Galloper Pajero mercedes om606
Модератор: dyoma
Galloper Pajero mercedes om606
Однажды я увидел, что кто-то положил в двигатель Pajero om606 3.0td mercedes. Я ищу размеры фланца между коробкой и двигателем.
Galloper 2.5 TDI Long D4bh 2002
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Galloper Pajero mercedes om606
Я тоже видел что-то похожее, но не уверен что речь шла о паджеро. Кажется это был jeep.radeksr2 писал(а):Однажды я увидел, что кто-то положил в двигатель Pajero om606 3.0td mercedes. Я ищу размеры фланца между коробкой и двигателем.
Советую порыться на https://www.drive2.ru/search?searchid=2 ... jero&web=0
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
имхую там столько всего решать придется, что перечулковка мостов покажется невинной детской игрой в "крысу" © ...salmon509 писал(а):Тогда и мосты другие.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С одной стороны - много,с другой - было бы желание.Поползень писал(а):имхую там столько всего решать придется
Магистрали,бак - остаются родными.
Надо:
- найти маховик под сцепление (606-е почти все на автомате,ручка редкость);
- изготовить переходную плиту;
- заменить электронный ТНВД на механику(вроде как от 603-го подходит,могу врать),потеря по лошадям небольшая,либо вживить мозги - 177 л/с.,но для этого нужен весь СВАП комплект;
- изготовить кронштейны крепления двигателя;
- скорее всего заменить поддон с маслозаборной трубкой,т.к. донора Гелика не найдёшь,а брать придётся с Е-шки W210,у них поддоны наоборот;
- удаление родного радиатора кондея и перенос/замена радиатора СО вперёд,т.к. шесть горшков в ряд надо куда-то девать;
- в зависимости от модификации 606-го,возможно придётся изготавливать свой впускной коллектор;
- ну и по мелочи.

Я и сам такое мутить собирался,но....не буду.Не хочу.Лень стало.Да и ставить в ржавое корыто двигатель от истребителя...Проще купить ржавое корыто с V6 и пусть на меня не обижаются братья дизелисты.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Серега даже если без лишних дверей, 6g72 маловат, уж ты поверь.salmon509 писал(а):..Проще купить ржавое корыто с V6.

Мне так уже хочется 6G75
В купе с СС и паджиковскими мостами с дисковыми тормозами и блокировками.
Но только вот бюджет......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей