
за полезные советы заранее благодарность.

Модератор: dyoma
Нормальное состояние ТНВД, снятого с дизеля или со стенда - чистый внутри, с остатками не полностью вытекшего топлива. Отверстия глушатся, сто процентная герметичность не нужна, этого достаточно.VanoRom писал(а): как лучше ?
По моему это лишнее, мы никогда так не делаем. Добавлю только, что хранить желательно в отапливаемом помещении.medved_1_nah писал(а): Пасаны- форсунщики настоятельно рекомендовали консервировать форсунки моторным маслом.
про ведро это наверное перебор... но про поворачивать согласен есть смысл.sa1523 писал(а):хранить чистый тнвд в ведре с соляром в утопленном виде при этом раз в два-три месяца обязательно проворачивать на один щелчок распределительной шайбы
филиппыч так сказал... а филиппыч всю жисть наши двигатели делает и топливную. (кроме коммонрейла)VanoRom писал(а):про ведро это наверное перебор... но про поворачивать согласен есть смысл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей