Наработка на отказ агрегатов,узлов и отдельных деталей

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Арт » 23/10/2007,13:11

Alex_Afanasyev писал(а):необходимо оценить специалисту удлиннение болтов

это понятно, даже знаю какое удлинение допустимо и есть с кем посоветоваться, только скидывать голову, не имея болтов под рукой или купить их а окажеться что не надо. Так что готовлю себя к худшему (т.е. что бы было лучше) и наверное куплю болты: их там 18 по 120 р. итого 2 с лишним тыки
Еще добавлю замену топливо провода и тормозной магистрали ибо сгнила
Арт
 

Сообщение Pterro » 23/10/2007,17:27

Alex_Afanasyev писал(а):Я конечно понимаю, что V6 лучше рядного

Это откуда такие сведения???????????????

Рядная шестерка считается одним из лучших вариантов!!!!!!! Другой вопрос, что ее под капот впихнуть трудно.....

Alex_Afanasyev писал(а):из под кАнкретно нового русского):


Быть может, в то-то и проблема движка?? Что его несчадно насиловали.... Ибо Джип должен летать, а дизель-таки не сильно к полетам приспособлен.....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение virus310 » 23/10/2007,20:57

Взял коняшку 163000, 165000заменил маятник,168000замена ремней ГРМ и балансиров,помпы,сальник балансира,170000 задних амов,впереди замена сальника раздатки и рул.редуктора.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 23/10/2007,22:40

Alex_Afanasyev писал(а):бензинка по определению не может превосходить дизель по долговечности
это миф
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 23/10/2007,22:57

ЛЁХАС писал(а):это миф

Не один уже развенчали :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 23/10/2007,23:57

Господа! Давайте только не будем тут сравнивать что лучше,дизель или бензин,у всех моторов есть свои нюансы,просто тема тут не об этом!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 24/10/2007,00:14

Лёш, никто ничего и не сравнивает в плане "лучше-хуже", просто поправочка по вполне конкретному вопросу.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 24/10/2007,00:28

to ЛЁХАС:Только по делу :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Afanasyev » 24/10/2007,14:54

to Pterro:
1. V-образные двигатели лучше рядных, оппозитные лучше V-образных. Это классика, в литературе по этому поводу много чего есть. И дело здесь не только и не столько в том, что они имеют меньшие размеры.
2. На свой дизель я не жалуюсь (кроме того, что много в нем корейского г...). То, что я в нем менял с бывшим владельцем не связано (не успел он его убить - Слава Богу)
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Кузьмич » 01/11/2007,11:29

Ребята, не надо ломать копья я эти данные брал усредненные в двух сервисах , занимающихся Хундаями (касаемо двигла).
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Pol_ATOM » 06/11/2007,14:26

Был скакун 95 года 4д56 атмосферник... Брался у друзей... Все пробеги примерные... Мелочи не помню, но помню хорошо: 150 тык - забулькал расширительный бочёк - замена головки на Паджеровскую. На 130 тык - капитака рулевой машинки (по валу потекло) - замена оси, сальников... Тогда же замена тормозных трубок "назад" и топливных магистралей - коррозия... На 120 тык - замена моторчика стеклоочистителя. Тогда же замена рессор (лопнула одна пластина, машин оказался косой). На 110 тык стало ясно, что одометр при движении вперёд начал мотать назад... :shock: (замена прибора). Когда именно он стал так делать - неясно.... Сами понимаете, что после этого разговоры о пробеге... :lol:... Машина оставила добрые воспоминания и была продана через 4 года эксплуатации с пробегом под 180 тык за те же деньги, что и покупалась...

PS: дополнение - недавно он был опять продан на 1,5 килобакса дороже, чем продавали мы :shock: При том, что под прошлым ездуном ему досталось...
Последний раз редактировалось Pol_ATOM 07/07/2008,17:27, всего редактировалось 1 раз.
Pol_ATOM
 

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2008,13:53

Взял, когда на спидометре было 120000 км. Пробег, похоже,реальный.Сразу поменял ремень ГРМ,все остальные ремни то-же, причем ремень кондея был на последнем издыхании. На 130000: рулевую сошку, шаровые (нижние были вполне приличными), тормозные колодки (задние отдали концы, а передние были сработаны на 1\3),левый поворотник (сломана защелка),закрепил в держателе стекло водительской двери. Пожалуй и все.
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 08/02/2008,16:04

132000 каюк помпе.
Snowworld
 

Сообщение Кузьмич » 21/05/2008,19:59

154тык- накрылся диск сцепления
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение PAV » 02/06/2008,13:05

ВселенскийРазум писал(а):
Кузьмич писал(а):средний пробег двигателя бензин 175-200тык . Так или нет?

всё так! я первую капиталку движка делал в 178тык.

Я на ниве 160 тыс прошел, движек не капиталил, ездил на масле SHELL.
После, ее, купил мой приятель, докатал до 200000 и продал, не перебирая движка, при чем по компрессии все было ок, и расход масла был 1,5 литра на 8000км.
Мне кажется что не может у корейца ресурс быть меньше. Вероятоно у всех кого полетел движек пробег скручен.
KIA SPECTRA, HYNDAI GALOPPER
PAV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02/06/2008,12:01
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 03/06/2008,07:46

..про дизель.В 2001г купил гал 93г прокатавшись два месяца созрел на капиталку (расход масла).Мотор делал сам (руки и опыт имею) причом оригинал ставил только ремни и прокладку ГБЦ остольное китаяэмиратовская продукция. Вал не точил поршня 0.5 и заименил маслонасос на хороший бу.Проездил 7лет накатал 165т продав авто без расхода масла подтеков и соплей.Продал устав от простоты (был полностью деревянный даже без тахометра с голым крашенным железом в салоне) и просто дали хорошие деньги..Человек знакомый купил лодку таскать у меня стояла мех лебедка от поджера..рад вроде поуши.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 07/06/2008,10:20

141 тыс. диск, корзина, выжимной.
ФОРУМ
 

Сообщение tress » 30/06/2008,11:32

112 тыс. км - умер стартер. Разбиты оба посадочных места под подшипники ротора. Щетки = 0. Пятаки на втягивающем сильно обгарели. Подшипники сухие, один подклинивает...
Пол-года назад начались проблемы с заводкой.
Тыщ 20 назад бы обслужить и поменять расходники - служил бы еще 100 тыщ.
Купил новый 6500 на Госпитальном...
Ахтунг, от паджеры не встает, упирается в подушку двигла, хотя номерок такой-же!
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение Аlех. Ник. » 31/07/2008,19:13

Купил в 2006. Согласно ПТС хозяев было до хре... и больше. Пробег был 160 т.км.(по спидометру)
Через пару т.км. поменял ремни, ролики натяга, масла в движке и ходовке, чуть позже топл. фильтр и передние торм. колодки зад был ещё живой.
Радиатор пытался чинить, хватало максимум на 5 т.км., всё тчетно, поменял на 185 т.км. На 190 тыщи
менял все рулевые наконечники. 192 т.км. замена 4 аморт. и нижних шаровых.
Затем начал мозги компосировать стартер, опять пытался чинить (менял щетки брал от газели и стачивал). Хватило примерно на 20 т.км.-поставил б.у. от паджерика. На 210 тысячи потёкла рул. рейка-отдал нашим умельцам (токарям)-сделали. Через 2,5 т. км крякнул сам насос ГУРа, за собой потянул генератор. Все поменял подошло также от паджерика, только вот за генератором стоит вакуумник не подошли шлици на валу. Пришлось опять обращаться к "умельцам".
Сейчас уже 223 тысяча. Лошадка моя стоит на СТО замена сальника коренного, выжимного, корзины и диска сцепления. На подходе гранаты приводов.
Масла старался менять через 7-8 т.км. Фильтра (топл. и возд.) примерно два раза в год.
Аlех. Ник.
 

Сообщение Preacher » 02/08/2008,13:52

300 000 - стал вносить свою ноту в общий шум задний редуктор, сейчас ждет замены. Да и неплохо было бы рессоры в сборе поменять.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение himik » 02/08/2008,19:40

144тыс.км-замена рессор.
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ВикторЫч » 02/08/2008,21:57

176т.км замена стартера и генератора.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 12/10/2008,13:32

Вот..... Наверное сюда и надо написать!!!!
Здрасти!
Расскажу поучительную историю своего коника!

- купил я его в декабре 2007 г. на спидометре тогда было 146 000 км но я по натуре хорошо информированный оптимист по этому предположил что было уже 246 000.

и так первое что я нашел изумительного это то что до россии на конике стояла АКПП, а у же здесь МКПП. но с ней никаких проблем кроме той что замучался откручивать сливную пробку... без спец ключа не получилось.
Все!!!! все жидкости поменял сразу. Дальше по списку: Сразу стучали левый рулевой наконечник и оба разьбовых соединения (сайлент блока) и лев и прав (верх). наконечник поменял сразу, а резьбовое левое только месяц назад. прав пока не трогал.... только прошприцивал!
-Шприцивание всех узлов делаю где то раз в два - три мес.
-Масло в двигателе менял через 6 - 7 тыс. Лил ESSO турбодизельное
-воздушный фильтр где то через 15 000 после покупки
-свечи сразу поменял и потом через пол года
- форсунки отдал на чистку где то через 18 000 (снимал отдавал га стэнд) оказалось что живых у меня нет (две просто ссали струей без отсечки а в двух других давление отсечки разнилось с номинальным очков на 30 - 40)
купил новые по 900 р за штуку....
-фильтр топлива менял за все время два раза, крайний раз вместе с ручной помпой подкачки. (накрылся пружинный клапан (там внутри есть такая хренька!))
-ну а дальше проехав 30 000 У МЕНЯ СТУКАНУЛ ДВИЖОК!!!!!!

это уже новая история!

в движок лазили до меня.... этому свидетельствует КРАСНЫЙ гермет повешаный соплями на поддоне!
Но в двигатель лазили не просто чайники а вандалы которые помоему до этого были дврниками!!!
начну с того , что сцепление стояло задом на перед и фрикционы били по крепежным болтам маховика! в маховике были сорваны три креп болта из шести.
Далее когда снимали поддон то использовали отвертку и кувалду , ну может еще и такую то мать!=))
стуканул третий шатун, но так что я сви вкладыши нашел в виде пыли в поддоне.
голова была треснута по водяным каналам в сторону креп болтов (повезло), и еще голова была сильно перегрета... движок до меня крутили до красной зоны!
тому что стуканул движок предшествовало то что рванул ремень баллансиров, а это значит что сразу же летик масляный насос а это приводит к плохой смазке всех трущихся частей! так как на Двигателе D4BH масляный насос весит на однои из балласвалов!!! БРЕД!!!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ!!!!!!!
колено на этих двигателях не точется под рем размер а только полируется! на нем усиленный слои и если колено точить то потом оно просто ломается в шейке!!!
Вобщем если не рассусоливать то:
-голова в сборе 25 000
-шатуны по 1400
-поршни помоему 4500 рем комплект
-масл насос не помню....
-колено 12 000
-механ обработка 7500
маховик 4000
и тд....
вобщем запчасти на 50 000 р.
механ обработка 7500
работа дизелиста на 20 000

Здесь же хочу поделиться..... магазин - пятницкое ш влад 2 стр 1 магазин краски на втором этаже! цены очень хорошие!
И еще ПРЕДОСТЕРЕГАЮ вас от АРА сервиса в этих делах и экономии на трудозатратах!
Обратитесь к мастеру!
ну вот и все пока!
ФОРУМ
 

Сообщение Новичок » 14/10/2008,22:28

Мдя.... как говорится не в бровь, а в глаз....
Мне как раз щас едит от желтолицых братьев (через "Коравто-Питер") G2 2,5ТД 2003 г.в. с пробегом 83 684 км. Прочитав тему - прослезился... не ушто прогадал...и всё что нажито непосильным трудом - всё фтопку?? Неушто это прединфарктное авто?
Я всегда считал дизеля надежным дрыглом (ну конечно если не насиловать)..
Парни - вы меня расстроили...
П.С. Продавец по приходу машины в СПб делает предпродажную подготовку. Дык вот - стоит ли после этой подготовки сгонять на диагностику??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15