Замыкание или где?
Модератор: dyoma
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Замыкание или где?
Всем привет.
Имеем поциента - бензиновый коротыш выпущенный в конце прошлого столетия. При включении зажигания радостно загорается и гаснет чек, электрприборы работают штатно, освещение светит на всю яркость, включается майфун. Но стоит повернуть ключ до упора (тудой, где стартер, который ныне отключен изьятием реле), все тухнет и ничего не происходит. После этого перестает включаться магнитола, освещение приборки в пол-накала, про остальное вообще молчу. Как будто ушло в защиту (самому смешно от такой формулировки). В исходное положение все возвращается переподключением клеммы аккумулятора.
История болезни - были заменены уплотнительные колечки форсунок. Поскольку колечки показались хлипковатыми, то решил я, значит, проверить будет травить из-под них или нет, пока коллектор не поставил. Вынул реле стартера, шоб значит акум не сажать почем зря, повернул ключ до упора, послушал пару сек вой бензонасоса и узрел под капотом искру, где-то в районе не то аккумулятора, не то дроссельной. Бросил все, пошел смотреть что как - нет видимых следов замыкания. После того и началось все, описаное выше. Распотрошил мотроную косу - проводка цела, предохранители тоже все в норме. Что еще может быть?
Имеем поциента - бензиновый коротыш выпущенный в конце прошлого столетия. При включении зажигания радостно загорается и гаснет чек, электрприборы работают штатно, освещение светит на всю яркость, включается майфун. Но стоит повернуть ключ до упора (тудой, где стартер, который ныне отключен изьятием реле), все тухнет и ничего не происходит. После этого перестает включаться магнитола, освещение приборки в пол-накала, про остальное вообще молчу. Как будто ушло в защиту (самому смешно от такой формулировки). В исходное положение все возвращается переподключением клеммы аккумулятора.
История болезни - были заменены уплотнительные колечки форсунок. Поскольку колечки показались хлипковатыми, то решил я, значит, проверить будет травить из-под них или нет, пока коллектор не поставил. Вынул реле стартера, шоб значит акум не сажать почем зря, повернул ключ до упора, послушал пару сек вой бензонасоса и узрел под капотом искру, где-то в районе не то аккумулятора, не то дроссельной. Бросил все, пошел смотреть что как - нет видимых следов замыкания. После того и началось все, описаное выше. Распотрошил мотроную косу - проводка цела, предохранители тоже все в норме. Что еще может быть?
Последний раз редактировалось raven_kg 20/01/2018,21:29, всего редактировалось 1 раз.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Реле сам ставил? Где? Как?raven_kg писал(а):Вынул реле стартера
Массу, или + сбрасываешь?raven_kg писал(а):Er писал(а):
to:raven_kg, восстанавливается само?
Добавил выше - сбросом клеммы минут на 10
murinos писал(а): проблема формата "поворачиваешь ключ-все тухнет" была связана с самой клеммой. Либо +, либо масса. Я бы повнимательнее их проверил

При следующем Black out проверь где вообще напряжение присутствует, в тех местах где оно должно быть. На предохранителях, на тесте бензонасоса и т.п.
Может и прояснится ситуация.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Freelancer писал(а):Реле сам ставил? Где? Как?raven_kg писал(а):Вынул реле стартераМассу, или + сбрасываешь?raven_kg писал(а):Er писал(а):
to:raven_kg, восстанавливается само?
Добавил выше - сбросом клеммы минут на 10murinos писал(а): проблема формата "поворачиваешь ключ-все тухнет" была связана с самой клеммой. Либо +, либо масса. Я бы повнимательнее их проверилочень похоже на то, как отскакивает незатянутая клемма на аккуме.
При следующем Black out проверь где вообще напряжение присутствует, в тех местах где оно должно быть. На предохранителях, на тесте бензонасоса и т.п.
Может и прояснится ситуация.

Это же касаемо больших предохранителей....
Вынуть проверить вставить,гнезда посмотреть....
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну, по фото много не поймёшь, как соединено.
Но раз не ты ставил, то прочитай ветку про установку этого реле, и проверь, что у тебя также собрано.
Т.е. просто на разгрузку замка, без какой-либо мудрености через "мозги", или ещё чего-либо.
Потом проверь напряжение при ВО, как я писал выше.
И ещё проверь: А что будет, если после ВО не скидывать клемму? Ну, вообще ничего не трогать, и уйти спать?
На утро все само восстановится, или нет?
Почему предлагаю:
Давно давно, но обсуждалось, что на Галлах "мозги" что-то там отключают последовательно, при проблемах с напряженим.
Но раз не ты ставил, то прочитай ветку про установку этого реле, и проверь, что у тебя также собрано.
Т.е. просто на разгрузку замка, без какой-либо мудрености через "мозги", или ещё чего-либо.
Потом проверь напряжение при ВО, как я писал выше.
И ещё проверь: А что будет, если после ВО не скидывать клемму? Ну, вообще ничего не трогать, и уйти спать?
На утро все само восстановится, или нет?
Почему предлагаю:
Давно давно, но обсуждалось, что на Галлах "мозги" что-то там отключают последовательно, при проблемах с напряженим.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Re:
Конструкция там простейшая. Провод, идущий на втягивающее разрезал на выходе из косы, конец выходящий из косы пустил на обмотку реле, конец идущий к стартеру подключил на один контакт реле, на второй контакт подал + от аккумуляторра. Ну и второй вывод обмотки, соотв., на массуFreelancer писал(а):Ну, по фото много не поймёшь, как соединено.
Но раз не ты ставил, то прочитай ветку про установку этого реле, и проверь, что у тебя также собрано.
Т.е. просто на разгрузку замка, без какой-либо мудрености через "мозги", или ещё чего-либо.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замыкание или где?
День добрый!
Решилась ли проблема?
Решилась ли проблема?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замыкание или где?
Камрады, растолкуйте глупому:
В верхней части к стартеру подходит довольно тонкий красный проводок с клеммой. Это и есть плюс, подаваемый на стартер?
В верхней части к стартеру подходит довольно тонкий красный проводок с клеммой. Это и есть плюс, подаваемый на стартер?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это проводок тоже плюс, но плюс подаваемый от замка зажигания. При подачи плюса на этот проводок с замка зажигантя, стартёр начинает крутить двигатель. А есть ещё толстый , красный провод, это плюс от АКБ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
А если между клеммой стартера, на которую надевается этот проводок и корпусом стартера (да и кузовом авто) сопротивление = 0, то это КЗ в стартере?dyoma писал(а):Это проводок тоже плюс, но плюс подаваемый от замка зажигания. При подачи плюса на этот проводок с замка зажигантя, стартёр начинает крутить двигатель. А есть ещё толстый , красный провод, это плюс от АКБ.
Угадал?
Это лечится или только замена?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
Re: Re:
нет. Просто ты пытаешь измерять сопротивление катушки. Величина очень маленькая, поэтому бытовые приборы покажут тебе ноль.TurboMartin писал(а):А если между клеммой стартера, на которую надевается этот проводок и корпусом стартера (да и кузовом авто) сопротивление = 0, то это КЗ в стартере?dyoma писал(а):Это проводок тоже плюс, но плюс подаваемый от замка зажигания. При подачи плюса на этот проводок с замка зажигантя, стартёр начинает крутить двигатель. А есть ещё толстый , красный провод, это плюс от АКБ.
Угадал?
Это лечится или только замена?
Советую поглядеть как это вообще работает https://www.youtube.com/watch?v=KK88-oHt8fg
и потом задавать вопросы в соответствующей теме.

- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Тащемта, победил я сабж. Причина на самом деле банальна - колхоз до добра не доводит. С минусовой клеммой был жуткий колхоз из двух силовых кабелей, идущих в разные стороны, один повторял штатную конструкцию - акум->кузов->двигатель, второй конец крепился за щиток АКБ. Первый оказался отломан, масса подавалась только по второму, через щиток. Щиток был откручен для лучшего доступа к головке (гидрики менял), на первом конце контакт хреновый, при включении нагрузки начинался гемор. В общем, две клемы от камаза (акум->кузов, кузов->двиг) проблему устранили.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Все новое,хорошо забытое старое.....murinos писал(а):У меня проблема формата "поворачиваешь ключ-все тухнет" была связана с самой клеммой. Либо +, либо масса. Я бы повнимательнее их проверил...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей