Galloper Pajero mercedes om606

Модератор: dyoma

Ответить
radeksr2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24/01/2018,19:16
Откуда: Poland
Контактная информация:

Galloper Pajero mercedes om606

Сообщение radeksr2 »

Однажды я увидел, что кто-то положил в двигатель Pajero om606 3.0td mercedes. Я ищу размеры фланца между коробкой и двигателем.
Galloper 2.5 TDI Long D4bh 2002
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Слишком серьезный свап....
Это я к чему,там где другой мотор,там наверное проще и другую коробку поставить........
Переделки будут не сложнее чем плиту изготовить,тем более что и с первичным валом,что-то делать придется....
ИМХО.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Galloper Pajero mercedes om606

Сообщение McEr »

radeksr2 писал(а):Однажды я увидел, что кто-то положил в двигатель Pajero om606 3.0td mercedes. Я ищу размеры фланца между коробкой и двигателем.
Я тоже видел что-то похожее, но не уверен что речь шла о паджеро. Кажется это был jeep.

Советую порыться на https://www.drive2.ru/search?searchid=2 ... jero&web=0
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Это я к чему,там где другой мотор,там наверное проще и другую коробку поставить........
Лёх привет. :drinks:
Тогда и мосты другие. :D
606-й ставился на полный привод на Геликах,а у них кардан по другой стороне идёт,как на УАЗках.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

salmon509 писал(а):Тогда и мосты другие.
имхую там столько всего решать придется, что перечулковка мостов покажется невинной детской игрой в "крысу" © ... :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Поползень писал(а):имхую там столько всего решать придется
С одной стороны - много,с другой - было бы желание.
Магистрали,бак - остаются родными.
Надо:
- найти маховик под сцепление (606-е почти все на автомате,ручка редкость);
- изготовить переходную плиту;
- заменить электронный ТНВД на механику(вроде как от 603-го подходит,могу врать),потеря по лошадям небольшая,либо вживить мозги - 177 л/с.,но для этого нужен весь СВАП комплект;
- изготовить кронштейны крепления двигателя;
- скорее всего заменить поддон с маслозаборной трубкой,т.к. донора Гелика не найдёшь,а брать придётся с Е-шки W210,у них поддоны наоборот;
- удаление родного радиатора кондея и перенос/замена радиатора СО вперёд,т.к. шесть горшков в ряд надо куда-то девать;
- в зависимости от модификации 606-го,возможно придётся изготавливать свой впускной коллектор;
- ну и по мелочи.
:pardon:
Я и сам такое мутить собирался,но....не буду.Не хочу.Лень стало.Да и ставить в ржавое корыто двигатель от истребителя...Проще купить ржавое корыто с V6 и пусть на меня не обижаются братья дизелисты.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

salmon509 писал(а):..Проще купить ржавое корыто с V6.
Серега даже если без лишних дверей, 6g72 маловат, уж ты поверь. :pardon:
Мне так уже хочется 6G75
В купе с СС и паджиковскими мостами с дисковыми тормозами и блокировками.
Но только вот бюджет......
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей