за полезные советы заранее благодарность.
как законсервировать ТНВД?
как законсервировать ТНВД?
собственно вопрос - есть рабочий отличный насос который и продавать не хочется и не хочется что б он за несколько лет (надеюсь) он не закис/поржавел внутри... может его прокачать маслом двухтактным или моторным и заглушить все трубки? или просто саляром? и мож его крутить надо переодически? вопрос возник потому как был печальный опыт и по отстою саляры (когда в течении года выпадал осадок мутный) и по хранению коробаса в гараже неотапливаемом (когда внутри за пару сезонов собирался конденсат на шестеренках...)..
мож кто делал такое. чем и как лучше ?
за полезные советы заранее благодарность.
за полезные советы заранее благодарность.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Нормальное состояние ТНВД, снятого с дизеля или со стенда - чистый внутри, с остатками не полностью вытекшего топлива. Отверстия глушатся, сто процентная герметичность не нужна, этого достаточно.VanoRom писал(а): как лучше ?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Пасаны- форсунщики настоятельно рекомендовали консервировать форсунки моторным маслом. Типо ДТ гигроскопичное и всё такое... ХЗ верить или нет, но я бы постарался чтобы корпус насоса был залит до краёв Дт или маслом, без разницы.
И да, намазать бы чем нибудь заодно мембрану и механизм корректора по наддуву, ибо туда есть доступ атмосферы.
И да, намазать бы чем нибудь заодно мембрану и механизм корректора по наддуву, ибо туда есть доступ атмосферы.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
По моему это лишнее, мы никогда так не делаем. Добавлю только, что хранить желательно в отапливаемом помещении.medved_1_nah писал(а): Пасаны- форсунщики настоятельно рекомендовали консервировать форсунки моторным маслом.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
у меня откапиталеный тнвд на 238 двигатель пролежал в теплом гараже 8 месяцев -заклинили две плунжерные пары, а ставились все плунжерные пары новые, проверен насос на стенде. это от хранения насос был залит дт штуцера закрыты. как же в магазине он хранится годами? а по заводу насос идет в консервации.
есть ликвимоли и хигир консервация для топливной аппаратуры, ищите в магазинах. советско-армейский способ консервации- прокачка насоса смесью дт и моторного масла 50/50. но и при соблюдении консервирования топливной апппаратуры часто уклинивают плунжерные пары.
что по нашей теме-как всегда привожу мнение топливщика с 35 летним стажем филиппыча из долгопрудного: хранить чистый тнвд в ведре с соляром в утопленном виде при этом раз в два-три месяца обязательно проворачивать на один щелчок распределительной шайбы
есть ликвимоли и хигир консервация для топливной аппаратуры, ищите в магазинах. советско-армейский способ консервации- прокачка насоса смесью дт и моторного масла 50/50. но и при соблюдении консервирования топливной апппаратуры часто уклинивают плунжерные пары.
что по нашей теме-как всегда привожу мнение топливщика с 35 летним стажем филиппыча из долгопрудного: хранить чистый тнвд в ведре с соляром в утопленном виде при этом раз в два-три месяца обязательно проворачивать на один щелчок распределительной шайбы
про ведро это наверное перебор... но про поворачивать согласен есть смысл.sa1523 писал(а):хранить чистый тнвд в ведре с соляром в утопленном виде при этом раз в два-три месяца обязательно проворачивать на один щелчок распределительной шайбы
наверное прокачаю его соляром, заглушу штуцера и раз в квартал буду проворачивать. вроде как не влом...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
филиппыч так сказал... а филиппыч всю жисть наши двигатели делает и топливную. (кроме коммонрейла)VanoRom писал(а):про ведро это наверное перебор... но про поворачивать согласен есть смысл.
на балконе ведро с соляром хранить как-то не очень удобно... а в гараже в него мыши прогрызутся. и потонут. в ведре с соляром оставленном в гараже мыши тонут пачками(отделениями, не меньше)
[quote="sa1523"]на балконе ведро с соляром хранить как-то не очень удобно... а в гараже в него мыши прогрызутся. и потонут еще и воняет... а если гаража нет, то вердикт моему насосу - соединить вход и выход + внутрь соляр и в шкаф на балконе... вариантов нет... 
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:Андер, да ничего не делать... пусть лежит. через шесть лет или заржавел или нет... ну можешь прокачать топливом свежим, тока ИМХО чисто создавая разрежение ртом на обратке.. ИМХО через 6 лет крутить наверное не надо... но могу ошибаться...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей