Плохо заводится на холодную
Модератор: dyoma
Плохо заводится на холодную
Здравствуйте помогите плохо заводится после ночной стоянки крутит но не схватывает после 6 раза заводится днём все нормально
G1, 3.0l v6, 1996, 5 дверный, без abs
Re: Плохо заводится на холодную
Такая ж проблема. Причем явно связана с окружающей температурой, летом все нормально, прошлой зимой - с н-нного раза, бывало даже что совсем не заводился. Пришла осень, и проблема вернулась. Утром плохо заводится, но потом, днем - даже если весь день простояла - вжух и завелась!. Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, датчик температуры ОЖ, бензонасос - все новое. Вот тут пишут https://www.drive2.com/l/7816108/ про клапан адсорбера. Мол не держит и через него идет подсос воздуха, что обедняет смесь и поэтому плохо заводится. Только что проверил эту версию, снял с клапана патрубок, тем самым фактически создал подсос воздуха - завелась без проблем, а если б теория с клапаном была верна - не должна б завестись. Какие еще есть идеи? Всем спасибо
G-I, V6 3.0, мкпп, 96, 3дв, 31"
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Чёта бензинщики не спешат с советами....
Если думаешь, что мало топлива, то после нескольких попыток проверь свечи.
Они скорей всего будут "залиты"
Если кажется, что много воздуха, то можно перекрыть возд фильтр.
Но мне кажется, надо смотреть качество искры.
Скорей всего искра есть, но она не может поджечь смесь.
А когда двигатель прогрет, то качество смеси лучше, есть пары которые легко поджигаются.


Если думаешь, что мало топлива, то после нескольких попыток проверь свечи.
Они скорей всего будут "залиты"
Если кажется, что много воздуха, то можно перекрыть возд фильтр.
Но мне кажется, надо смотреть качество искры.
Скорей всего искра есть, но она не может поджечь смесь.
А когда двигатель прогрет, то качество смеси лучше, есть пары которые легко поджигаются.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
бензинщики уже отчитались давноdyoma писал(а):Чёта бензинщики не спешат с советами....![]()

Машина не едет или исповедь идиота
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бензонасос заменен на новый оригинал. Давление в рампе в норме. Фильтр воздушный в норме. Уточню проблему: плохо заводится только первый раз утром, когда на улице ниже +7С. Далее, в течении дня - всегда с первого раза, даже если первая поездка была короткой и все остальное время машина простояла. Летом такой проблемы нет.Датчик ТОЖ - новый оригинал. Искра отличная.
G-I, V6 3.0, мкпп, 96, 3дв, 31"
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В том отчёте проблема решена заменой насоса.Поползень писал(а): бензинщики уже отчитались давно
Машина не едет или исповедь идиота
Но кажется что решены последствия, а не причина.
Т.е. не решена сама причина, а поставлен просто протез.
Т.е. если плохое зрение, то можно вылечить с помощью лазерной операции и проблема решена, а можно просто одеть очки.
Вот замена бензанасоса на более мощный-новый-производительный, это как очки одеть.
Машина то должна и на плохом бензонасосе заводиться.
У меня терр 3,5 литра заводится с полпинка, летает как сраный веник и насос его удовлетворяет.
А этот же насос не может завести галл потому что он слабый,немощный,малопроизводительный. Так что ли?
ИМХО проблема не в насосе.
Пока склоняюсь к мозгам, типа нет пилотного впрыска. Или длительность впрыска не соответствует температурному режиму. Типа того.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дима, читай внимательно - в моем случае насос заменен не на более мощный, а на аналогичный другого производителя. Двигатель, что у пахеры ,что у галла - один 6G72, насосы - аналогичны.dyoma писал(а):Вот замена бензанасоса на более мощный-новый-производительный, это как очки одеть.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да я внимательно читал.
Все равно получается, что насос старый был изношен, у нового характеристики может и те же, но более приближенные к заявленным, чем у старого.
Я то про то, что проблема была не в насосе.
Но это мне так кажется, потому что при аналогичных траблах замена насоса на новый не помогала.
Лёхас аналогичную проблему решил врезпв в впускной коллекто форсунку. И при старте в ручную производит впрыск бенза в коллектор. Но это же не значит, что он починился. Это значит, что просто проблему устранил.
Все равно получается, что насос старый был изношен, у нового характеристики может и те же, но более приближенные к заявленным, чем у старого.
Я то про то, что проблема была не в насосе.
Но это мне так кажется, потому что при аналогичных траблах замена насоса на новый не помогала.
Лёхас аналогичную проблему решил врезпв в впускной коллекто форсунку. И при старте в ручную производит впрыск бенза в коллектор. Но это же не значит, что он починился. Это значит, что просто проблему устранил.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Так это не схема "замена на протез", а "замена на исправное". А то у тебя получается лейтмотив, что изношенную деталь (читай деталь, с характеристиками далекими от требуемых изначально) менять на новую неправильно - типа не решение проблемы, а подставка костыля...dyoma писал(а):Все равно получается, что насос старый был изношен, у нового характеристики может и те же, но более приближенные к заявленным, чем у старого.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Поползень, поменть плохое на хорошее, это правтльно.
Где я обратное говорил?
Читай по буквам- проблему ты не решил, проблему ты устранил.
Во вторых чел поставил новый насос, это не помогло.
Где я обратное говорил?
Читай по буквам- проблему ты не решил, проблему ты устранил.
Во вторых чел поставил новый насос, это не помогло.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дима, разъясни разницу в твоем понимании между "решил проблему" и "устранил проблему"dyoma писал(а):Читай по буквам- проблему ты не решил, проблему ты устранил.

и топикстартер тоже?dyoma писал(а):Во вторых чел поставил новый насос, это не помогло.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну да, почитай его пост. Что он сделал и что поменял.
Ну вот значит если один авто на неком насосе не заводится, а другой авто на том же насосе отлично заводится. То я так понимаю дело не в насосе. А когда на первый авто ставим другой насос, то он заводится.
Ящитаютак, проблема устранена,а не решена.
Просто что то, что не хватало для нормального пуска компенсировали другим показателем . например давлением или производительностью.
К примеру, неисправность в неправильной длительности открытия форсунки. Со старым насосом форса пропускала 3грамма, а с новым успевает пропускать 7грамм.
И этого хватает для запуска.
А исправный авто, поняв, что 3 грамма мало, корректирует и увеличивает время впрыска до необходимых 7 грамм.
Не надо цепляться к примеру, на то он и пример.
Ну вот значит если один авто на неком насосе не заводится, а другой авто на том же насосе отлично заводится. То я так понимаю дело не в насосе. А когда на первый авто ставим другой насос, то он заводится.
Ящитаютак, проблема устранена,а не решена.
Просто что то, что не хватало для нормального пуска компенсировали другим показателем . например давлением или производительностью.
К примеру, неисправность в неправильной длительности открытия форсунки. Со старым насосом форса пропускала 3грамма, а с новым успевает пропускать 7грамм.
И этого хватает для запуска.
А исправный авто, поняв, что 3 грамма мало, корректирует и увеличивает время впрыска до необходимых 7 грамм.
Не надо цепляться к примеру, на то он и пример.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дима, соберись.dyoma писал(а):Ну да, почитай его пост. Что он сделал и что поменял.

Reaktor писал(а):Здравствуйте помогите плохо заводится после ночной стоянки крутит но не схватывает после 6 раза заводится днём все нормально
dyoma писал(а):Ну вот значит если один авто на неком насосе не заводится, а другой авто на том же насосе отлично заводится. То я так понимаю дело не в насосе. А когда на первый авто ставим другой насос, то он заводится.
Дима, а к тебе не приходила идея, что это могут быть разные проблемы у двух разных автомобилей?


Если проблема устранена, она - решена. Ну так принятоdyoma писал(а):Ящитаютак, проблема устранена,а не решена.

Конечно, если ввести критерий "время, на которое проблема устранена" и установить значение, при достижении которого проблема начинает считаться решенной, то твой взгляд на ситуацию можно считать корректным, но пока этого нет, то нет

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну да, попутал топикстартера, но это лишь значит, что проблема распространённая.
По поводу устранена и решена.
Вот на дизелях, если не работает блок прогрева свечей, то выводят кнопочку в салон и в ручном режиме греют свечи.
Авто заводится, все довольны. Но проблемма то не решена, она устранена, обойдена ( от слова обойти).
Это я тебе ответил на вопрос как Я разделяю понимания решение и устранение проблемы.
Может хватит копаться в моих интерпоитациях того или иного? Может пора начать советовать страждущим помощи?
По поводу устранена и решена.
Вот на дизелях, если не работает блок прогрева свечей, то выводят кнопочку в салон и в ручном режиме греют свечи.
Авто заводится, все довольны. Но проблемма то не решена, она устранена, обойдена ( от слова обойти).
Это я тебе ответил на вопрос как Я разделяю понимания решение и устранение проблемы.
Может хватит копаться в моих интерпоитациях того или иного? Может пора начать советовать страждущим помощи?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
для того, чтобы общаться с пониманием друг-друга необходимо одинаковое толкование используемых терминов. Вот я и "сращиваю интерфейсы"dyoma писал(а):Может хватит копаться в моих интерпоитациях того или иного?

Дим, а что тут посоветуешь, то? to:ice_sar, заменил практически все, что можно, за исключением форсунок, степ-моторчика и датчика положения дроссельной заслонкой. Ну и "мозгов". Так что, на мой взгляд, совет один - метод инженерного тыка, т.е. последовательно исключать узлы, являющиеся потенциальной причиной проблемы.dyoma писал(а):Может пора начать советовать страждущим помощи?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Форсунки промыты и проверенны на распыл. Дроссель промыт. Шаговик ХХ - его не трогал, но он не причем. После запуска обороты повышенные и постепенно падают. ХХ стабильный. Пока грешу на обеднение смеси, но как это связно с температурой и почему проявляется лишь один раз в день - на сей счет идей нет. На сегодня, прочитав кучу похожих тем, нашел лишь одно несоответствие - у меня не верно подключены шланги EGR. Возможно из-за этого происходит подсос воздуха, или мозг считает, что егр по вакууму включилась - переключает топливные карты на обедненные. В этом случае - да, топлива будет мало и пуск будет сильно затруднет. Но повторюсь - летом проблем нет. Шланги переставил, утром узнаем результат )
Вот тут про шланги EGR, может кому-то еще пригодится http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
У меня перепутан красный и желтый шланг на дросселе
Вот тут про шланги EGR, может кому-то еще пригодится http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
У меня перепутан красный и желтый шланг на дросселе
G-I, V6 3.0, мкпп, 96, 3дв, 31"
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ice_sar писал(а): у меня не верно подключены шланги EGR. Возможно из-за этого происходит подсос воздуха, или мозг считает, что егр по вакууму включилась - переключает топливные карты на обедненные.
вряд ли после неудачного утреннего старта трубки самостоятельно подключаются правильно, а вечером, соответственно, снова переподключаются неправильно... Где-то в ином месте игла кощеева...ice_sar писал(а):почему проявляется лишь один раз в день - на сей счет идей нет


А вот давно ли менялся топливный фильтр? Не тот, что сеточкой на насосе, а тот, что под брюшком.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
мне эта версия тоже очень нравится. Еще и тем, что проверить датчики температуры проще, заменить дешевле, и с этим справится даже начинающий электрик.dyoma писал(а):Или длительность впрыска не соответствует температурному режиму. Типа того.
У вас там термодатчик по воздуху стоит в мафе?
И вообще, кто мешает и без замены датчика на новый подкинуть нужное сопротивление (нужное, применительно к текущей температуре за бортом) на вход мозга?
Практически бесплатное решение для теста.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
всё проверено, всё в норме.McEr писал(а):проверить датчики температуры проще, заменить дешевле, и с этим справится даже начинающий электрик.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
каким образом проверялось-то?dyoma писал(а):всё проверено, всё в норме.McEr писал(а):проверить датчики температуры проще, заменить дешевле, и с этим справится даже начинающий электрик.
Ну, так, чтобы лишний раз не вставать*

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
версия слабая - при глюках этого датчика чек зажигается. Ну и по опыту - проблемы с датчиком температуры входящего воздуха на старт не влияют.McEr писал(а):У вас там термодатчик по воздуху стоит в мафе?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
ой вэй. имею обратный опыт.Поползень писал(а):версия слабая - при глюках этого датчика чек зажигается. Ну и по опыту - проблемы с датчиком температуры входящего воздуха на старт не влияют.McEr писал(а):У вас там термодатчик по воздуху стоит в мафе?
если у него съехала характеристика, то никакой лампочки не загорится, а машина будет упорно думать что за бортом +40, и добавки по топливу не даст. А запуск у тебя нормальный при этом может быть если например форсунки ссуть.
Ну, так, один из случаев.
Просто взять в руки датчик и потыкать его тестером при разных пентературах мало - может там на энтот ваш мозг доходит половина нужного напряжения из-за плохих контактов и проводов.
Ну и плохая масса на блоке тоже не добавляет надежности системы, устраивая веселье по показания всех датчиков.
и да, ты думаешь раз я взял дизель, значит бензинок совсем не знаю и их глюков? Так вот совсем наоборот - потому и взял дизель

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя