Металлический стук

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Металлический стук

Сообщение ATeist »

При работе двигателя издается очень сильный металлический стук, я снял поддон картера двигателя но не обнаружил никакого косвенного признака износа какой-нибудь детали(полностью отсутствует металлическая пудра - на самом дне поддона говорящая об износе какой либо детали.) Просмотрел все шатунные вкладыши, и все они выглядят на состояние: 3 - 3+ . проверка (на ощупь)люфта в поршневых пальцах тоже никакого негативного результата не выявила. Движок при врашении стартером(при выкрученных свечах накала - соответственно компрессия ноль) никаких звуков потустороннего характера не издает!!! Зазоры в клапанах отрегулированы. Метки все вроде сходятся. Люфт коленвала приблизительно 1 мм. Стучит на 99.9 процентов не ТНВД(на слух проверено не только мной). Стук(источник ненадежный - знкомый предыдушего хозяина) продолжается уже года три - если за три года не заклинило и нет продуктов износа металла - это о чем-то говорит наверно? Вопрос следующий - что блин стучит - стук очень очень сильный, металлический, заводится хорошо????
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to ATeist:Смотри продольный люфт колена.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ТИТА писал(а):to ATeist:Смотри продольный люфт колена.
Из за продольного люфта стучать не будет,проверенно :lol:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Yrk@: А я тебе говорю что будет,проверено :D
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ТИТА писал(а):to Yrk@: А я тебе говорю что будет,проверено
У меня люфт был 4 мм.,ни чего не стучало,а стучит у него соединение шатун-поршень,я слушал,а при выкрученных свечах накаливания стучать не будет,так как компрессии нет,а значит нет и нагрузки на поршень :lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Юра - все что ты сказал очень логично, и я сам так думал, но блин на ощуп нет никаких люфтов и к тому же по непроверенным сведениям стучит так уже три года - давно бы уже раздолбало поршень или шатун(правда про три года сведения не проверенные)
to ТИТА: если из-за люфта колена то в чем причина стука??? За что может цеплять колено??? И если колено за что-то цепляет то должны быть видны следы износа - хотя-бы таже металлическая пудра в картере...
P.S. Про три года эксплуатации со стуком ничего подтвердить (хотя мне говорят что так и было) не могу, но точно могу сказать что машина при мне прошла (стуча естественно) порядка 500 км плюс часа 2 работы на месте.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ATeist писал(а): если из-за люфта колена то в чем причина стука??? За что может цеплять колено???
При люфте колена стук может появляться при выжатом сцеплении,в этом случае колено уходит вперед и колено цепляет за блок или смещается шатун на пальце и задевает за поршень(маловероятно),могут погнуться шатуны и если большой износ цилиндра,то будет стучать юбка поршня по цилиндру,но повторяю еще раз у меня люфт КВ был 4мм и никаких стуков не было.Андрей,обрати внимание правильно ли у небя установленны поршни,на шатунах есть стрелки они должны быть направленны вперед,все крышки шатунов должны быть установленны цифра к цифре,нумерация шатунов не должна быть перепутанна
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Все крышки шатунов у меня установлены цыфра к цифре - замок (вкладышей) к замку, поршни я (если правильно понял мысль) смогу осмотреть только при снятии гбц, без этой малоприятной процедуры, правильную установку поршней, не проверить. Еще - при осмотре коренных вкладышей обнаружил что нижняя крышка(не знаю как правильно назвать :oops: ) коренных вкладышей встает на место с трудом - она зажимается приливами блока двигателя по бокам - поэтому её(крышку) сложно снять, и ее постановка на место вызывает определенные проблемы - нужно сажать ее на место при помощи молотка и после чего еше и дотягивать болтами.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ATeist писал(а):нужно сажать ее на место при помощи молотка и после чего еше и дотягивать болтами.
Это в принципе нормально.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

А если немного поработать с ней напильником и сделать так чтобы она легко садилась, как на большинстве тачек??? Может одна из этих крышек недотянута (блок не дает) и отсюда люфт со стуком???
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ATeist писал(а):Может одна из этих крышек недотянута (блок не дает) и отсюда люфт со стуком???
Вкладыши давно бы уже раздолбало или провернуло :lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Юр - ты как обычно прав!!! но если люфт где то 2-3 десятки???? будет ли хуже есля я все таки напильником побалуюсь???
Мирмович

Сообщение Мирмович »

У меня такое было.Стучал на горячую.Смотри поршневые пальцы и втулки
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Yrk@:,to ATeist:Рассказываю Вам из опыта эксплуитации поджеро 4Д56,сначало появился люфт(продольный) со стуком,потом сломало колено.
Последний раз редактировалось ТИТА 04/11/2007,22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to Мирмович: Стучит и на холодную, и на горячую.
При выжиме сцепления ничего не изменяется...
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to ATeist: Стук глухой или звонкий?
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Звонкий
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Еще одно добавление: Сегодня в двигателе по очереди во все цилиндры закручивал свечку(создавая компрессию соответственно только в одном цилиндре) и крутил движок стартером. Ни один цилиндр не застучал. :? Поговорил подробнее со знакомым предыдушего владельца, результат опроса следующий: стук появился неожиданно, при движении по трассе и дальше не прогрессировал, стучит три года - пробег неизвестен.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Отгадай мелодию,блин :D Как себя чувствует балансирный вал?
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

При не заведенном двигателе стук не услышишь,так как не те обороты и не та нагрузка
Мирмович писал(а):У меня такое было.Стучал на горячую.Смотри поршневые пальцы и втулки
Обычно на холодную стучит :lol:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ТИТА писал(а): Как себя чувствует балансирный вал?
Кстати,как вариант,можно попробывать отключить
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to ТИТА: А фиг его знает как он себя чувсвует :D А как кстати его самочувсвие проверить???
to Yrk@: Соберу на следующих выходных всё обратно (кстати пока не собрал что еще посмотреть можно?) и попробую на работающем двигателе по очереди свечки повытаскивать - мож тогда что-нить прояснится(хотя сдается мне что шипение из отверстия под свечку в таком случае будет мягко говоря громковатым, и вряд ли что получится расслышать :D ).
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ATeist писал(а):А как кстати его самочувсвие проверить???
Ремень балансира пока не ставь,заведи без него. :wink:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to Yrk@: А как его отключить??? Просто снять ремень, или еще и зафиксировать его в определенном положении надо?
И еще из твой темы "Поиск неисправностей в дизельном двигателе" (http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1497) нашел следующие возможные причины:
Двигатель сильно стучит:
1воздух в топливной системе

2некачественное топливо

3неисправность форсунок

4пружины клапанов ослабли или сломались

5неправильно отрегулирован зазор клапанов

6неправильно отрегулирован механизм газораспределения

7неправильно установлен момент впрыска

8поршневые кольца изношены или сломались

9износ цилиндропоршневой группы

10поврежден или слома подшипник коленвала

11износ рапредвала
По каким вариантам кроме 2,4(? сломанных нет но мож ослабли?),5,8(не сломались точно), 10, имеет смысл поработать?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to ATeist:Да,ещё как вариант,на работующем двигателе,поочерёдно откручивай подачу с фарсунок.сам понимаш,топлива меньше,нагрузки меньше,так хоть можно определить в каком из цилиндров стучит,если это пальцы конечно,а не что нибуть другое.У юбки поршня всётаки глуховатый стук,а у тя звонкий,значит подозрения на пальчики.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 39 гостей