
разница блоков предохранителей
Модератор: dyoma
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
разница блоков предохранителей
Здравствуйте господа,граждане,и просто хорошие люди!Проконсультируйте пожалуйста по одной непонятке плиз!У меня галлопер 1999гв бензин 141 лс-нужно поменять блок предохранителе под капотом который расположен,слева у водителя,если по ходу движения.Подскажите-подходит ли от дизелей-вроде копия внешне и по расположению предохранителей ,тк чисто на бензинку не могу найти!спасибо всем! 

1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Re: разница блоков предохранителей
Причина замены какая? Если просто корпус поплавило да несколько хвостов погорело, то можно заменить лишь корпус и отдельные провода.
Косы (а они хорошо так интегрированы в блок предохранителей) точно не подойдут дизель-бензин.
Бери что дают, а там перелопатишь, раз вариантов нет. Все равно не выйдет plug & play, нутром чую.
Основные моменты (типа света, подъемников и прочих одинаковых вещей), думаю, совпадут.
Но там же еще масса ненужного имеется и отсутствует нужное.
Зачем на бензинке предохранитель на вентилятор интеркулера, например?
Косы (а они хорошо так интегрированы в блок предохранителей) точно не подойдут дизель-бензин.
Бери что дают, а там перелопатишь, раз вариантов нет. Все равно не выйдет plug & play, нутром чую.
Основные моменты (типа света, подъемников и прочих одинаковых вещей), думаю, совпадут.
Но там же еще масса ненужного имеется и отсутствует нужное.
Зачем на бензинке предохранитель на вентилятор интеркулера, например?
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
у меня уже головной свет на одном гнезде работает а птф я не включаю а то вышибает а ставить предохранитель мощнее не рискую тк и это гнездо оплавиться и плюс еще гнездо предохранителя ,которое на запуск авто идет,уже выносное.еще немного и гейм овер будет1
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:freeride,
Привет.
Если нет ни где КЗ,то вышибать и выгорать нечему.Единственное объяснение этому КИТАЙСКИЕ предохранители.Они не держат заявленную нагрузку,по этому на 10А можно спокойно ставить 15А и т.д.,либо покупать хорошие предохранители,они на авторынках где то по 100 р. штука,а 10 р./пачка.
Привет.
Если нет ни где КЗ,то вышибать и выгорать нечему.Единственное объяснение этому КИТАЙСКИЕ предохранители.Они не держат заявленную нагрузку,по этому на 10А можно спокойно ставить 15А и т.д.,либо покупать хорошие предохранители,они на авторынках где то по 100 р. штука,а 10 р./пачка.
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
у меня вгнезде на головной свет стоял 20ампер а надо было 10 по правилам,хорош ,что я решил глянуть просто так-а гнездо уже плавиться начало-тк я пользуюсь птф часто,головной свет ни хрена не освещает,и все это добро на одно гнезде сидит-вот и ищу новый или бу блок,чтоб нагрузку раскидать как на заводе!
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Re:
я не верю в чудеса. Если где-то что-то горит, значит либо лишние потребители где-то висят, либо на имеющихся штатных где-то плохой контакт.freeride писал(а):у меня вгнезде на головной свет стоял 20ампер а надо было 10 по правилам,хорош ,что я решил глянуть просто так-а гнездо уже плавиться начало-тк я пользуюсь птф часто,головной свет ни хрена не освещает,и все это добро на одно гнезде сидит-вот и ищу новый или бу блок,чтоб нагрузку раскидать как на заводе!
Замена исправного на такое же исправное не решает проблемы.
Если где-то живет КЗ - нужно находить и устранять. Если утюги вместо лампочек - менять утюги на 50/55 нормальные, или даже фары целиком, если они
помутнели.
Распотрошить проводку - откинуть временно "лишние" косы с потребителями и устранить все проблемы, какие бы они не были.
И особенно это касается всякого рода "улучшайзинга" или "ремонта" неисправностей навесными сопельками в проводке.
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: разница блоков предохранителей
полностью 

1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Re:
тогда блоки можно менять бесконечно. Бери два, чтоли...freeride писал(а):у меня летом левая фара перестала гореть вообще-искали и ничего не нашли-возможно гдето в глубине косяк с проводкой-пришлось кинуть провода на один предохранитель-тоесть вся нагрузка на одно гнездо от правой фары и еще птф от него же!
Или наконец в ремонт к нормальным электрикам, а не тем, которые "искали и ничего не нашли"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Feld-Arzt и 22 гостя