правда потом болтики все-таки новые придется ставить, там они М5 обычные. и ломать ничего не надо и вернуть легко назад, при снятом, конечно насосе. на машине такое фиг сделаешь имхо.
ИММОБИЛАЙЗЕР
Модератор: dyoma
ответ был прост. ломать НИЧЕГО НЕ НАДО. берется сверло по керамике - алмазное трубчатое, самое дешевое китайское - и "сверлиться" эти болтики. НО!!! ЛЕВЫМ ВРАЩЕНИЕМ и сильно прижимая и слегка подливая водички шприцом. что б сверло не портить. в итоге имеем то что болт после некоторого количества оборотов НЕ высверливается а ВЫКРУЧИВАЕТСЯ.
т.к. он закручен весьма не крепко. на 2 болта ушло 10 минут.
правда потом болтики все-таки новые придется ставить, там они М5 обычные. и ломать ничего не надо и вернуть легко назад, при снятом, конечно насосе. на машине такое фиг сделаешь имхо.
правда потом болтики все-таки новые придется ставить, там они М5 обычные. и ломать ничего не надо и вернуть легко назад, при снятом, конечно насосе. на машине такое фиг сделаешь имхо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:McEr, да, можно. но теперь снять этот черный ящик дело 2-х минут даже на машине.... одной рукой. болты-то теперь с барашком. пока не поставил еще, наверное выкину вообще.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей