Трубка сапунит

Модератор: dyoma

Ответить
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Трубка сапунит

Сообщение troha »

Подскажите, что можно придумать мало ли у кого такая проблема была... трубка начала сапунить и авто соответственно не заводится((( , начал искать , но вот что-то найти пока не удается... Двигатель соответственно 3.0.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:troha, заглушить ее и дело в край. Она условно ненужная. Рециркуляция же? :)
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Сообщение troha »

заглушить, уже предложили, но хочется чтоб все как с завода, вот и думал может откуда еще подходит...
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

troha писал(а):но хочется чтоб все как с завода,
Осмелюсь спросить,зачем?
И почему не заводится?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
troha писал(а):но хочется чтоб все как с завода,
Осмелюсь спросить,зачем?
И почему не заводится?
так с завода так - не заводится. :D
Но, как я понимаю, она идет мимо [s]кассы[/s] дросселя, поэтому если клапан ЕГР не закроется, то будет же адски беднить, не?

troha
не, ну правда, трубка эта не нужна же. Ты заведи сперва, а там видно будет :)
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re:

Сообщение troha »

troha писал(а):но хочется чтоб все как с завода,
Осмелюсь спросить,зачем?
И почему не заводится?[/quote]

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):так с завода так - не заводится.
Но, как я понимаю, она идет мимо кассы дросселя, поэтому если клапан ЕГР не закроется, то будет же адски беднить, не?
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Подскажите, сам не силен в авто... так она должна заводится или нет сейчас? На днях попробую заглушить. Но вот проблема снимется или нет... Когда начал заводить, то обороты начали плавать и через секунд 5 заглохла и всё... дальше ноль(((.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

troha писал(а):Подскажите, сам не силен в авто... так она должна заводится или нет сейчас?
Вот и спрашиваю,почему на трубку грешишь?
Может лучше к спецам?
Если хочешь,чтоб тебе здесь помогли,в любом случае слишком мало инфы...
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re:

Сообщение troha »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
troha писал(а):Подскажите, сам не силен в авто... так она должна заводится или нет сейчас?
Вот и спрашиваю,почему на трубку грешишь?
Может лучше к спецам?
Если хочешь,чтоб тебе здесь помогли,в любом случае слишком мало инфы...
Заводил 4 дня назад и все нормально было. Вчера вечером начал заводить и услышал как звук пара под давлением. Кой как успел уловить момент откуда сифонит. Вот как бы больше причин и не было. Слесаря одного вызвал вчера (темно уже было) , тоже говорит что возможно из-за этого...
Но у меня еще есть мнение, что это выхлопная виновата (конденсат замерз)... т.к. 4 дня назад она молотила часов 5 на холостых (аккум заряжал), а потом поставил на стоянку...
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Трубка сапунит

Сообщение Andrey_1960 »

troha писал(а):Но у меня еще есть мнение, что это выхлопная виновата (конденсат замерз)... т.к. 4 дня назад она молотила часов 5 на холостых (аккум заряжал), а потом поставил на стоянку...
Выхлопная виновата в том што не заводится? Интересно...И как конденсат замерз ежели двигатель работал? Вообсче в бензинках всего 2-е причины-поломки - нечему гореть и нечем поджечь :) Попробуй с первой начать?
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re: Трубка сапунит

Сообщение troha »

Andrey_1960 писал(а):
troha писал(а):Но у меня еще есть мнение, что это выхлопная виновата (конденсат замерз)... т.к. 4 дня назад она молотила часов 5 на холостых (аккум заряжал), а потом поставил на стоянку...
Выхлопная виновата в том што не заводится? Интересно...И как конденсат замерз ежели двигатель работал? Вообсче в бензинках всего 2-е причины-поломки - нечему гореть и нечем поджечь :) Попробуй с первой начать?
Было у меня такое... поэтому и написал... конденсат в выхлопной скапливается от работы на холостых, а когда глушишь авто, то соответственно конденсат замерзает и авто не заводится. Лечится стоянием в теплом гараже или разбором выхлопной. (выхлопную разбирали как-то мне на другом авто, после мороза в -50).
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Andrey_1960 писал(а):И как конденсат замерз ежели двигатель работал?
Была передача по Северу, про это рассказывали очевидцы. По совету местных, держали средние обороты ночью, иначе движки глохли от наглухо закупоренной выхлопной (даже крупным планом показывали). Подпись гляньте у него, чай не солнечное Подмосковье :) Кстати, выхлоп с нержи там работал бы лучше. все-таки раза в четыре меньше теплопередача :D
Последний раз редактировалось Pivovar 02/02/2018,19:10, всего редактировалось 1 раз.
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Сообщение troha »

Установка заглушек не дала результата без отогрева авто. В теплом гараже простоял ночь и завелся, все таки конденсат).
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

to:troha, Есть радикальный метод для удаления конденсата, даже на жигулях народ применял: дырочки по банкам глушителя в самых нижних точках. А я бы защитой закрыл весь выхлопной тракт до моста, да и прямоток не помешал бы. Чтобы выпарить всю воду из глушака досуха температура нужна (на выходе выхлопа) и время. А при таких морозах это при старом глушителе (дырочки заросли, обржавели, не исключено, отвалилось и отверстия частично перекрывает) проблемно. :unknown:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re:

Сообщение troha »

Pivovar писал(а):to:troha, Есть радикальный метод для удаления конденсата, даже на жигулях народ применял: дырочки по банкам глушителя в самых нижних точках. А я бы защитой закрыл весь выхлопной тракт до моста, да и прямоток не помешал бы. Чтобы выпарить всю воду из глушака досуха температура нужна (на выходе выхлопа) и время. А при таких морозах это при старом глушителе (дырочки заросли, обржавели, не исключено, отвалилось и отверстия частично перекрывает) проблемно. :unknown:
Весна настанет буду смотреть как и что сообразить. А пока буду не забывать не много на оборотах поддержать перед включением зажигания :)
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость