Двигатель не заводится
Модератор: dyoma
Двигатель не заводится
Уважаемые коневоды!!!! Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронный, топливо распыляется через форсунки. Но двигатель не заводится , в чем может быть причина?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится
Чудес на свете не бывает...Свечи то греют? Попробуй разок быстрым стартом запустить 

Re: Двигатель не заводится
свечи накала проверял -работают 3 из 4х ( но это не имеет значения машина стоит в тепле). кручу с быка уже 3 дня ни одной вспышки. Уже не знаю где еще копать. 

G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Re: Двигатель не заводится
Посматриваю на датчик коленчатого вала- он может влиять на момент впрыска?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов. Теперь следующий геморой- заводится только со спрея быстрый старт. Если заведётся то коптит по чёрному- снял форсунки отдал на регулировку ( ссут). И вопрос на засыпку как регулируют электронный тнвд?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
УОВ, и всё вроде...
Хотя ещё кто то регулировал цикловую подбором резистора. Прям недавно совсем (месяца 3-4 назад) поищи поиском.
UPD http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... &start=300 вот тута погляди.
Хотя ещё кто то регулировал цикловую подбором резистора. Прям недавно совсем (месяца 3-4 назад) поищи поиском.
UPD http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... &start=300 вот тута погляди.
Re:
Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))КОТ АЛЕКС писал(а):pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта. Все на месте, грм по меткам, тнвд электронныйНе понимаю как метки совпали, если разница в 180 градусовpakimon писал(а):Двигатель завёл- причина была коленчатый вал провернут на 180градусов.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Не, что-то не такpakimon писал(а):Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))


- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
+1Pivovar писал(а):Не, что-то не такpakimon писал(а):Очень просто: Распредвал и тнвд по меткам а коленчатый вал проверни на один оборот в 360 градусов ))))Колено хоть на сколько оборотов крути кратное 360 град. относительно метки- результат один. Скорее всего за метку колена приняли другую риску (у меня такое было когда-то в спешке, при финальном контроле обнаружил. переделал)
Да и ТС путается в показаниях, то180 то 360

Re: Двигатель не заводится
двигатель так и плохо запускается (только через быстрый старт). Проверил форсунки все ссат ( заменили распылители отрегулировали давление на 130). Установил ура первый запуск - завёлся двигатель тяжело так же через быстрый старт и коптил как паравоз. Выгнал машину на улицу , отрегулировал холостые обороты. Двигатель коптить перестал но во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
pakimon писал(а):Двигатель d4bh после капремонта
pakimon писал(а):моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.

Кто ж тебе такой ремонт то сделал?
[s]К врачу[/s]в сервис бы вам.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится
Нда...сальник потек, стартер, антифриз, давление масла...и чтоб ещё и заводился? Нифига себе капиталка 

Re:
А это как на электронном. Тнвд?dyoma писал(а):С делай УОВ пораньше.
Хватит машинку мучить..
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
отпускаешь все болты и гайки которые его держат. (4шт)pakimon писал(а):А это как на электронном. Тнвд?
и чуть поворачиваешь его против часовой. Можешь даже крутить стартер и потихоньку поворачивать
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Двигатель не заводится
Dyoma, спасибо большое . Переберу стартер и буду настраивать
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Re: Двигатель не заводится
А откуда взялась цифра в 130?pakimon писал(а):двигатель так и плохо запускается (только через быстрый старт). Проверил форсунки все ссат ( заменили распылители отрегулировали давление на 130). Установил ура первый запуск - завёлся двигатель тяжело так же через быстрый старт и коптил как паравоз. Выгнал машину на улицу , отрегулировал холостые обороты. Двигатель коптить перестал но во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170
И да, капремонт прям агонь - за деньги делал или добровольные помощники?
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Двигатель не заводится
Вроде как 120-125McEr писал(а): А откуда взялась цифра в 130?
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
По мануалу терракана 130McEr писал(а):цифра в 130
паджеро 154
(вроде)
А т.к. ДВС одинаковые, то пофигу как, лишь бы разница не превышала 2-3 кг.
Остальное УОВом откорректируется
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя