проблема со сцеплением!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Так вот, после того, как я слил эти 8 литров масла, и налил туда положенные 3.8, или сколько там, до контрольно-измерительного отверстия, у него кпп начала издавать типичные звуки.
походу, масло не давало вибрировать подношеным частям... наверное с двойным уровнем весело в мороз на короткие дистанции... - всегда холодная коробка.... :D
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

salmon509 писал(а):Держать два уровня
Дык это держалось от незнания.
Эт я к тому, как шум этот из кпп убрать (переливом масла), если он кроме эстетического дискомфорта ничем больше не досаждает.
И к тому, что с переливом сальники не текут, но эт скорее при условии, что подшипник первичного вала стоит закрытого типа, открытый будет сильно в сальник гнать масло, да.
Энивэй, если в масле стружка от синхронизаторов - надо бы открыть, увы.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):надо бы открыть, увы
да, к сожалению - да.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей