Хлопки из воздухозаборника
Модератор: dyoma
Хлопки из воздухозаборника
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался или может предположить в чем причина: из воздухозаборника раздаются звуки "чух-чух-чух". При отсоединенном патрубке воздушного фильтра "чух-чух-чух" превращается в хлопки, по звуку похожие на звук прогоревшей выхлопной трубы, но исходящие из воздухозаборника. Конечно, поеду на сервис. Но после предварительного разговора с сервисом выяснилось, что симптомы им неизвестны. Хотелось бы выслушать мнения опытных галлопероводов.
С уважением, Андрей, Киев, Галлопер1, Д2.5, 1993 г.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался или может предположить в чем причина: из воздухозаборника раздаются звуки "чух-чух-чух". При отсоединенном патрубке воздушного фильтра "чух-чух-чух" превращается в хлопки, по звуку похожие на звук прогоревшей выхлопной трубы, но исходящие из воздухозаборника. Конечно, поеду на сервис. Но после предварительного разговора с сервисом выяснилось, что симптомы им неизвестны. Хотелось бы выслушать мнения опытных галлопероводов.
С уважением, Андрей, Киев, Галлопер1, Д2.5, 1993 г.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Нужно открыть крышку, проверить состояние распредвала, рокеров, люфты рокеров на оси (просто покачать их), подёргать всё что можно на предмет люфтов. Подтянуть головку. Подтянуть болты крепления распредвала. (Всё динамометрическим ключом). Настроить клапана. Собрать. Проверить не изменилось ли чего. Если всё равно звук есть, то замерить компрессию. Если компрессия в норме, то я бы забил и ездил, пока не вылезет само (а вдруг не вылезет?
). Раз в полгода, а потом раз в год проверял бы компрессию. Ну а если компрессия не в норме - разбирать двигатель.
Что может быть? Очень много чего. Прогар поршня (звук пойдёт из картера по системе вентиляции). Прогар впускного клапана. Износ распредвала (это вряд ли). Неправильная регулировка клапанов.
Трещина между впускным и выпускным коллектором. Вот это уже плохо, и ездить, пожалуй нельзя, несмотря на компрессию. Только как определить без разборки? Выкрутить регулировочные винты клапанов , дуть компрессором на всас и слушать на выхлопе.
Прогар поршня можно определить так же. По очереди винтами открываем впускные клапана и смотрим, когда начнётся утечка воздуха.

Что может быть? Очень много чего. Прогар поршня (звук пойдёт из картера по системе вентиляции). Прогар впускного клапана. Износ распредвала (это вряд ли). Неправильная регулировка клапанов.
Трещина между впускным и выпускным коллектором. Вот это уже плохо, и ездить, пожалуй нельзя, несмотря на компрессию. Только как определить без разборки? Выкрутить регулировочные винты клапанов , дуть компрессором на всас и слушать на выхлопе.
Прогар поршня можно определить так же. По очереди винтами открываем впускные клапана и смотрим, когда начнётся утечка воздуха.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Причиной прблемы стала лопнувшая ось коромысел в месте крепления болтом к предпоследней (второй от салона) крышке подшипника распредвала. Наверное, из-за смещения оси нечетко работает впускной клапан. К сожалению, придется менять и эту крышку подшипника, т.к. крепежный болт из нее просто вырвало вместе с резьбовой нарезкой в крышке. Пока ищу грамотных дизелистов и запчасти. Может и сам займусь, опыт есть но нет времени. При извлечении болта просыпалось немного металлической крошки - буду благодарен за советы, как ее лучше прибрать. Думал протереть/собрать магнитом, промыть двигатель, заменинь масло, фильтр.
Re: Хлопки из воздухозаборника
Приветствую Ребята!Прежде всего хачу сказать Большое спасибо за этот форум!!!Вот уже 7 лет читаю Вас и чиню свой Галлопер
Все есть и все попадается прямо в точку
Почти все темы есть
Но пару дней назад попался и тут нашел те же самые симптомы,но ответа так и нет
мотор заводится с полуоборота,все работает,но изза воздухозаборника выходят "пах-пах-пах"..
когда прикладываешь руку к месту забора воздуха в воздухозаборнике,звук пропадает...Крышку открыли, там 2 ослабленный болта на оси коромысел ..Затягиваем,все равно ослабляются.....
Остальное все на месте..ничего не лопнуло,ось,коромысла,клапана....
Болты у токаря сделаем,но ослабленные(сорванные) болты могут влиять на этот шум или смотреть на чтото другое



АндрейL писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался или может предположить в чем причина: из воздухозаборника раздаются звуки "чух-чух-чух". При отсоединенном патрубке воздушного фильтра "чух-чух-чух" превращается в хлопки, по звуку похожие на звук прогоревшей выхлопной трубы, но исходящие из воздухозаборника.
Но пару дней назад попался и тут нашел те же самые симптомы,но ответа так и нет

мотор заводится с полуоборота,все работает,но изза воздухозаборника выходят "пах-пах-пах"..
когда прикладываешь руку к месту забора воздуха в воздухозаборнике,звук пропадает...Крышку открыли, там 2 ослабленный болта на оси коромысел ..Затягиваем,все равно ослабляются.....

Остальное все на месте..ничего не лопнуло,ось,коромысла,клапана....
Болты у токаря сделаем,но ослабленные(сорванные) болты могут влиять на этот шум или смотреть на чтото другое
Г-1, 2.5, атмосферник, МКПП, 1996, 5 дв, рессорный, без АБС.
to:Дон Чичо,
Я бы для начала [s]перебрал мотор[/s] проверил все метки ГРМ.
Затем под подозрение попали бы клапана, насколько герметично они закрываются. Замер компрессии поможет косвенно оценить их состояние.
"пах-пах-пах" прослушивается при подсоединенном воздушном фильтре, или же без всего, на коллекторе?
ЗЫ. Никак вот не доеду до Азербайджана, вроде зовут на один заводик в Баку, но нет, пока не срастается.
Я бы для начала [s]перебрал мотор[/s] проверил все метки ГРМ.
Затем под подозрение попали бы клапана, насколько герметично они закрываются. Замер компрессии поможет косвенно оценить их состояние.
"пах-пах-пах" прослушивается при подсоединенном воздушном фильтре, или же без всего, на коллекторе?
ЗЫ. Никак вот не доеду до Азербайджана, вроде зовут на один заводик в Баку, но нет, пока не срастается.

Re: Хлопки из воздухозаборника
зачемMcEr писал(а):Я бы для начала перебрал мотор проверил все метки ГРМ.

я же написал,мотор заводится с полуоборота..причем тут метки

кароче-проблема как и писал Андрей, в 2 проклятых болтах....крышки отправил токарю, он сделал 2 нарезки для обычных болтов,болты крепко поставили на место коромысла ,отрегулировали клапана под 0.15 и звук пропал...McEr писал(а):Затем под подозрение попали бы клапана, насколько герметично они закрываются. Замер компрессии поможет косвенно оценить их состояние.
"пах-пах-пах" прослушивается при подсоединенном воздушном фильтре, или же без всего, на коллекторе?

и с ним и без него прослушивался.....проехал так гдето 200км.....когда рукой перекрывал воздух,то он пропадал...McEr писал(а):пах-пах-пах" прослушивается при подсоединенном воздушном фильтре, или же без всего, на коллекторе?
McEr писал(а):Ы. Никак вот не доеду до Азербайджана, вроде зовут на один заводик в Баку, но нет, пока не срастается.


Г-1, 2.5, атмосферник, МКПП, 1996, 5 дв, рессорный, без АБС.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя