Спасибо за адресок, буду иметь ввиду.
У меня как обычно, без геморра никак. Утром авто не завел, щелкают релюхи и стартер не крутит. Аккум 12,4 был. Я ему на помощь второй подсоединил-хрен там. Поехал на работу с коллегами. Помня о своих недавних проблемах с геной и аккумом (но на самом деле с предохранителем-http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17685&sid=1d30fd415e8646ad2dc6f6deac1b0f77) проверил их. Целые. Попробовал завести на акккме товарища-никак. Тогда прикурили, немного подождали-завелся. Не глуша подсоединил проводами второй аккум и снял минусовую клемму вместе с крокодило. Напруга все равно 11 с мелочью. Таким образом решил что аккум не замкнут. Заглушил, самостоятельно снова не заводиться. С сотки щеокают релюхи и стартер не крутит как на посаженной батарее. С сорокпятки ваще ничего. В голове появилась мысль, что напруга уходит на какой то коротышь, и коротышь этот имеет отношение к свечам.
Помогайте мужики. Бо снова выкидывать деньги низачто жаба не простит. Генератор то сдох, но чинить его хотелось бы дома. А тут бы разобраться как то..