Модератор: dyoma
pakimon писал(а):быка
pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронный
pakimon писал(а):Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов.
КОТ АЛЕКС писал(а):pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронныйpakimon писал(а):Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов.
Не понимаю как метки совпали, если разница в 180 градусов
pakimon писал(а):Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))
Pivovar писал(а):pakimon писал(а):Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))
Не, что-то не так Колено хоть на сколько оборотов крути кратное 360 град. относительно метки- результат один. Скорее всего за метку колена приняли другую риску (у меня такое было когда-то в спешке, при финальном контроле обнаружил. переделал)
pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта
pakimon писал(а):моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
pakimon писал(а):А это как на электронном. Тнвд?
pakimon писал(а):сальник тупо на замену хотя и новый
pakimon писал(а):двигатель так и плохо запускается (только через быстрый старт). Проверил форсунки все ссат ( заменили распылители отрегулировали давление на 130). Установил ура первый запуск - завёлся двигатель тяжело так же через быстрый старт и коптил как паравоз. Выгнал машину на улицу , отрегулировал холостые обороты. Двигатель коптить перестал но во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
McEr писал(а):А откуда взялась цифра в 130?
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170
McEr писал(а):цифра в 130
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25