подогрев фильтра. Для тех, у кого без газиков.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

подогрев фильтра. Для тех, у кого без газиков.

Сообщение McEr » 04/12/2017,20:08

В общем, дошли руки у меня до переделки подогрева топливного фильтра. Предыдущая версия 1.0 была сделана частично мною, а частично доделана маладшим-младшим. Отработала года три. Но как-то прошлой зимой я заметил там нездоровое искрение от плохого контакта в разъеме.
Решил переделать, заодно и рассказать чокак.

Основной компонент подогреву - нагревательные нихромовые (типа) элементы от упаковочной станции. Ну, эт такая хрень, типа как раньше в ашанах-мерленах пакеты запаивали.
лет 15 назад на предыдущей моей работе такую станцию списали и выкинули, а ЗиП в виде этих нагревателей остался. Не пропадать же добру.

Конфиг фильтра не очень удобен для подогрева. Собственно бумажки располагаются в верхней части корпуса фильтра примерно 60мм высотой.
Поэтому место ограничено
Изображение
Вся конструкция получается порядка 5.5Ом

Соединение кусков - обычной пайкой.
Затем берем стеклоткань и кроим.
Изображение
Чтобы не мучатся с пропихиванием между элементов используем мозги и бумажку
Изображение
Ну, шьем помалу, в первый раз чтоль. Шьем зигзагом, он как раз петляет вокруг элемента и фиксирует его на ткани, предотвращая КЗ между соседними лентами.
Изображение
Теперь оборачиваем сверху еще стеклотканью
Изображение
Убедившись в том, что нигде не будет КЗ, оборачиваем все алюминиевым скотчем.
Изображение
Много слоев. Хуже не будет.
Оборачиваем вокруг фильтра, притягиваем тремя хомутами.
Изображение
Ну, и испытываем, проверяя расчетные ТТХ устроства
Изображение
Спустя несколько минут замеряем температуру (пустого фильтра, при комнатной температуре)
Изображение
Скажу так, еще через пару минут догрел до 60 градусов, но это пустой фильтр. В реальных условиях среднеполосной зимы в 35 градусов результат будет иным. Но будет, проверено.

По ТТХ получается 2.7А при 14В это 38Вт.

Себестоимость устройства - почти нуль.

да, ечличо надо кому, элементов могу отсыпать, еще валяются вроде. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 04/12/2017,21:16

Пропитай эпоксидкой стеклоткань и зафиксируй через полиэтилен на фильтре. Теплопередача будет лучше. И в два слоя, чтоб мощность не менее 60 Вт- ему цены не будет :) Очумелые ручки- это по-нашему :good: Мой, самопальный, уж лет семь верой и правдой (на угольной ленте, типа как в Емеле). Задумка крутая (это я уже не про свою ;) ), да и в нужной голове :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 04/12/2017,21:44

Pivovar писал(а):Пропитай эпоксидкой стеклоткань и зафиксируй через полиэтилен на фильтре. Теплопередача будет лучше. И в два слоя, чтоб мощность не менее 60 Вт- ему цены не будет :) Очумелые ручки- это по-нашему :good: Мой, самопальный, уж лет семь верой и правдой (на угольной ленте, типа как в Емеле). Задумка крутая (это я уже не про свою ;) ), да и в нужной голове :yes:

насчет эпоксидки думал, но она не особо дружит с нагревом. Будет вонять потом.
Люминь неплохо проводит тепло.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 04/12/2017,23:07

Отлично, к зиме подготовился :good:
А перчатки для чего? Опасно? :?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 04/12/2017,23:08

А что такое "без газиков"? :oops:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/12/2017,23:46

murinos писал(а):А что такое "без газиков"? :oops:

завидно просто :P
на правильные моторы намекает ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение murinos » 05/12/2017,00:32

Ой фу.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pivovar » 06/12/2017,21:34

McEr писал(а):насчет эпоксидки думал, но она не особо дружит с нагревом. Будет вонять потом.

Не, ароматов нет, я ж пишу
Pivovar писал(а): уж лет семь верой и правдой

Для эпоксидки лишняя температура беда (в нашем случае нагрев в Ватт 100, да без протока :( , поплывет). Экспериментировал когда-то, оптимум- 60Вт (для ХХ или нагрева до заводки).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: подогрев фильтра. Для тех, у кого без газиков.

Сообщение Andrey_1960 » 07/12/2017,08:49

McEr писал(а):шьем помалу, в первый раз чтоль. Шьем зигзагом,

А какой бренд для шитья использовал? :)
Не...я серьезно! Доча просит ей машинку швейную купить :oops:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron