Grey писал(а): просто указал на недостатки старого автомобиля и перспективу владения оным.
dyoma писал(а):Тут менталитет другой.
По мимо здравого смысла в выборе автомобиля , существует ещё ограниченный бюджет на покупку и такой же ограниченный бюджет на его дальнейшее обслуживание.
murinos писал(а):dyoma писал(а):Тут менталитет другой.
По мимо здравого смысла в выборе автомобиля , существует ещё ограниченный бюджет на покупку и такой же ограниченный бюджет на его дальнейшее обслуживание.
Даже если бюджет позволяет ухаживать за машиной без ограничений - при прочих равных, с галлом это дешевле чем с крузаком/ниссаном/лендровером
Цель - заехать в пердь и там похрюкать. ЗАчем туда гнать нечто дорогущщее?
McEr писал(а):нищеброда коммент.
дык, одно дело застрять на кусках металла, скрепленных жвачкой и проволокой и совсем другое - "на прекрасной машине с которой не нужно возиться, там ничего не подвывает, там не надо самому заниматься слесаркой.."© Greymurinos писал(а): ЗАчем туда гнать нечто дорогущщее?
Поползень писал(а):застрять на кусках металла, скрепленных жвачкой и проволокой
dyoma писал(а):Тут менталитет другой.
Grey писал(а):и вот там то она и развалится и будешь вызывать внедорожный эваруатор.
Grey писал(а):Вот ты сам и назвал разницу, только тот, который во фраке здоровый и у него есть силы идти, а тот, который алкоголик споткнулся и сломал ногу и лежит в грязи без шансов на самостоятельное дальнейшее движение. Тут вопрос не во внешнем лоске, а в надежности и запасе прочности.
О том, что если машина застряла в болоте, то безразлично сколько на ней слоев лака и как давно ее натирали воском. И уж абсолютно безразличен болотному торфу остаточный ресурс и место в рейтинге престижности того куска железа, что в нем застряло.Grey писал(а):to:Grey, to:Поползень, вы о чем сейчас?
еще и с памятью проблемы...Grey писал(а):я изначально говорил про ненадежность старых машин.
Grey писал(а):Есть прекрасные машины с которыми не нужно возиться, там ничего не подвывает, там не надо самому заниматься слесаркой...
Grey писал(а):разница между теми, кто моет машину
Поползень писал(а):речь не о "сломался", речь о "застрял". Не преодолел препятствия. Не может продолжать движение вследствие отсутствия сцепления движителя с грунтом.
Grey писал(а):сам с керхером стоять
Abell писал(а):У нас дождь идет, машина сама моется
Grey писал(а):Ну они сидят одинаково рядом и что? в чем твой интеллектуальный посыл.
Поползень писал(а):О том, что если машина застряла в болоте, то безразлично сколько на ней слоев лака и как давно ее натирали воском. И уж абсолютно безразличен болотному торфу остаточный ресурс и место в рейтинге престижности того куска железа, что в нем застряло.
Вот тут мы и пришли к разгадке. Оказывается важна не надежность и запас прочности, а важно чтобы не было стыдно за внешний вид машины. Т.е. вплотную подходим к личному восприятию себя любимого и собственным комплексам. Кому-то не стыдно ездить на стареньком "жигуленке", потому что для этого человека ж"жигуленок" всего -лишь средство передвижения из точки А в точку Б. А кому то писец как стыдно, если у него автомобиль хуже, чем у соседа. Для кого-то ориентир глянцевый журнал и мнение тех, кто этот журнал читает, а кому-то достаточно просто собственного мнения...Grey писал(а):При использовании машины ты не только в говне сидишь, ты еще и на людях появляешься, и не хочется, чтоб было стыдно за машину, да и за себя, что машина такая....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5