Модератор: dyoma
Fatman писал(а):Докладываю: откинул от предохранителя провод гены, поставил жучка, завел, все пучком. Вольтметр на гену-16,5В. Тыкаю этим проводом в предохранитель, обороты падают, жучок накаляется. Диодный мост?
А я еще на подлете к Риге думаю, чета как то автос мой похуже тянет и на холостых обороты упали. Вольтметр казал всегда 14,2-14,3В. Аккум был подзапотевший.
Снимать гену и искать электрика по генам?
Fatman писал(а):Докладываю: откинул от предохранителя провод гены, поставил жучка, завел, все пучком. Вольтметр на гену-16,5В. Тыкаю этим проводом в предохранитель, обороты падают, жучок накаляется. Диодный мост?
Fatman писал(а):Ну собсна основной вопрос: сколько км проедет дизельный коник без гены? Отдавать в ремонт проблематично из за абсолютного отсутствия времени.
Pivovar писал(а):to:Fatman, Как Егор говорит, провод-то откинь с гены (который толстый). Клеммы S и L - это на фишке, что с гены сразу идет. Повторюсь: разъединяешь фишку; со стороны гены два контакта типа "папа", на них закрепить перемычкой посредством кембрика или клеммами типа "мама" одну сторону провода, вторую сторону провода- на "+ " аккумулятора (можно подсоединить временно на заведенной машине); подсоединить тестер (переключатель на напряжение) к выходу гены и "-" аккума. Да, можно разъем не выдергивать с гены, а разъединить на фишке выше по жгуту, там клеммки другого вида и просто проводом можно подсоединиться.Fatman писал(а):Ну собсна основной вопрос: сколько км проедет дизельный коник без гены? Отдавать в ремонт проблематично из за абсолютного отсутствия времени.
Я проезжал 700 с мелочью км по России. Проблема была в том, что на ближнем надо ехать, потребление высокое, периодически, между населенными пунктами отключал потребители (даже вентилятор печки, не злоупотреблял торможением, не глушил двигатель на остановках). Потом вообще только на габаритах ехал с легендой, что пара фонарей- габариты, а вторая пара- ходовые огни. Сам клапан тянет, примерно 1А, т.е. мизер. А ездить (подзаряжая аккум каждые пару дней) можно долго (у меня 100Ач). У меня с геной разок был зимой экстрим- теперь вожу второй аккумулятор (эмоции не передать).
Fatman писал(а):Второй аккум который в сезон в лодке я так и не поставил
Fatman писал(а):Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
McEr писал(а):Fatman писал(а):Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
ты провод снял с контакта преда или с самого гены? Отвечай на мои ответы!(с)
Цель - проверить отсутствие кз на участке от гены до преда. Если пред горит только при подключении гены - он крайний, его ломать.
Fatman писал(а):McEr писал(а):Fatman писал(а):Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
ты провод снял с контакта преда или с самого гены? Отвечай на мои ответы!(с)
Цель - проверить отсутствие кз на участке от гены до преда. Если пред горит только при подключении гены - он крайний, его ломать.
Отвечаю : провд гены снял с преда, не хотел после грозы лезть под машины. Сам провод прозванивал мультиметром-0. Провод этот сдвоенный что ли? Два белых толстых выходит от преда и идет на ген, в кембрике. С ними идет и пррвод на фишку что сверху.
Fatman писал(а):Докладываю: откинул от предохранителя провод гены, поставил жучка, завел, все пучком. Вольтметр на гену-16,5В.
Fatman писал(а):Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
McEr писал(а):ты провод снял с контакта преда или с самого гены? Отвечай на мои ответы!(с)
Fatman писал(а):Я вот все таки недопонял-снять провод идущий с гены недостаточно чтобы ехать на аккуме?
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10