Хочу коня!

Модераторы: jjeff, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень, Ну. То, что ламборгини гавно, это понятно.... :D


Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой....... :(
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Дааааа..... тяжело.....
Кстати ни одной альтернативной марки или модели я не предложил, просто указал на недостатки старого автомобиля и перспективу владения оным.

Кстати, уважаемый топикстартер, посмотри на темы, которые постоянно обновляются, они называются суммарно либо "Продам обломки", либо "Куплю обломки". И эта потребность у галлоперов постоянная.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Grey писал(а): просто указал на недостатки старого автомобиля и перспективу владения оным.
Да ты спаситель....просто .

Попытаюсь ещё раз тебе разъяснить тяжесть твоего положения....
Первое, что требуется при покупке авто, это определиться......Хочешь ты в принципе, авто на ххх сумму рублей
или ты хочешь именно Галлопер, за ххх бюджет денег.
Судя по названию темы топикстартер определился и хочет галлопера.
Зачем ему предлагать ларгус или ламборджини?
То, что ты пытаешься обратить всех в свою веру "надо ездить на новых авто за 2 ляма" это не венчается успехом.
Тут менталитет другой.
По мимо здравого смысла в выборе автомобиля , существует ещё ограниченный бюджет на покупку и такой же ограниченный бюджет на его дальнейшее обслуживание.
Ты , можешь одномоментно выложить пол ляма на ремонт своего авто или из кубышки или взять кредит или занять у когонь то.
А есть такие люди , поверь они есть, которые наскребли тыщ 300 и готовы тратиться в месяц тыщ по пять на обслуживание.
И всё...... И нет доп бюджета и доп возможностей. И хочется ездить на чём то большом , говнопролазном, а не на жигулях 07 модели.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

dyoma писал(а):Тут менталитет другой.
По мимо здравого смысла в выборе автомобиля , существует ещё ограниченный бюджет на покупку и такой же ограниченный бюджет на его дальнейшее обслуживание.
Даже если бюджет позволяет ухаживать за машиной без ограничений - при прочих равных, с галлом это дешевле чем с крузаком/ниссаном/лендровером

Цель - заехать в пердь и там похрюкать. ЗАчем туда гнать нечто дорогущщее?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

murinos писал(а):
dyoma писал(а):Тут менталитет другой.
По мимо здравого смысла в выборе автомобиля , существует ещё ограниченный бюджет на покупку и такой же ограниченный бюджет на его дальнейшее обслуживание.
Даже если бюджет позволяет ухаживать за машиной без ограничений - при прочих равных, с галлом это дешевле чем с крузаком/ниссаном/лендровером

Цель - заехать в пердь и там похрюкать. ЗАчем туда гнать нечто дорогущщее?
нищеброда коммент.
Артем, ты не понимаешь широты русской души :)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):нищеброда коммент.
Вот пришел и все опошлил... Галлопер держат не только нищеброды.
Я технарь, и прекрасно вижу, что абсолютно все в Галлопере можно починить или недорого (и качественно) поменять, это надежная машина.
И когда в мою мастерскую приносят в ремонт какой-нибудь неисправный электронный блок от современной машины, без которого машина не едет или окна не закрываются, и который стоит ...дцать денег - я мерзко и обидно смеюсь, потому что нищеброды - вот они :pardon:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

murinos писал(а): ЗАчем туда гнать нечто дорогущщее?
дык, одно дело застрять на кусках металла, скрепленных жвачкой и проволокой и совсем другое - "на прекрасной машине с которой не нужно возиться, там ничего не подвывает, там не надо самому заниматься слесаркой.."© Grey :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re: Хочу коня!

Сообщение Серебро-на-Черном »

А давайте спросим ТС, что же он хочет: именно Галла или просто 4х4,в том числе и Галла? А не будем лениво какахами перекидываться.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Так вот если в месяц есть 5 рублей на обслуживание, то старая машина не годится, машина должна быть гарантийной.
Поползень писал(а):застрять на кусках металла, скрепленных жвачкой и проволокой
и вот там то она и развалится и будешь вызывать внедорожный эваруатор.
dyoma писал(а):Тут менталитет другой.
Вот тут ты прав.... раньше так не было.....

А топикстартера давайте спросим, тогда и проще добрый совет дать.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):и вот там то она и развалится и будешь вызывать внедорожный эваруатор.
Гриша, ты голову включи. Вот ситуация, два человека провалились по самое горло в дерьмо. Один на одном краю деревни, другой - на другом. Один в трениках и майке-алкоголичке, второй - во фраке и сорочке от портных с Севил-роуд. Они оба застряли. Они оба - в дерьме. Безусловно тот, второй, который во фраке, при этом благоухает розами, ага. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Поползень, Вот ты сам и назвал разницу, только тот, который во фраке здоровый и у него есть силы идти, а тот, который алкоголик споткнулся и сломал ногу и лежит в грязи без шансов на самостоятельное дальнейшее движение. Тут вопрос не во внешнем лоске, а в надежности и запасе прочности.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:Grey, to:Поползень, вы о чем сейчас? :?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):Вот ты сам и назвал разницу, только тот, который во фраке здоровый и у него есть силы идти, а тот, который алкоголик споткнулся и сломал ногу и лежит в грязи без шансов на самостоятельное дальнейшее движение. Тут вопрос не во внешнем лоске, а в надежности и запасе прочности.
Ты читать обучен? А почему читаешь не то, что написано?
Еще раз. Оба - в дерьме. Только один в ватнике третьего срока носки, а второй - в "от армани". Где здесь про "без шансов " и "здоровый и есть силы"? Стоимость одежки в данном случае будет влиять исключительно на размер гонорара конюха Никанора, который будет вынимать из дерьма обоих двух и вовсе не в пользу благоухающего розами...
Grey писал(а):to:Grey, to:Поползень, вы о чем сейчас? :?
О том, что если машина застряла в болоте, то безразлично сколько на ней слоев лака и как давно ее натирали воском. И уж абсолютно безразличен болотному торфу остаточный ресурс и место в рейтинге престижности того куска железа, что в нем застряло.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Abell, О машинах....
Но мы уже углубились в тонкие материи. Это как разница между теми, кто моет машину раз в неделю и теми, кто ее моет раз в год...

Леха, это ты на госслужбе читать разучился))))
При чем тут внешний лоск я не понял, я изначально говорил про ненадежность старых машин.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):я изначально говорил про ненадежность старых машин.
еще и с памятью проблемы... :yes:
ты говорил про
Grey писал(а):Есть прекрасные машины с которыми не нужно возиться, там ничего не подвывает, там не надо самому заниматься слесаркой...
Еще раз, в третий!!!! :wall: речь не о "сломался", речь о "застрял". Не преодолел препятствия. Не может продолжать движение вследствие отсутствия сцепления движителя с грунтом.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Grey писал(а):разница между теми, кто моет машину
В смысле - моет? Сам, что ли? :shock:
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Abell, Всмысле сам? ну на мойку обычно сам заезжает, если водителя нет, но ты же не будешь сам с керхером стоять???
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Поползень писал(а):речь не о "сломался", речь о "застрял". Не преодолел препятствия. Не может продолжать движение вследствие отсутствия сцепления движителя с грунтом.
Ну они сидят одинаково рядом и что? в чем твой интеллектуальный посыл. При использовании машины ты не только в говне сидишь, ты еще и на людях появляешься, и не хочется, чтоб было стыдно за машину, да и за себя, что машина такая....
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Grey писал(а):сам с керхером стоять
Сам с ... а чо ругаться-то сразу?? У нас дождь идет, машина сама моется :unknown:
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Abell писал(а):У нас дождь идет, машина сама моется
вот в этом и разница.... а если люк не закрыть, то она у тебя еще и сама внутри блестеть будет....
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):Ну они сидят одинаково рядом и что? в чем твой интеллектуальный посыл.
Гриша, это называется "неумение сосредоточиться". Читай еще раз. А потом еще, если со второго раза снова не получится понять. Вот ответ.
Поползень писал(а):О том, что если машина застряла в болоте, то безразлично сколько на ней слоев лака и как давно ее натирали воском. И уж абсолютно безразличен болотному торфу остаточный ресурс и место в рейтинге престижности того куска железа, что в нем застряло.
Grey писал(а):При использовании машины ты не только в говне сидишь, ты еще и на людях появляешься, и не хочется, чтоб было стыдно за машину, да и за себя, что машина такая....
Вот тут мы и пришли к разгадке. Оказывается важна не надежность и запас прочности, а важно чтобы не было стыдно за внешний вид машины. Т.е. вплотную подходим к личному восприятию себя любимого и собственным комплексам. Кому-то не стыдно ездить на стареньком "жигуленке", потому что для этого человека ж"жигуленок" всего -лишь средство передвижения из точки А в точку Б. А кому то писец как стыдно, если у него автомобиль хуже, чем у соседа. Для кого-то ориентир глянцевый журнал и мнение тех, кто этот журнал читает, а кому-то достаточно просто собственного мнения...
Гриша, я вполне понимаю природу возникновения комплексов, я не понимаю зачем ты проецируешь свои комплексы на всех? :? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re: Хочу коня!

Сообщение Серебро-на-Черном »

Эээ... А при чём тут вообще внешний вид? Любая ухоженная машина выглядит хорошо.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Поползень, Леха, ты однозадачен стал и оперируешь одним параметром, либо внешний вид, либо надежность, либо проходимость.
Так вот, разжевываю специально для тебя:
1. Мои посты для топикстартера были направлены на то, чтоб он расширил свой кругозор со старого хлама на более современные автомобили. Мотивация этого указана как надежность, безопасность, время и деньги потраченные на ремонт.
2. Про "не надо самому заниматься слесаркой и ничего не подвывает" относится не к лоску а к потере времени и денег на ремонт.
3. Внешний вид машины тоже важен для подавляющего большинства современных людей, но не является определяющим в выборе машины стоимостью до 4 лямов, а мы рассматриваем именно бюджетную категорию.
4. Желание оппонировать мне по любому поводу, как процесс ради процесса мне не понятен.
5. Все, что я хотел донести до топикстартера, я, надеюсь, донес. Мы с Темычем сегодня в Астрахань на подводную охоту уезжаем, так что пошел я собираться.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Хочу коня!

Сообщение олеком »

Автомат. :hahaha:
Последний раз редактировалось олеком 27/04/2018,13:46, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Поползень,
Ты Гришино ведро давно видел? Из понтов там пожалуй только мой хайджек как украшение катался .
А а плане стыдно за машину и прочее - я от езды на Белом удовольствие получаю только в лесах и полях. По трассе он едет небыстро, обгоняет плохо, весь ржавый и недоделанный. В этом смысле - да, хочется чтобы машина была целой и завершенной. Причем недоделки эти давят на психику безотносительно соседей или понтов. Речь о самоуважении. О том что сам не в состоянии по каким-то причинам закрыть все недоделки. И о том что смысла они не имеют. У меня например кузов перевертыш и кривой весь. Это с момента покрамки было известно, но до конца смириться с этим я так и не мог, в глубине души. И хочется именно чтоб блястела целая краска, а не разводы ржавчины по периметру и перфорация в арках. Решить этот вопрос можно двумя способами - либо свежая машина, но с теми же ТТХ и стоимостью владения и ремонта - таких не существует. Либо реставрация...
Гриша решил идти первым способом. И речь о том что этот способ "договориться" с собственными желаниями и амбициями - проще и надежнее чем резьба по калу...
Ответить

Вернуться в «Клуб GALLOPER.RU»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя