Хлопки из воздухозаборника

Модератор: dyoma

Хлопки из воздухозаборника

Сообщение АндрейL » 08/08/2008,14:40

Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался или может предположить в чем причина: из воздухозаборника раздаются звуки "чух-чух-чух". При отсоединенном патрубке воздушного фильтра "чух-чух-чух" превращается в хлопки, по звуку похожие на звук прогоревшей выхлопной трубы, но исходящие из воздухозаборника. Конечно, поеду на сервис. Но после предварительного разговора с сервисом выяснилось, что симптомы им неизвестны. Хотелось бы выслушать мнения опытных галлопероводов.
С уважением, Андрей, Киев, Галлопер1, Д2.5, 1993 г.
АндрейL
 

Сообщение Большой » 08/08/2008,15:51

По описанию звуки трудно понять, но у меня была следующая ситуация: выкрутился регулировочный винт выпускного клапана и он закрылся, выпуск, как мог, выходил через впускной, пока тот еще не закрылся, в итоге сломался рокер впускного клапана. Сними клапанную крышку и посмотри. Благо всего два болта.
Большой
 

Сообщение АндрейL » 08/08/2008,16:31

Спасибо! Попробую.
АндрейL
 

Сообщение chim » 08/08/2008,18:24

Нужно открыть крышку, проверить состояние распредвала, рокеров, люфты рокеров на оси (просто покачать их), подёргать всё что можно на предмет люфтов. Подтянуть головку. Подтянуть болты крепления распредвала. (Всё динамометрическим ключом). Настроить клапана. Собрать. Проверить не изменилось ли чего. Если всё равно звук есть, то замерить компрессию. Если компрессия в норме, то я бы забил и ездил, пока не вылезет само (а вдруг не вылезет? :D ). Раз в полгода, а потом раз в год проверял бы компрессию. Ну а если компрессия не в норме - разбирать двигатель.

Что может быть? Очень много чего. Прогар поршня (звук пойдёт из картера по системе вентиляции). Прогар впускного клапана. Износ распредвала (это вряд ли). Неправильная регулировка клапанов.

Трещина между впускным и выпускным коллектором. Вот это уже плохо, и ездить, пожалуй нельзя, несмотря на компрессию. Только как определить без разборки? Выкрутить регулировочные винты клапанов , дуть компрессором на всас и слушать на выхлопе.

Прогар поршня можно определить так же. По очереди винтами открываем впускные клапана и смотрим, когда начнётся утечка воздуха.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 08/08/2008,23:07

А как в целом работает мотор.
Может прогорел клапан ЕГР(версия),пружина клапана могла лопнуть ит.д. -без100гр не разберешся :lol: :lol: :oops:
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 09/08/2008,08:26

Может прогорел клапан ЕГР


А вот это действительно версия. При чём вполне реальная. Может не прогорел, а просто открылся и заклинило. Отглушать надо его нафиг. От него только заботы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 09/08/2008,08:56

У меня при наборе 3000 об начинается свист. как будто воздух вырывается откуда-то. Но это только под нагрузкой, на холостых газ в пол - все в норме. Думаю, что это и есть этот клапан ЕГР. Подскажите как его правильно заглушить.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 09/08/2008,09:56

Cвист- это скорее всего турбина свистит. Как глушить - должно быть в поиске. Писали много. Там ничего сложного. Я у себя между клапаном ЕГР и впускным коллектором поставил пластину из консервной банки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение АндрейL » 09/08/2008,11:46

Сегодня сниму крышку, буду трогать болты и смотреть люфты. Мои дизелисты склоняются к тому, что это проблемы с клапаном ЕГР. Профессионалы будут изучать проблему в понедельник. В работе двигателя никаких изменений нет, за исключением новых паровозных звуков. :P
АндрейL
 

Сообщение АндрейL » 09/08/2008,20:16

Осмотр выявил ослабленный болт на оси коромысел и трещину со смещением этой самой оси в месте отверстия крепежного болта. Смещение небольшое, коромысла попадают по клапанам, никаких других деформаций не обнаружено, поэтому двигатель работает. В понедельник буду кататься на эвакуаторе.
АндрейL
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 11/08/2008,07:04

Повезло, что вовремя выявил. У меня ось коромысел сломалась в дороге. Ехал на 3-х цилиндрах
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Большой » 11/08/2008,10:26

to chim:
Рубяты! У него ж, судя по подписи, атмосферник, нету у нас такого клапана.
Большой
 

Сообщение АндрейL » 11/08/2008,15:40

Клапана таки не обнаружил.
АндрейL
 

Сообщение АндрейL » 14/08/2008,13:12

Причиной прблемы стала лопнувшая ось коромысел в месте крепления болтом к предпоследней (второй от салона) крышке подшипника распредвала. Наверное, из-за смещения оси нечетко работает впускной клапан. К сожалению, придется менять и эту крышку подшипника, т.к. крепежный болт из нее просто вырвало вместе с резьбовой нарезкой в крышке. Пока ищу грамотных дизелистов и запчасти. Может и сам займусь, опыт есть но нет времени. При извлечении болта просыпалось немного металлической крошки - буду благодарен за советы, как ее лучше прибрать. Думал протереть/собрать магнитом, промыть двигатель, заменинь масло, фильтр.
АндрейL
 

Сообщение АндрейL » 14/08/2008,18:24

так и сделаю.
АндрейL
 

Re: Хлопки из воздухозаборника

Сообщение Дон Чичо » 27/08/2017,13:25

Приветствую Ребята!Прежде всего хачу сказать Большое спасибо за этот форум!!!Вот уже 7 лет читаю Вас и чиню свой Галлопер ;) Все есть и все попадается прямо в точку :good: Почти все темы есть :drinks:


АндрейL писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался или может предположить в чем причина: из воздухозаборника раздаются звуки "чух-чух-чух". При отсоединенном патрубке воздушного фильтра "чух-чух-чух" превращается в хлопки, по звуку похожие на звук прогоревшей выхлопной трубы, но исходящие из воздухозаборника.



Но пару дней назад попался и тут нашел те же самые симптомы,но ответа так и нет :?
мотор заводится с полуоборота,все работает,но изза воздухозаборника выходят "пах-пах-пах"..
когда прикладываешь руку к месту забора воздуха в воздухозаборнике,звук пропадает...Крышку открыли, там 2 ослабленный болта на оси коромысел ..Затягиваем,все равно ослабляются..... :?
Остальное все на месте..ничего не лопнуло,ось,коромысла,клапана....
Болты у токаря сделаем,но ослабленные(сорванные) болты могут влиять на этот шум или смотреть на чтото другое
Г-1, 2.5, атмосферник, МКПП, 1996, 5 дв, рессорный, без АБС.
Дон Чичо
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/08/2017,22:59
Откуда: Азербайджан

Сообщение McEr » 27/08/2017,14:00

to:Дон Чичо,
Я бы для начала перебрал мотор проверил все метки ГРМ.
Затем под подозрение попали бы клапана, насколько герметично они закрываются. Замер компрессии поможет косвенно оценить их состояние.

"пах-пах-пах" прослушивается при подсоединенном воздушном фильтре, или же без всего, на коллекторе?

ЗЫ. Никак вот не доеду до Азербайджана, вроде зовут на один заводик в Баку, но нет, пока не срастается. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Хлопки из воздухозаборника

Сообщение Дон Чичо » 27/08/2017,21:13

McEr писал(а):Я бы для начала перебрал мотор проверил все метки ГРМ.

зачем ;)

я же написал,мотор заводится с полуоборота..причем тут метки :?

McEr писал(а):Затем под подозрение попали бы клапана, насколько герметично они закрываются. Замер компрессии поможет косвенно оценить их состояние.

"пах-пах-пах" прослушивается при подсоединенном воздушном фильтре, или же без всего, на коллекторе?

кароче-проблема как и писал Андрей, в 2 проклятых болтах....крышки отправил токарю, он сделал 2 нарезки для обычных болтов,болты крепко поставили на место коромысла ,отрегулировали клапана под 0.15 и звук пропал... :yahoo:

McEr писал(а):пах-пах-пах" прослушивается при подсоединенном воздушном фильтре, или же без всего, на коллекторе?

и с ним и без него прослушивался.....проехал так гдето 200км.....когда рукой перекрывал воздух,то он пропадал...

McEr писал(а):Ы. Никак вот не доеду до Азербайджана, вроде зовут на один заводик в Баку, но нет, пока не срастается.

:drinks: решайся..скоро виноград,гранаты,вино.... ;)
Г-1, 2.5, атмосферник, МКПП, 1996, 5 дв, рессорный, без АБС.
Дон Чичо
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/08/2017,22:59
Откуда: Азербайджан

Сообщение medved_1_nah » 29/08/2017,14:24

Дон Чичо писал(а):Крышку открыли, там 2 ослабленный болта на оси коромысел ..Затягиваем,все равно ослабляются....

Сам спросил -сам ответил.
Это ещё стуком клапанов сопровождается обычно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron