденный датчик. Мне кажется, что тогда бы лампочка либо промаргивала, либо горела бы.
Ну и про амортизаторы - хочется повторить вопрос: кто-нибудь встречал с заметно разным усилием сжатия-отбоя?
А на УАЗе замечал такой эффект - при затяжном повороте с неровностями машинка присаживалась - уходила в более жёсткую зону работы рессор. И при полном отсутствии стабилизаторов поперечной устойчивости машина мало кренилась и из поворота наружу не выпрыгивала - траекторию держала.
Хочется на Галлопере того-же добиться
Обычные аммы сами по себе не меняют жесткость подвески - крены не уйдут в затяжном повороте.
Увеличить жесткость можно как раз применяя газонаполненные аммы.
Жесткость подвески - как термин в автостроении, и как ощущения - разные вещи.
Если смущают именно крены - поможет увеличение поперечной жесткости подвески. Достичь этого можно в наших условиях (без изменения конструкции)
- установкой более жестких упругих элементов подвески (и это не подтяжка торсионов и не проставки под пружины), в т.ч. добавлением газонаполненных аммов,
- либо установкой стабилизатора поперечной устойчивости (если есть, то установка более мощного).
В первом случае это приведет еще и к увеличению жесткости подвески (в "нормальном", в вертикальном понимании) т.е. станет жестко на неровностях.
Во втором случае это приведет к уменьшению ходов подвески
Использование более густого масла не увеличит поперечную жесткость подвески. Даже если аммы будут работать медленнее в тех же условиях, то рано или поздно в затяжном повороте крен все равно возникнет. В то же время использование более густого масла приведет к неправильной работе амма, что может вызвать ухудшение сцепления с дорогой (колеса не смогут быстро отрабатывать неровности дороги, сила сцепления с дорогой уменьшиться)
Что касается рессорной подвески и пружинной. (ну, к слову о сравнении с рессорным уазом, как в нашем случае)
Характеристика жесткости подвески пружинной - почти линейна (в рабочей зоне, во всяком случае)
http://allgosts.ru/43/040/ГОСТ%20Р%2053 ... 2010-4.png
Только в нерабочих зонах (когда пружина не нагружена вообще или когда уже почти сплющена виток к витку) она кривенькая
http://screenshot.su/show.php?img=9be77 ... a9970c.jpg
Характеристика жесткости подвески рессорной - нелинейна т.к. по мере прогиба рессоры вступают в работу дополнительные ее листы.
Именно поэтому в затяжных поворотах крены рессорного уаза могут быть меньше.
Ну, возвращаясь к нашим [s]баранам[/s]аммам.
Бери газонаполненные аммы - это максимум что можно сделать с подвеской без серьезных вливаний. Если более серьезные вливания - замена торсионов спереди и заменой пружин сзади (установкой дополнительных в виде "бутерброда")
Ну, а общую расхлябанность можно убрать заменив всякие там резиночки-сайлентблоки и прочие шаровые-рулевые.

Re: Замена амортизаторов
Как раз крены не досаждают - нормально машина себя ведет. Хочется эффект выпрыгивания из поворота убрать. Ждал этого от Каябы, но разочаровался.
А никто не разбирал их? Клапан на поршне есть вообще, или туда и обратно масло через одну дырку гоняет? Для снижения себестоимости производства...
А никто не разбирал их? Клапан на поршне есть вообще, или туда и обратно масло через одну дырку гоняет? Для снижения себестоимости производства...
Re: Замена амортизаторов
"эффект выпрыгивания из поворота" - это когда в кювет улетаешь?tema писал(а):Как раз крены не досаждают - нормально машина себя ведет. Хочется эффект выпрыгивания из поворота убрать. Ждал этого от Каябы, но разочаровался.
А никто не разбирал их? Клапан на поршне есть вообще, или туда и обратно масло через одну дырку гоняет? Для снижения себестоимости производства...
Нужна норм формулировка
Re: Замена амортизаторов
Такой эффект, когда при прохождении поворота с неровностями, в следствии временной потери колесом контакта с дорогой при подскоке, автомобиль смещается наружу поворота, то есть спрямляет поворот.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Потестил. На морду поставил 554061(gas-a-just), откатал Крым. Сравниваю с 344119(exel-g), последний раз ездил на них на Селигер. Судя по разжатию снятых exel-g - вроде бы живые. Совсем мертвые не возвращаются, вроде бы... Могу ошибаться, конечно.murinos писал(а):Ребят, по каябе подскажите - оправдана ли покупка:
Gas-a-just 8678р за комплект 554061 2 шт + 554068 2 шт , выше жесткость по сравнению со стандартными
в противовес с
exel-G 5960р за комплект 344119 2 шт + 344116 2 шт , стандартные
Кто-нить энту самую "выше жесткость" измерял, насколько она "выше" в сравнении? Стоит она своих 3к?
Ощщутимо ли, и насколько?
И насколько у них срок службы ниже/выше?
Условия тестов - зад - с доп. пружинами, немного задран. Торсионы подкручены, стабилизаторы на месте. Схождение в допуске, развал, кастор - нет. Резинки подвески - скорее всего, требуют замены. Резина 33х12.5R15, дорожное давление 2-2.2, гравийки, оффроад - 1,5-1,3. Если интересно - могу бумажку со сх-развала сфоткать.
По селигеру на exel-g - машину ощутимо раскачивало по сторонам на ухабистом асфальте. Был неприятный эффект при перекладывании поворота(например, при объезде ям) - машина кренилась и как бы "тянулась" в поворот за колёсами, при перекладывании из стороны в сторону. Т.е. как будто жвачку растягивать начинаешь. Неприятный такой эффект.
После крыма на gas-a-just - Определенно, впечатления лучше - раскачивает машину гораздо меньше, и дорогу держит увереннее(как асфальт так и грунт). Эффект жвачки стал меньше, если не сказать что ушёл совсем.
Гравийки и каменюки - на дорожном давлении (2-2,2 очка) да, хуже. Сильнее долбит, трясет всю машину. Но я уже давно привык компенсировать кривизну покрытия давлением в шинах. На 1,5-1,3 атм - комфортно и мягко, всю мелочь глотает. На малой скорости по камням ехать на дорожном давлении - наказание.
Собственно, как и планировал - буду на Серого переставлять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей