Датчик тахометра - ток прямой или переменный???
Модератор: dyoma
Датчик тахометра - ток прямой или переменный???
Здравствуйте!
Не смог найти ответа на свой вопрос, не работает, тахометр уже давно, электрики не хотят братьсч за стольстарый агрегат (Г1, дизель, мех. ТНВД). И так и не понятна причина неработоспособности прибора. Неисправность его самого исключаю т.к. менял приборку полностью. Электрик сказал что можно подключить от генератора на прямую, нужно знать какой ток поступает на тахометр, прямой или переменный??? Подскажите, кто знает? Или мож способ есть как это выяснить... Надеюсь на Вашу отзывчивость, т.к. больше расчитывать неначто!)
Не смог найти ответа на свой вопрос, не работает, тахометр уже давно, электрики не хотят братьсч за стольстарый агрегат (Г1, дизель, мех. ТНВД). И так и не понятна причина неработоспособности прибора. Неисправность его самого исключаю т.к. менял приборку полностью. Электрик сказал что можно подключить от генератора на прямую, нужно знать какой ток поступает на тахометр, прямой или переменный??? Подскажите, кто знает? Или мож способ есть как это выяснить... Надеюсь на Вашу отзывчивость, т.к. больше расчитывать неначто!)
Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
Re: Датчик тахометра - ток прямой или переменный???
естественно там перемнный сигнал.
Если электрики хоть как-то умеют в электрику, то не составит никакх проблем накинуть осциллограф на датчик и поглядеть есть с него сигнал или нет, и какой он по величине и форме.
Если электрики хоть как-то умеют в электрику, то не составит никакх проблем накинуть осциллограф на датчик и поглядеть есть с него сигнал или нет, и какой он по величине и форме.
Re:
зуб даешь?Pato писал(а):И амплитуда 12 вольт.

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Зуб не дам
, но с датчика ТНВД, наверное, берут меандр, а не синусоиду (одна фаза с гены). А там чуток по другому тахометр измеряет. Когда-то, от безысхода и наличия для бензинки тахометра на Форд, пытался гену подружить с тахометром напрямую с минимальными переделками. В итоге плюнул и завёл гену на БК-06.А то городить схему 


Re:
лучше починить родную схему. Проверь хотя бы наличие хоть какого-то напряжения на входе в тахометр.icebite писал(а):Ну дайте тогда совет, стоит ли брать сигнал для тахометра с генератора или все же восстановить старую схему? И на прямую ли сигнал идет с ТНВД на тахометр или через что то еще?
http://screenshot.su/show.php?img=7c468 ... a9a0a6.jpg
эта схема хоть и от Г2, но они все равно все разные, поэтому неважно. Найдешь +, -, а третья неизвестная и будет сигнальным проводом.
Если напряжение приходит, и прямо зависит от оборотов мотора - копай тахометр.
Был совет выше проверить дорожки на разъемах.
Если совсем не умеешь играть в электричество, то наши советы тут не помогут, отдайся локальному специалисту - пусть колхозит как вздумается. Он художник, он так видит.

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
брал с разъема приборкиavto_salon писал(а):А откуда брали, если не секрет? С приборки? Сигналка не StarLine случайно?McEr писал(а):пытался затащить контроль сигналкой запущенного мотора. В результате не срослось и завел на лампу давления масла
нет, не старлайн, пантера
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Логика контроля работы мотора изменяется в самой сигналке, на выбор. Ну, кнопочки там нажимать стопитсот раз в режиме программирования и все такое....avto_salon писал(а):Спасибо за идею! А ничего, что там после запуска двигла сигнал пропадает, а не появляется, как на гене или таходатчике? Или сигналка просто по изменению состояния осознаёт факт запуска?
Я вот все ленюсь длительность запуска стартером изменить, чтобы подольше крутило. И, не помню, можно ли изменить - паузу между зажиганием и последующим включением стартера, чтобы свечи успели погреть. Лень.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
это не везение, это предусмотрительностьavto_salon писал(а):Везёт Вам! Нашёл инструкцию от Пантеры-есть программирование логики. В моей не предусмотрено - надо транзисторный ключ мудрить, если по масляной лампе контролировать.
А в чем проблема с этим старлайном?
мне еще в свое время была важна возможность использования допканала при включенном зажигании - эту функцию тоже не все сигналки поддерживают. Нюансов много

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей