Плохо заводится на холодную

Модератор: dyoma

Плохо заводится на холодную

Сообщение Reaktor » 13/09/2017,18:14

Здравствуйте помогите плохо заводится после ночной стоянки крутит но не схватывает после 6 раза заводится днём все нормально
G1, 3.0l v6, 1996, 5 дверный, без abs
Reaktor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06/09/2017,18:02
Откуда: Новосибирск

Сообщение dyoma » 13/09/2017,22:09

:) Изображение :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение ice_sar » 02/10/2017,13:20

Такая ж проблема. Причем явно связана с окружающей температурой, летом все нормально, прошлой зимой - с н-нного раза, бывало даже что совсем не заводился. Пришла осень, и проблема вернулась. Утром плохо заводится, но потом, днем - даже если весь день простояла - вжух и завелась!. Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, датчик температуры ОЖ, бензонасос - все новое. Вот тут пишут https://www.drive2.com/l/7816108/ про клапан адсорбера. Мол не держит и через него идет подсос воздуха, что обедняет смесь и поэтому плохо заводится. Только что проверил эту версию, снял с клапана патрубок, тем самым фактически создал подсос воздуха - завелась без проблем, а если б теория с клапаном была верна - не должна б завестись. Какие еще есть идеи? Всем спасибо
G-I, V6 3.0, мкпп, 96, 3дв, 31"
ice_sar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11/07/2016,08:48
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 03/10/2017,10:16

Чёта бензинщики не спешат с советами.... :( :(
Если думаешь, что мало топлива, то после нескольких попыток проверь свечи.
Они скорей всего будут "залиты"
Если кажется, что много воздуха, то можно перекрыть возд фильтр.
Но мне кажется, надо смотреть качество искры.
Скорей всего искра есть, но она не может поджечь смесь.
А когда двигатель прогрет, то качество смеси лучше, есть пары которые легко поджигаются.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 03/10/2017,10:50

dyoma писал(а):Чёта бензинщики не спешат с советами.... :( :(

бензинщики уже отчитались давно :yes:
Машина не едет или исповедь идиота
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ice_sar » 03/10/2017,11:06

Бензонасос заменен на новый оригинал. Давление в рампе в норме. Фильтр воздушный в норме. Уточню проблему: плохо заводится только первый раз утром, когда на улице ниже +7С. Далее, в течении дня - всегда с первого раза, даже если первая поездка была короткой и все остальное время машина простояла. Летом такой проблемы нет.Датчик ТОЖ - новый оригинал. Искра отличная.
G-I, V6 3.0, мкпп, 96, 3дв, 31"
ice_sar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11/07/2016,08:48
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 03/10/2017,11:19

Поползень писал(а):бензинщики уже отчитались давно
Машина не едет или исповедь идиота

В том отчёте проблема решена заменой насоса.
Но кажется что решены последствия, а не причина.
Т.е. не решена сама причина, а поставлен просто протез.
Т.е. если плохое зрение, то можно вылечить с помощью лазерной операции и проблема решена, а можно просто одеть очки.
Вот замена бензанасоса на более мощный-новый-производительный, это как очки одеть.
Машина то должна и на плохом бензонасосе заводиться.
У меня терр 3,5 литра заводится с полпинка, летает как сраный веник и насос его удовлетворяет.
А этот же насос не может завести галл потому что он слабый,немощный,малопроизводительный. Так что ли?
ИМХО проблема не в насосе.
Пока склоняюсь к мозгам, типа нет пилотного впрыска. Или длительность впрыска не соответствует температурному режиму. Типа того.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 03/10/2017,11:30

dyoma писал(а):Вот замена бензанасоса на более мощный-новый-производительный, это как очки одеть.

Дима, читай внимательно - в моем случае насос заменен не на более мощный, а на аналогичный другого производителя. Двигатель, что у пахеры ,что у галла - один 6G72, насосы - аналогичны.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 03/10/2017,12:15

Да я внимательно читал.
Все равно получается, что насос старый был изношен, у нового характеристики может и те же, но более приближенные к заявленным, чем у старого.
Я то про то, что проблема была не в насосе.
Но это мне так кажется, потому что при аналогичных траблах замена насоса на новый не помогала.
Лёхас аналогичную проблему решил врезпв в впускной коллекто форсунку. И при старте в ручную производит впрыск бенза в коллектор. Но это же не значит, что он починился. Это значит, что просто проблему устранил.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/10/2017,12:22

dyoma писал(а):Но это же не значит, что он починился.

У меня другая инфа! ;)
Он давно этим не пользуется,просто поменял свечи...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 03/10/2017,12:28

dyoma писал(а):Все равно получается, что насос старый был изношен, у нового характеристики может и те же, но более приближенные к заявленным, чем у старого.
Так это не схема "замена на протез", а "замена на исправное". А то у тебя получается лейтмотив, что изношенную деталь (читай деталь, с характеристиками далекими от требуемых изначально) менять на новую неправильно - типа не решение проблемы, а подставка костыля... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 03/10/2017,12:52

to:Поползень, поменть плохое на хорошее, это правтльно.
Где я обратное говорил?
Читай по буквам- проблему ты не решил, проблему ты устранил.
Во вторых чел поставил новый насос, это не помогло.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 03/10/2017,12:54

dyoma писал(а):Читай по буквам- проблему ты не решил, проблему ты устранил.

Дима, разъясни разницу в твоем понимании между "решил проблему" и "устранил проблему" :?
dyoma писал(а):Во вторых чел поставил новый насос, это не помогло.
и топикстартер тоже? :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 03/10/2017,13:08

Ну да, почитай его пост. Что он сделал и что поменял.
Ну вот значит если один авто на неком насосе не заводится, а другой авто на том же насосе отлично заводится. То я так понимаю дело не в насосе. А когда на первый авто ставим другой насос, то он заводится.
Ящитаютак, проблема устранена,а не решена.
Просто что то, что не хватало для нормального пуска компенсировали другим показателем . например давлением или производительностью.
К примеру, неисправность в неправильной длительности открытия форсунки. Со старым насосом форса пропускала 3грамма, а с новым успевает пропускать 7грамм.
И этого хватает для запуска.
А исправный авто, поняв, что 3 грамма мало, корректирует и увеличивает время впрыска до необходимых 7 грамм.
Не надо цепляться к примеру, на то он и пример.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 03/10/2017,13:16

dyoma писал(а):Ну да, почитай его пост. Что он сделал и что поменял.

Дима, соберись. :) Самый верхний пост. Тот самый топикстартер, которого ты в поиск послал.
Reaktor писал(а):Здравствуйте помогите плохо заводится после ночной стоянки крутит но не схватывает после 6 раза заводится днём все нормально

dyoma писал(а):Ну вот значит если один авто на неком насосе не заводится, а другой авто на том же насосе отлично заводится. То я так понимаю дело не в насосе. А когда на первый авто ставим другой насос, то он заводится.

Дима, а к тебе не приходила идея, что это могут быть разные проблемы у двух разных автомобилей? :oops: :)
dyoma писал(а):Ящитаютак, проблема устранена,а не решена.
Если проблема устранена, она - решена. Ну так принято :)
Конечно, если ввести критерий "время, на которое проблема устранена" и установить значение, при достижении которого проблема начинает считаться решенной, то твой взгляд на ситуацию можно считать корректным, но пока этого нет, то нет :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 03/10/2017,13:34

Ну да, попутал топикстартера, но это лишь значит, что проблема распространённая.
По поводу устранена и решена.
Вот на дизелях, если не работает блок прогрева свечей, то выводят кнопочку в салон и в ручном режиме греют свечи.
Авто заводится, все довольны. Но проблемма то не решена, она устранена, обойдена ( от слова обойти).
Это я тебе ответил на вопрос как Я разделяю понимания решение и устранение проблемы.

Может хватит копаться в моих интерпоитациях того или иного? Может пора начать советовать страждущим помощи?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 03/10/2017,13:50

dyoma писал(а):Может хватит копаться в моих интерпоитациях того или иного?

для того, чтобы общаться с пониманием друг-друга необходимо одинаковое толкование используемых терминов. Вот я и "сращиваю интерфейсы" :)
dyoma писал(а):Может пора начать советовать страждущим помощи?

Дим, а что тут посоветуешь, то? to:ice_sar, заменил практически все, что можно, за исключением форсунок, степ-моторчика и датчика положения дроссельной заслонкой. Ну и "мозгов". Так что, на мой взгляд, совет один - метод инженерного тыка, т.е. последовательно исключать узлы, являющиеся потенциальной причиной проблемы.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ice_sar » 03/10/2017,15:58

Форсунки промыты и проверенны на распыл. Дроссель промыт. Шаговик ХХ - его не трогал, но он не причем. После запуска обороты повышенные и постепенно падают. ХХ стабильный. Пока грешу на обеднение смеси, но как это связно с температурой и почему проявляется лишь один раз в день - на сей счет идей нет. На сегодня, прочитав кучу похожих тем, нашел лишь одно несоответствие - у меня не верно подключены шланги EGR. Возможно из-за этого происходит подсос воздуха, или мозг считает, что егр по вакууму включилась - переключает топливные карты на обедненные. В этом случае - да, топлива будет мало и пуск будет сильно затруднет. Но повторюсь - летом проблем нет. Шланги переставил, утром узнаем результат )

Вот тут про шланги EGR, может кому-то еще пригодится http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
У меня перепутан красный и желтый шланг на дросселе
G-I, V6 3.0, мкпп, 96, 3дв, 31"
ice_sar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11/07/2016,08:48
Откуда: Саратов

Сообщение Поползень » 03/10/2017,16:11

ice_sar писал(а): у меня не верно подключены шланги EGR. Возможно из-за этого происходит подсос воздуха, или мозг считает, что егр по вакууму включилась - переключает топливные карты на обедненные.

ice_sar писал(а):почему проявляется лишь один раз в день - на сей счет идей нет

вряд ли после неудачного утреннего старта трубки самостоятельно подключаются правильно, а вечером, соответственно, снова переподключаются неправильно... Где-то в ином месте игла кощеева... :? :unknown:
А вот давно ли менялся топливный фильтр? Не тот, что сеточкой на насосе, а тот, что под брюшком.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ice_sar » 03/10/2017,16:17

1.5 месяца назад, также пробвал перед стартом прокачивать систему топливом, замыкая фишку принудительного включения бензонасоса - не помогло
G-I, V6 3.0, мкпп, 96, 3дв, 31"
ice_sar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11/07/2016,08:48
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение McEr » 03/10/2017,18:45

dyoma писал(а):Или длительность впрыска не соответствует температурному режиму. Типа того.

мне эта версия тоже очень нравится. Еще и тем, что проверить датчики температуры проще, заменить дешевле, и с этим справится даже начинающий электрик.


У вас там термодатчик по воздуху стоит в мафе?

И вообще, кто мешает и без замены датчика на новый подкинуть нужное сопротивление (нужное, применительно к текущей температуре за бортом) на вход мозга?
Практически бесплатное решение для теста.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 03/10/2017,19:11

McEr писал(а):проверить датчики температуры проще, заменить дешевле, и с этим справится даже начинающий электрик.

всё проверено, всё в норме.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 03/10/2017,19:47

dyoma писал(а):
McEr писал(а):проверить датчики температуры проще, заменить дешевле, и с этим справится даже начинающий электрик.

всё проверено, всё в норме.

каким образом проверялось-то?
Ну, так, чтобы лишний раз не вставать* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 03/10/2017,20:36

McEr писал(а):У вас там термодатчик по воздуху стоит в мафе?

версия слабая - при глюках этого датчика чек зажигается. Ну и по опыту - проблемы с датчиком температуры входящего воздуха на старт не влияют. :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 03/10/2017,21:22

Поползень писал(а):
McEr писал(а):У вас там термодатчик по воздуху стоит в мафе?

версия слабая - при глюках этого датчика чек зажигается. Ну и по опыту - проблемы с датчиком температуры входящего воздуха на старт не влияют. :sorry:

ой вэй. имею обратный опыт.
если у него съехала характеристика, то никакой лампочки не загорится, а машина будет упорно думать что за бортом +40, и добавки по топливу не даст. А запуск у тебя нормальный при этом может быть если например форсунки ссуть.
Ну, так, один из случаев.

Просто взять в руки датчик и потыкать его тестером при разных пентературах мало - может там на энтот ваш мозг доходит половина нужного напряжения из-за плохих контактов и проводов.
Ну и плохая масса на блоке тоже не добавляет надежности системы, устраивая веселье по показания всех датчиков.

и да, ты думаешь раз я взял дизель, значит бензинок совсем не знаю и их глюков? Так вот совсем наоборот - потому и взял дизель :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12