Двигатель не заводится

Модератор: dyoma

Ответить
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Двигатель не заводится

Сообщение pakimon »

Уважаемые коневоды!!!! Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронный, топливо распыляется через форсунки. Но двигатель не заводится , в чем может быть причина?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение Andrey_1960 »

Чудес на свете не бывает...Свечи то греют? Попробуй разок быстрым стартом запустить ;)
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon »

свечи накала проверял -работают 3 из 4х ( но это не имеет значения машина стоит в тепле). кручу с быка уже 3 дня ни одной вспышки. Уже не знаю где еще копать. :wall:
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon »

Посматриваю на датчик коленчатого вала- он может влиять на момент впрыска?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

pakimon писал(а):быка
это дополнительное эл.питание или впрыск эфира в колектор?
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Бычек - пуско зарядное устройство
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Вылет поршней? Толщина прокладки?
Свечи в момент пуска греют или нет? Прям точно - точно?
Компрессию замерял?
Если голову разбирал, но не притирал/менял клапана, то очень часто под них набивается мусор и пропадает компрессия.
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов. Теперь следующий геморой- заводится только со спрея быстрый старт. Если заведётся то коптит по чёрному- снял форсунки отдал на регулировку ( ссут). И вопрос на засыпку как регулируют электронный тнвд?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

УОВ, и всё вроде...
Хотя ещё кто то регулировал цикловую подбором резистора. Прям недавно совсем (месяца 3-4 назад) поищи поиском.

UPD http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... &start=300 вот тута погляди.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронный
pakimon писал(а):Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов.
Не понимаю как метки совпали, если разница в 180 градусов :?
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re:

Сообщение pakimon »

КОТ АЛЕКС писал(а):
pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронный
pakimon писал(а):Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов.
Не понимаю как метки совпали, если разница в 180 градусов :?
Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

pakimon писал(а):Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))
Не, что-то не так :nea: Колено хоть на сколько оборотов крути кратное 360 град. относительно метки- результат один. Скорее всего за метку колена приняли другую риску (у меня такое было когда-то в спешке, при финальном контроле обнаружил. переделал) :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Pivovar писал(а):
pakimon писал(а):Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))
Не, что-то не так :nea: Колено хоть на сколько оборотов крути кратное 360 град. относительно метки- результат один. Скорее всего за метку колена приняли другую риску (у меня такое было когда-то в спешке, при финальном контроле обнаружил. переделал) :)
+1
Да и ТС путается в показаниях, то180 то 360 ;)
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon »

двигатель так и плохо запускается (только через быстрый старт). Проверил форсунки все ссат ( заменили распылители отрегулировали давление на 130). Установил ура первый запуск - завёлся двигатель тяжело так же через быстрый старт и коптил как паравоз. Выгнал машину на улицу , отрегулировал холостые обороты. Двигатель коптить перестал но во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта
pakimon писал(а):моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
:?
Кто ж тебе такой ремонт то сделал?
[s]К врачу[/s]в сервис бы вам.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

С делай УОВ пораньше.
Хватит машинку мучить..
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение Andrey_1960 »

Нда...сальник потек, стартер, антифриз, давление масла...и чтоб ещё и заводился? Нифига себе капиталка :?
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re:

Сообщение pakimon »

dyoma писал(а):С делай УОВ пораньше.
Хватит машинку мучить..
А это как на электронном. Тнвд?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Стартер это да неожиданная подстава. Антифриз ушёл-списываю на открылся термостат и заполнил остатки системы. Давление масла- малые холостые обороты( может стартер тормозить?) сальник тупо на замену хотя и новый
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

pakimon писал(а):А это как на электронном. Тнвд?
отпускаешь все болты и гайки которые его держат. (4шт)
и чуть поворачиваешь его против часовой. Можешь даже крутить стартер и потихоньку поворачивать
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

pakimon писал(а):сальник тупо на замену хотя и новый
течёт не сальник, а из-под клапанной. Либо из под передней крышки распредала.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon »

Dyoma, спасибо большое . Переберу стартер и буду настраивать
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение McEr »

pakimon писал(а):двигатель так и плохо запускается (только через быстрый старт). Проверил форсунки все ссат ( заменили распылители отрегулировали давление на 130). Установил ура первый запуск - завёлся двигатель тяжело так же через быстрый старт и коптил как паравоз. Выгнал машину на улицу , отрегулировал холостые обороты. Двигатель коптить перестал но во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
А откуда взялась цифра в 130?
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170

И да, капремонт прям агонь - за деньги делал или добровольные помощники?
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение kibandrei »

McEr писал(а): А откуда взялась цифра в 130?
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170
Вроде как 120-125
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):цифра в 130
По мануалу терракана 130
паджеро 154
(вроде)
А т.к. ДВС одинаковые, то пофигу как, лишь бы разница не превышала 2-3 кг.
Остальное УОВом откорректируется
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя