разница блоков предохранителей

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

разница блоков предохранителей

Сообщение freeride » 14/12/2017,11:27

Здравствуйте господа,граждане,и просто хорошие люди!Проконсультируйте пожалуйста по одной непонятке плиз!У меня галлопер 1999гв бензин 141 лс-нужно поменять блок предохранителе под капотом который расположен,слева у водителя,если по ходу движения.Подскажите-подходит ли от дизелей-вроде копия внешне и по расположению предохранителей ,тк чисто на бензинку не могу найти!спасибо всем! :wall:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re: разница блоков предохранителей

Сообщение McEr » 14/12/2017,11:35

Причина замены какая? Если просто корпус поплавило да несколько хвостов погорело, то можно заменить лишь корпус и отдельные провода.
Косы (а они хорошо так интегрированы в блок предохранителей) точно не подойдут дизель-бензин.

Бери что дают, а там перелопатишь, раз вариантов нет. Все равно не выйдет plug & play, нутром чую.
Основные моменты (типа света, подъемников и прочих одинаковых вещей), думаю, совпадут.
Но там же еще масса ненужного имеется и отсутствует нужное.
Зачем на бензинке предохранитель на вентилятор интеркулера, например?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение freeride » 14/12/2017,11:58

у меня уже головной свет на одном гнезде работает а птф я не включаю а то вышибает а ставить предохранитель мощнее не рискую тк и это гнездо оплавиться и плюс еще гнездо предохранителя ,которое на запуск авто идет,уже выносное.еще немного и гейм овер будет1
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Сообщение freeride » 14/12/2017,12:03

блин на разборках одни дизеля-хрен чего найдешь!они внешне то как близнецы,даже предохранител по мощности и расположению!в чем разница-не понятно?
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Сообщение salmon509 » 14/12/2017,12:09

to:freeride,
Привет.
Если нет ни где КЗ,то вышибать и выгорать нечему.Единственное объяснение этому КИТАЙСКИЕ предохранители.Они не держат заявленную нагрузку,по этому на 10А можно спокойно ставить 15А и т.д.,либо покупать хорошие предохранители,они на авторынках где то по 100 р. штука,а 10 р./пачка.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение freeride » 14/12/2017,12:14

у меня вгнезде на головной свет стоял 20ампер а надо было 10 по правилам,хорош ,что я решил глянуть просто так-а гнездо уже плавиться начало-тк я пользуюсь птф часто,головной свет ни хрена не освещает,и все это добро на одно гнезде сидит-вот и ищу новый или бу блок,чтоб нагрузку раскидать как на заводе!
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Сообщение salmon509 » 14/12/2017,13:11

freeride писал(а):все это добро на одно гнезде сидит


Вот и ответ.
Все допы надо сажать на отдельные предохранители и отдельную проводку.Блоков предохранителей для тюнинга полно,надо только выбрать.
Изображение
Изображение
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение freeride » 14/12/2017,13:34

по уму так,но мне уже надо менять блок а потом и отдельно на допы делать и вина в этом прежних владельцев!
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re:

Сообщение McEr » 14/12/2017,14:02

freeride писал(а):у меня вгнезде на головной свет стоял 20ампер а надо было 10 по правилам,хорош ,что я решил глянуть просто так-а гнездо уже плавиться начало-тк я пользуюсь птф часто,головной свет ни хрена не освещает,и все это добро на одно гнезде сидит-вот и ищу новый или бу блок,чтоб нагрузку раскидать как на заводе!

я не верю в чудеса. Если где-то что-то горит, значит либо лишние потребители где-то висят, либо на имеющихся штатных где-то плохой контакт.
Замена исправного на такое же исправное не решает проблемы.
Если где-то живет КЗ - нужно находить и устранять. Если утюги вместо лампочек - менять утюги на 50/55 нормальные, или даже фары целиком, если они
помутнели.

Распотрошить проводку - откинуть временно "лишние" косы с потребителями и устранить все проблемы, какие бы они не были.
И особенно это касается всякого рода "улучшайзинга" или "ремонта" неисправностей навесными сопельками в проводке.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение freeride » 14/12/2017,14:13

у меня летом левая фара перестала гореть вообще-искали и ничего не нашли-возможно гдето в глубине косяк с проводкой-пришлось кинуть провода на один предохранитель-тоесть вся нагрузка на одно гнездо от правой фары и еще птф от него же! :unknown:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Сообщение Abell » 14/12/2017,14:30

freeride писал(а):левая фара перестала гореть вообще

И ближний, и дальний? :?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: разница блоков предохранителей

Сообщение freeride » 14/12/2017,15:25

полностью :wall:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re:

Сообщение McEr » 14/12/2017,15:28

freeride писал(а):у меня летом левая фара перестала гореть вообще-искали и ничего не нашли-возможно гдето в глубине косяк с проводкой-пришлось кинуть провода на один предохранитель-тоесть вся нагрузка на одно гнездо от правой фары и еще птф от него же! :unknown:

тогда блоки можно менять бесконечно. Бери два, чтоли...

Или наконец в ремонт к нормальным электрикам, а не тем, которые "искали и ничего не нашли" :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение freeride » 14/12/2017,15:32

дык и одного то найти немогу! :unknown:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Сообщение salmon509 » 14/12/2017,16:13

McEr писал(а):к нормальным электрикам
или сам.
Тут без вариантов. :unknown:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41