Расскажу предисторию, а потом уж вопрос. Поменял крышку радиатора (на всякий случай) на новую, аналогичную по давлению. После промывки всей системы Трилоном Б налил нового антифриза (радиатор до верху и в бачек, соответственно) и через несколько дней в путь на дальняк (а ведь зарекался что-то серьезное перед дальней дорогой делать
). Как водится, в дороге пару раз проверил уровень в бачке (с тысячу км с парой остановок и глушением движка)- все пучком, да и до поездки все как-бы нормально было. А вот через дня четыре, подходя к машине, вижу пару пятен антифризных и убытие половины бачка. Вода в машине была, ездил, наблюдал- течь прекратилась. Понятно, что воздушная прослойка в верхней части радиатора была почти до сот. Не текло- меня устраивало, поездки почти каждый день. В какой-то момент опять повторилось, бачек почти ушел весь. На обратную дорогу долил в бачек воды, проехал снова больше тысячи км, контроль дома- вода в полном составе и никуда не ушла. Мысль о крышке радиатора сверлила, но старая крышка куда-то запропастилась.
Воду вылил, антифриза налил и еще поездид пару недель. Вдруг смотрю- старая
песняпятна на стоянке. Нашел и заменил пробку на старую и СЛУЧАЙНО обнаруживаю по обеим сторонам верхнего бачка радиатора незастывающий герметик такими аккуратными комочками между зажимами. Вопрос: кто знает, герметик по
жизнизаводу присутствует на сопрягаемых плоскостях радиатора (типа ветрового стекла) или покемоны колхозили (к этому больше склоняюсь, сам когда-то выломанный радиатор ремонтировал) и надо насторожиться? Заранее благодарен.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.