Торсионы

Модератор: dyoma

Сообщение КВМ » 04/06/2010,17:16

Ага я тоже там это читал, с нижними отбойниками ясно, а вот на верхнем рычаге не понятно. У меня на левом верхнем рычаге между передним отбойником и рамой 2-3 мм, а задний лежит на раме и треснул пополам :|
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение КОТ АЛЕКС » 04/06/2010,17:53

:hi: а у меня регулировали развал торсионами :o сам не мог поехать попросил друга он им сказал что надо шайбами а они его попросили не учить как им работать :shock: диагностические карты дали до и после после всё в норме :unknown:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение McEr » 04/06/2010,20:43

КОТ АЛЕКС писал(а): а у меня регулировали развал торсионами сам не мог поехать попросил друга он им сказал что надо шайбами а они его попросили не учить как им работать диагностические карты дали до и после после всё в норме
ну в принципе можно развал регулировать и торсионами - длины верхнего и нижнго рычагов то разные.... :lol:

велика страна наша - этож сколько одаренных сервисменов.... :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КВМ » 11/06/2010,20:19

Уфф, перетряхнул таки передок (сегодня закончил), так вот вопрос по регулировке торсионов.По книжке: пункт 1. отрегулировать по длине анкерного болта... пункт 2. отрегулировать по нижнему отбойнику (71мм)...
Я сделал так: пункт 1. востановил на глаз регулировку по анкерам :D (думаю чё там мерять эти мулиметры, всё равно п.2 выполнять :lol: ),п.2 короче тупо отрегулировал по отбойникам и всё :).
Подтвердите или опровергните правильность моих действий :)
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 12/06/2010,05:39

КВМ писал(а):Подтвердите или опровергните правильность моих действий
Всё правильно. В мануалах пишется так, как на заводе делают.
Я делаю сложнее. Ослабляю крепление сайлентблоков, чтоб они могли проворачиваться. Далее выставляю расстояние до упоров, но машину опускаю чуть ниже нормы. Зажимаю сайлентблоки. Подкручиваю торсионы, приподнимаю машину до нормы. Собственно, эту операцию нужно сделать 1 раз после замены сайлентблоков. Чтобы сайлентблоки оказались в ненапряжённом состоянии. Следующий раз просто регулирую торсионы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КВМ » 12/06/2010,10:07

chim писал(а):Всё правильно. В мануалах пишется так, как на заводе делают.
:hi: Понятно, кстати я сайленты просто на опущенной машине затянул.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 13/06/2010,21:48

КВМ писал(а):кстати я сайленты просто на опущенной машине затянул.
Нужно затягивать вообще-то в нормальном рабочем положении подвески. Сайлент-блоки работают только на деформацию резины. Никаких прокручиваний и проскальзываний там нет. Если затянуть не в рабочем положении, то резина выйдет из строя раньше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение садовник » 07/07/2010,09:45

По горькому опыту знаю.
Так же, как и пружины, и рессоры.
"Уставшие" торсионы затягивать бесполезно. Только менять на новые.
Обычный срок службы японских торсионов - 200-250 тыщ км, хундаёвские, боюсь, понежнее.

Ну и результат моментальный - после установки новых торсионов впечатление, что едешь на другой машине.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение Лис » 08/07/2010,15:15

садовник писал(а):"Уставшие" торсионы затягивать бесполезно. Только менять на новые.
Поддерживаю!
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение владимирр » 12/07/2010,19:34

а примерную цену торсионов кто подскажет.только новых.
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение timultra » 14/07/2010,07:37

владимирр писал(а):а примерную цену торсионов кто подскажет.только новых.
1646 рублей за штуку. Тут нашел http://www.korea-1.ru/products-4-18.html
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение VanoRom » 14/04/2018,16:06

все.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение aleksandr pronin » 16/04/2018,10:38

VanoRom писал(а):все.

Что всё ?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение VanoRom » 16/04/2018,18:45

to:aleksandr pronin, вроде нашел ответ на свой вопрос... НО не придумал как удалить сообщение..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение SergeyRyazan » 26/08/2018,21:43

Подскажите сколько у нас шлицов на торсионах! В частности на MB176526A и MB176525A?
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Торсионы

Сообщение salmon509 » 28/08/2018,14:45

40 с каждой стороны.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торсионы

Сообщение SergeyRyazan » 28/08/2018,17:11

Видимо засада, у меня купленные болты-оси рычага на 39зубов(((
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение salmon509 » 29/08/2018,08:35

SergeyRyazan писал(а):Видимо засада


Привет.Сорри.Я накосячил.На болту оси 39 зубьев,соответственно на торсионах так же.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 29/08/2018,10:06

salmon509 писал(а):Я накосячил

Будешь должен 1 зуб! :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Торсионы

Сообщение SergeyRyazan » 29/08/2018,11:14

Вопрос в целом не в торсионе. Просто закупаю запчасти для замены сайлентов нижнего рычага, а сервис сказал покупай задно и болты. Так вот задний болт рычага, по другому называемый торсионным идет в зачастях хундаевских с буквой "А" на конце, а такой же номер но мицубишный без "А". Вот я и опасаюсь, что купленные уже мицушные оси не подайдут по какому-нибудь параметру. Так как возможности сравнить болты нет, и заказ на хундаевские у нас не бьется, пытаюсь по косвенным данным торсиона понять подойдут или нет. А то отдам машину снимут торсионы спилят болты а они у меня не такие.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Поползень » 29/08/2018,11:25

SergeyRyazan писал(а):Так вот задний болт рычага, по другому называемый торсионным

чет я мож путаю, но если мне склероз не изменяет, то торсион в передний рычаг вставляется в шлицевую втулку. Регулировочный болт торсиона - на траверсе, но где траверса, а где нижний рычаг...? :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 29/08/2018,11:44

Поползень писал(а):торсион в передний рычаг вставляется в шлицевую втулку


Всё правильно.А шлицевая втулка одевается на задний болт нижнего рычага.Этот болт имеет такую же насечку,что и торсион.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 29/08/2018,11:45

SergeyRyazan писал(а):Вот я и опасаюсь, что купленные уже мицушные оси не подайдут по какому-нибудь параметру.


Ща померю оригинал.
Диаметр шлицевой головы - 30мм,высота - 9,5 мм на краю и 10,5 мм у тела;
Диаметр тела болта - 18,2 мм,длина тела - 93,5 - 94 мм,длина тела в узкой части - 7 мм,длина резьбы - 18 мм.
Резьба М14.Длина болта 130 мм.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyRyazan » 29/08/2018,12:47

salmon509 писал(а):Ща померю оригинал.
Диаметр шлицевой головы - 30мм,высота - 9,5 мм на краю и 10,5 мм у тела;
Диаметр тела болта - 18,2 мм,длина тела - 93,5 - 94 мм,длина тела в узкой части - 7 мм,длина резьбы - 18 мм.
Резьба М14.Длина болта 130 мм.


Спасибо, мил человек! Бесценная информация. Вечером померию свой, а может еще и выложу фотку, чтобы все знали об этом девайсе.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение SergeyRyazan » 29/08/2018,12:53

salmon509 писал(а):Диаметр шлицевой головы - 30мм,высота - 9,5 мм на краю и 10,5 мм у тела;
Диаметр тела болта - 18,2 мм,длина тела - 93,5 - 94 мм,длина тела в узкой части - 7 мм,длина резьбы - 18 мм.
Резьба М14.Длина болта 130 мм.


Я так понимаю, что это и есть оригинальный болт Хундаевский MB109661A.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7