Модератор: dyoma
Pivovar писал(а):Вычислил причину трудного включения 1скорости и ЗХ после замены комплекта сцепления. Замечу, до замены (рассыпался подшипник на маховике) всё было пучком. После замены и тщательной прокачки (не. единожды!) первая включалась, но не так как раньше- списал на трудности детства, левое сцепло (Валео Корея) и т.д. В общем, устраивало, включалось с небольшой задержкой. Дальше- интересней. Через пол-года, зависнув в пробках в Москве, а позже у Владимира (в сумме несколько часов), двигаясь по два метра, вдруг осознал, что первая включается очень туго, а то и только со второй. С тех пор год катался с усугубляющей проблеммой, не помогали ни увеличение разными способами рабочего хода штока рабочего цилиндра. Интернет ничего конкретного не дал, а только навеял тоску: на разных машинах масса народу мучилась после именно замены сцепла в сборе, сервисы однозначно грешили на левые запчасти. После очередной длинной поездки в Россию у меня лопнуло терпенье, решил снять коробку и вычислить беду. Как уже где-то писал,прибрел паджеровский металлический выжимной и смирился с мыслью закупки нового комплекта сцепления (непременно оригинального, о чем много прочитал). А теперь о ГЛАВНОМ: пластиковый выжимной имеет внутренний диаметр БОЛЬШЕ, чем металлический, и имеет тенденцию на смещение относительно оси, с усугублением по времени (увеличивается за счет износа); опорная поверхность пластикового выжимного отступает от лапок нажимного рычага намного меньше (т.е. рычаг дальше "проваливается" к корзине (это очень важно!); при новом комплекте сцепления лепестки корзины "продавлены" ближе к маховику, увеличивая, в свою очередь, "глубину" перемещения лапок рычага. А теперь самое интересное. При совпадении двух и более перечисленных причин лапки рычага, что давят на выжимной не только давят, но и смещают его относительно центра (а я предупреждал, потом ещё и износ , опилки я видел), а также и по плоскости лепестков корзины. В итоге сцепление вроде бы размыкается, но диск по корзине где-то чирит, крутя ведущий вал на коробке. Увеличение хода рабочего цилиндра почти не дает результата (я почти 30мм делал, в итоге отказался). Частично проблема лечится подкладыванием шаиб под солдатика (или как Chim- гайки). Главное- чтобы рычаг нажимного составлял с валом коробки ближе к прямому углу. Когда понял причину, то сделал у себя: на вал коробки прицепил металлический выжимной и рычаг в рабочее положение; максимально отвел рычаг с выжимным в сторону коробки; прикинул, что сам рычаг не доходит до колокола приличное расстояние- подложил под солдатик пару шайб обшей толщиной мм 4 (на глаз, чтоб рычаг в крайнем начальном положении не доходил до колокола; все трущиеся поверхности рычага, вала, солдатика, выживного- смазал синей смазкой (с водой не смешивается, если что ). Установил коробку, убедился в большом потенциальном ходе штока рабочего цилиндра, завел машину, чуть не потерял челюсть от мягкости включения скорости (грешен, забыл уже как должно) и выжима сцепления. Всё! А теперь тонкости. Если комплект собирался по отдельности и при закручивании корзины лепестки располагаются не " домиком", а плоско- выход в подкладывании шайб под болты корзины (у нас, может и не встречается, а на других машинах- как здрасте ) Подшипник на маховике не должен заедать (я заменил от б/у натяжного ролика, нормально выбивается, ход- обалденный!), а то тоже может тянуть вал (на нейтралке вал ОЧЕНЬ легко вращается). В общем, убил два выходных, часть здоровья и две ноги- но результатом доволен Да, толщина выжимного особой роли не играет, регулируется солдатиком, важнее люфт выжимного на валу.
Серебро-на-Черном писал(а):А может и мне поможет
Поползень писал(а):Серебро-на-Черном писал(а):А может и мне поможет
только смена автомобиля в сборе!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30