Не работает полный привод

Модератор: dyoma

Ответить
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Не работает полный привод

Сообщение troha »

Приветствую форумчане!

Имеем редуктор LSD и автоматические хабы...
Подскажите куда копать... вчера застрял пару раз почти на ровном месте... ставлю режимы 4 H и 4 L , а передок молчит, при этом произошло диагональное вывешивание и вращалось только одно заднее колесо на которое меньше нагрузка(((
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Для начала почитать форум)
Процедура локализации неисправности пп по шагово описана ни раз...
Для начала можно нажать кнопку ПОИСК (находится в верху любой страницы)
и в строке поиска набрать:"не включается полный привод" :hi:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Не работает полный привод

Сообщение Andrey_1960 »

to: КОНЕЗАВОД 48
Сурово...но справедливо! :yes:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

troha писал(а):вчера застрял пару раз почти на ровном месте.
На какой машине? :?
troha писал(а):передок молчит
Карданный вал при этом вращается? :?
troha писал(а):Имеем редуктор LSD...вращалось только одно заднее колесо
Стало быть, уже не имеем :unknown:
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Полный привод надо включать до выезда на плохой участок дороги, особенно если хабы автоматические.
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Сообщение troha »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):строке поиска набрать:"не включается полный привод"
Спасибо!
Abell писал(а):На какой машине?
Галлопер 99 г.в. , 3.0 .
Abell писал(а):Карданный вал при этом вращается?
не знаю, не смотрел.
Abell писал(а):Стало быть, уже не имеем
реально все так грустно?
ВикторЫч писал(а):Полный привод надо включать до выезда на плохой участок дороги, особенно если хабы автоматические.
езжу сейчас постоянно на 4H, т.к. гололед . а тут засада возле стоянки у дом, просто надо было заехать задом на стоянку и не смог...
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

troha писал(а):реально все так грустно?
Ну если ЛСД не выполняет свои функции, то, наверное, грустно :unknown:
troha писал(а):не знаю, не смотрел.
Надо посмотреть :?
troha писал(а):сейчас постоянно на 4H, т.к. гололед
Ээ.. наверное, зря :oops:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Не работает полный привод

Сообщение Andrey_1960 »

Abell писал(а): troha писал(а):
Имеем редуктор LSD...вращалось только одно заднее колесо
Стало быть, уже не имеем :unknown:
troha писал(а): Abell писал(а):
реально все так грустно?
to: troha
Не грусти ;) Грустно-не безнадежно :) Мож там просто масло не то залито? Вот и не крутит LSD.
troha писал(а):надо было заехать задом на стоянку и не смог...
Я в этих случаях и перед даже не включаю - чуток ручником поддернул и поехал :yes:
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

troha писал(а):езжу сейчас постоянно на 4H, т.к. гололед . а тут засада возле стоянки у дом, просто надо было заехать задом на стоянку и не смог...
При таких условиях эксплуатации лучше всего поставить ручные хабы.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
troha писал(а):реально все так грустно?
Ну если ЛСД не выполняет свои функции, то, наверное, грустно :unknown:
:
не путайте лсд и жесткий блок.
Есть же даже длинная тема про этот наркотик где-то на тут.
Лсд не спасет от диагонали, ну никак
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

troha писал(а):езжу сейчас постоянно на 4H, т.к. гололед
Вбей в поиск: Езда на полном приводе
И почитай, вдумчиво. :yes:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):Лсд не спасет от диагонали
А для чего тогда эти галлюционации на борту держать? Чтоб только на подъемнике колеса в одну сторону крутились? :unknown:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Abell писал(а):А для чего тогда эти галлюционации на борту держать? Чтоб только на подъемнике колеса в одну сторону крутились?
Не только для этого.
ЛСД может справится с 40-50% загруженностью колеса.
И ни кто ни когда не мечтал, что ЛСД передаёт 100% момента на застрявшее колесо.
Когда по жиже "идёшь" , то ЛСД момент контролирует между колёсами, которое начинает проскальзывать, с того он снимает момент и передаёт на другое колесо. Этим самым не допуская застревания авто. При обычном редукторе застрять в одинаковых условиях говнов на много проще, чем на редукторе с ЛСД.
Допустим из 10 случаев возможного застревания в грязи, на простом редукторе ты застрянешь 10 раз, то на редукторе с ЛСД застрянешь 3 раза.
Вот для этого и возят с собой такие галлюцинации .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):ЛСД может справится с 40-50% загруженностью колеса.
обычно LSD - преднатяг в 20%. Как ты трансформировал в 40-50% загруженности колеса? :?
Просто интересно, без инсинуациев... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:dyoma, to:Поползень,
Зачем плодить новые темы?
Вроде опытные пользователи... :D
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Поползень, Зануда.
Я тут не претендую на точность, я на "пальцах" объясняю.
А пальцы бывают разные.
А если уж до точности, то когда то читал про описание этого лсд и цифры были 30-40%
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а): Зануда.
не отрицаю :yes: но не будем отвлекаться ;)
Дим, я ж говорю "без инсинуациев", я думал что ты как-то пересчитал преднатяг в реализацию на колесе и мне интересно как именно пересчитал. А ты вона как... :P
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

dyoma писал(а):на простом редукторе ты застрянешь 10 раз, то на редукторе с ЛСД застрянешь 3 раза.
to:troha, теперь понятно?
troha писал(а):вчера застрял пару раз почти на ровном месте
Отсчитывай минус два, еще один остался :pardon:
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Сообщение troha »

ВикторЫч писал(а):При таких условиях эксплуатации лучше всего поставить ручные хабы.
Пока будут работать автоматические буду ездить на них, но механические хочу :)
Freelancer писал(а):Вбей в поиск: Езда на полном приводе
И почитай, вдумчиво.
Читал, по сухому асфальту и не езжу, а у нас гололед...
Abell писал(а):Отсчитывай минус два, еще один остался
:D
только надо с передом разобраться...
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re: Не работает полный привод

Сообщение troha »

Итоги диагностики... Правая граната и хаб развалились(. В связи с тем, что стоят автоматические, буду менять оба на механические+ сразу и обе гранаты.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Сообщение troha »

Andrey_1960 писал(а): Не грусти Грустно-не безнадежно Мож там просто масло не то залито? Вот и не крутит LSD.
Проверили вроде работает)
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Сообщение troha »

Если может кто, подскажите партнамбер гранат и подходящих мех хабов. Потому как понял, что у них бывает шлицов разное количество.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Сообщение troha »

Andrey_1960 писал(а):troha писал(а):
подходящих мех хабов

viewtopic.php?f=6&t=307
Читал уже и не одну тему, только вот так и не понял надо какие-то проставочные шайбы?
АВМ так понимаю г... . Из вариантов которые увидел здесь на сайте из хабов РИФ, кто-то есть кто юзает?
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

troha писал(а):АВМ так понимаю г... .
может оно конечно и г..., тут на вкус и цвет...., но 6 лет уже отходили (периодически в не самых щадящих режимах) и признаков скорой смерти не наблюдается.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя