Датчик тахометра - ток прямой или переменный???

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Датчик тахометра - ток прямой или переменный???

Сообщение icebite » 14/09/2017,09:39

Здравствуйте!
Не смог найти ответа на свой вопрос, не работает, тахометр уже давно, электрики не хотят братьсч за стольстарый агрегат (Г1, дизель, мех. ТНВД). И так и не понятна причина неработоспособности прибора. Неисправность его самого исключаю т.к. менял приборку полностью. Электрик сказал что можно подключить от генератора на прямую, нужно знать какой ток поступает на тахометр, прямой или переменный??? Подскажите, кто знает? Или мож способ есть как это выяснить... Надеюсь на Вашу отзывчивость, т.к. больше расчитывать неначто!)
Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
Аватара пользователя
icebite
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2015,23:17
Откуда: Пятигорск

Re: Датчик тахометра - ток прямой или переменный???

Сообщение McEr » 14/09/2017,13:45

естественно там перемнный сигнал.

Если электрики хоть как-то умеют в электрику, то не составит никакх проблем накинуть осциллограф на датчик и поглядеть есть с него сигнал или нет, и какой он по величине и форме.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 14/09/2017,16:46

icebite писал(а):какой ток поступает на тахометр, прямой или переменный???

если речь о сигнале, то скорее всего он - импульсный.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pato » 15/09/2017,12:48

И амплитуда 12 вольт. ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение McEr » 15/09/2017,14:03

Pato писал(а):И амплитуда 12 вольт. ;)

зуб даешь? :) Что я в среднем по больнице намерял напряжения (ежели тестером) порядка вольта. Давно правда было, я тогда еще пытался затащить контроль сигналкой запущенного мотора. В результате не срослось и завел на лампу давления масла.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение icebite » 15/09/2017,15:14

Ну дайте тогда совет, стоит ли брать сигнал для тахометра с генератора или все же восстановить старую схему? И на прямую ли сигнал идет с ТНВД на тахометр или через что то еще?
Hyundai Galloper Exeed'96 TDi 5дв.
Аватара пользователя
icebite
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2015,23:17
Откуда: Пятигорск

Сообщение Pivovar » 15/09/2017,15:44

Зуб не дам :D , но с датчика ТНВД, наверное, берут меандр, а не синусоиду (одна фаза с гены). А там чуток по другому тахометр измеряет. Когда-то, от безысхода и наличия для бензинки тахометра на Форд, пытался гену подружить с тахометром напрямую с минимальными переделками. В итоге плюнул и завёл гену на БК-06.А то городить схему :wall:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 16/09/2017,09:03

icebite писал(а):Ну дайте тогда совет, стоит ли брать сигнал для тахометра с генератора или все же восстановить старую схему? И на прямую ли сигнал идет с ТНВД на тахометр или через что то еще?

лучше починить родную схему. Проверь хотя бы наличие хоть какого-то напряжения на входе в тахометр.
http://screenshot.su/show.php?img=7c468 ... a9a0a6.jpg

эта схема хоть и от Г2, но они все равно все разные, поэтому неважно. Найдешь +, -, а третья неизвестная и будет сигнальным проводом.

Если напряжение приходит, и прямо зависит от оборотов мотора - копай тахометр.
Был совет выше проверить дорожки на разъемах.

Если совсем не умеешь играть в электричество, то наши советы тут не помогут, отдайся локальному специалисту - пусть колхозит как вздумается. Он художник, он так видит. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 19/10/2017,17:22

McEr писал(а):пытался затащить контроль сигналкой запущенного мотора. В результате не срослось и завел на лампу давления масла

А откуда брали, если не секрет? С приборки? Сигналка не StarLine случайно?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 19/10/2017,22:27

avto_salon писал(а):
McEr писал(а):пытался затащить контроль сигналкой запущенного мотора. В результате не срослось и завел на лампу давления масла

А откуда брали, если не секрет? С приборки? Сигналка не StarLine случайно?

брал с разъема приборки
нет, не старлайн, пантера
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 20/10/2017,10:42

Спасибо за идею! А ничего, что там после запуска двигла сигнал пропадает, а не появляется, как на гене или таходатчике? Или сигналка просто по изменению состояния осознаёт факт запуска?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 20/10/2017,13:21

avto_salon писал(а):Спасибо за идею! А ничего, что там после запуска двигла сигнал пропадает, а не появляется, как на гене или таходатчике? Или сигналка просто по изменению состояния осознаёт факт запуска?

Логика контроля работы мотора изменяется в самой сигналке, на выбор. Ну, кнопочки там нажимать стопитсот раз в режиме программирования и все такое....
Я вот все ленюсь длительность запуска стартером изменить, чтобы подольше крутило. И, не помню, можно ли изменить - паузу между зажиганием и последующим включением стартера, чтобы свечи успели погреть. Лень.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 20/10/2017,14:00

Везёт Вам! Нашёл инструкцию от Пантеры-есть программирование логики. В моей не предусмотрено - надо транзисторный ключ мудрить, если по масляной лампе контролировать.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 20/10/2017,14:30

avto_salon писал(а):Везёт Вам! Нашёл инструкцию от Пантеры-есть программирование логики. В моей не предусмотрено - надо транзисторный ключ мудрить, если по масляной лампе контролировать.

это не везение, это предусмотрительность
А в чем проблема с этим старлайном?

мне еще в свое время была важна возможность использования допканала при включенном зажигании - эту функцию тоже не все сигналки поддерживают. Нюансов много :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron