McEr писал(а):односторонних амортизаторов (для подвесок авто) либо не существует
Существуют, и уже очень долго. На грузовиках с рессорами такие ставят, они на сдавливание легко идут.
Модератор: dyoma
McEr писал(а):односторонних амортизаторов (для подвесок авто) либо не существует
Паромщик писал(а):McEr писал(а):односторонних амортизаторов (для подвесок авто) либо не существует
Существуют, и уже очень долго. На грузовиках с рессорами такие ставят, они на сдавливание легко идут.
McEr писал(а):так они все на сжатие идут в разы легче чем на отбой, но не становятся от этого односторонними.
salmon509 писал(а):to:McEr,
Ты не прав
На всех жигулях в стоке,по моему кроме Нивы, стоят односторонние аммы.Раньше вообще только такие и были,это потом появились газомасляные и двухсторонние.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):не Серега,заблуждаешься
salmon509 писал(а):на сжатие шли со свистом,а на разжатие с усилием
salmon509 писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):не Серега,заблуждаешься
Вполне возможно,если только в названии/определении - односторонний/двухсторонний,т.к. вроде как такого определения нет.
Но это название в простонародье и появилось с появлением Нивы,где слесарями и были впервые обозваны эти самые амортизаторы,которые в обе стороны идут с одинаковым усилием.Все остальные амортизаторы были как ниппель - на сжатие шли со свистом,а на разжатие с усилием и если усилия на разжим не было,то это и был нерабочий аморт.
Так что "терминологию я оспаривать не буду"(С),но по принципу действия я tema понял.
McEr писал(а):Между прочим, нивских аммов я заменил 2-3 десятка в итоге.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):McEr писал(а):Между прочим, нивских аммов я заменил 2-3 десятка в итоге.
Да ты не живешь столько
dyoma писал(а):Я этих аммортов жигулёвых понапрокачивал целый вагон и тележку.
dyoma писал(а):Но ни как не со свистом....
salmon509 писал(а): "терминологию я оспаривать не буду"(С)
dyoma писал(а):На сжатие шли заметно быстрее, чем на разжатие, это да.
McEr писал(а):слив защитан
salmon509 писал(а):Вот ваабще не интересно сразу стало...
В какой-то ветке писал Chim - он сам переделывал для таких характеристик, типа другим маслом заполнял.tema писал(а):Ну и про амортизаторы - хочется повторить вопрос: кто-нибудь встречал с заметно разным усилием сжатия-отбоя?
tema писал(а):За термин "односторонние" приношу извинения - имел в виду с разным усилием сжатия-отбоя.
Про поврежденный датчик. Мне кажется, что тогда бы лампочка либо промаргивала, либо горела бы.
Ну и про амортизаторы - хочется повторить вопрос: кто-нибудь встречал с заметно разным усилием сжатия-отбоя?
А на УАЗе замечал такой эффект - при затяжном повороте с неровностями машинка присаживалась - уходила в более жёсткую зону работы рессор. И при полном отсутствии стабилизаторов поперечной устойчивости машина мало кренилась и из поворота наружу не выпрыгивала - траекторию держала.
Хочется на Галлопере того-же добиться
tema писал(а):Как раз крены не досаждают - нормально машина себя ведет. Хочется эффект выпрыгивания из поворота убрать. Ждал этого от Каябы, но разочаровался.
А никто не разбирал их? Клапан на поршне есть вообще, или туда и обратно масло через одну дырку гоняет? Для снижения себестоимости производства...
tema писал(а):Такой эффект
murinos писал(а):Ребят, по каябе подскажите - оправдана ли покупка:
Gas-a-just 8678р за комплект 554061 2 шт + 554068 2 шт , выше жесткость по сравнению со стандартными
в противовес с
exel-G 5960р за комплект 344119 2 шт + 344116 2 шт , стандартные
Кто-нить энту самую "выше жесткость" измерял, насколько она "выше" в сравнении? Стоит она своих 3к?
Ощщутимо ли, и насколько?
И насколько у них срок службы ниже/выше?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6