Хочу коня!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Grey забудь, у тебя сейчас эгоцентризм шкалит, весь мир идет на тебя войной... притом, что мой начальный пост был не тебе, а Темычу
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 50#p246850
Гриша, твои комплексы по [s]удлиннению члена[/s] желанию выглядеть, а не быть, уже становятся настолько очевидными, что становится не смешно, а грустно.
to: murinos Темыч, речь не о Гришкиной машине, а о том, что автомобиль не продолжение члена, не средство по произведению впечатления или почесыватель самолюбия, а банальный инструмент. И к этому инструменту необходимо подходить с точки зрения задач, поставленных перед ним с учетом целесообразности - не имеет смысла переплачивать за понты. Но это если в себе уверен и мнение окружающих для тебя не определяющее. Или наоборот - внешний вид или надежность очень важны, если автомобиль средство заработка. Но, мля, это все- твои резоны, а не общественное мнение, на которое надо оглядываться!
А по поводу резьбы по калу и способов реалиизации своих целей - я не против любого из пути и не голосую за восстановление галлов из пепла, я против навязывания образа жизни, основанного на понтах, а не на осознании реальных своих потребностях. Вот поуху лично мне, пятна ржавчины на Хрюне, при условии его исправности. Да, при оказии я их выведу/закрашу (на год-другой, пока снова не вылезут), но мля, вены резать из-за них не буду. Но не предлагаю идти моим путем, предлагаю задуматься и оценить свои приоритеты. А тут плач Ярославны, в каждом посту, что мол, не поймут соседи, презирать будут...
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 50#p246850
Гриша, твои комплексы по [s]удлиннению члена[/s] желанию выглядеть, а не быть, уже становятся настолько очевидными, что становится не смешно, а грустно.
to: murinos Темыч, речь не о Гришкиной машине, а о том, что автомобиль не продолжение члена, не средство по произведению впечатления или почесыватель самолюбия, а банальный инструмент. И к этому инструменту необходимо подходить с точки зрения задач, поставленных перед ним с учетом целесообразности - не имеет смысла переплачивать за понты. Но это если в себе уверен и мнение окружающих для тебя не определяющее. Или наоборот - внешний вид или надежность очень важны, если автомобиль средство заработка. Но, мля, это все- твои резоны, а не общественное мнение, на которое надо оглядываться!
А по поводу резьбы по калу и способов реалиизации своих целей - я не против любого из пути и не голосую за восстановление галлов из пепла, я против навязывания образа жизни, основанного на понтах, а не на осознании реальных своих потребностях. Вот поуху лично мне, пятна ржавчины на Хрюне, при условии его исправности. Да, при оказии я их выведу/закрашу (на год-другой, пока снова не вылезут), но мля, вены резать из-за них не буду. Но не предлагаю идти моим путем, предлагаю задуматься и оценить свои приоритеты. А тут плач Ярославны, в каждом посту, что мол, не поймут соседи, презирать будут...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
1. Правильное решение -2 разные машины.Grey писал(а):При использовании машины ты не только в говне сидишь, ты еще и на людях появляешься, и не хочется, чтоб было стыдно за машину, да и за себя, что машина така

2. О понтах, и самооценке.
Дело это не такое простое: чем дороже тем круче.
Сын мой, за 130тр купил себе Альфа-Ромео 33 1989г. (Заработал, кстати сам)
Так вот, он видел, как с ней рядом народ на стоянке фотографируется.
И да... Валит Альфа за 9сек до сотни.
Так что владельцы современных бюджетных машин до миллиона, сидящие по уши в кредитах, очень комплексуют, когда догнать не могут.
Представляете, какие понты и как самооценка у парня поднимается.
А какие ощущения от управления. Не описать.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Freelancer писал(а):И да... Валит Альфа за 9сек до сотни.Так что владельцы современных бюджетных машин до миллиона, сидящие по уши в кредитах, очень комплексуют, когда догнать не могут.

А ещё.....совсем немного зависит от той самой прокладки......
Прикольно смотреть как очередной "гонщик" на Каене брызжит слюной,и
......пропускает мой старенький лансер......
Старенький дедушка,инструктор ДОСААФ,ФИО которого я помню до сих пор,говорил:
запомни,главное ни на чем ты едешь ,а как......
Re:
..аж заправочный пистолет из рук выронил(с)КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Freelancer писал(а):И да... Валит Альфа за 9сек до сотни.Так что владельцы современных бюджетных машин до миллиона, сидящие по уши в кредитах, очень комплексуют, когда догнать не могут.![]()
А ещё.....совсем немного зависит от той самой прокладки......
Прикольно смотреть как очередной "гонщик" на Каене брызжит слюной,и
......пропускает мой старенький лансер......
Старенький дедушка,инструктор ДОСААФ,ФИО которого я помню до сих пор,говорил:
запомни,главное ни на чем ты едешь ,а как......

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В далёкие, далёкие начало 90х, был у меня первый, замечательный автомобиль.....МОСКВИЧ 412....Freelancer писал(а): владельцы современных бюджетных машин до миллиона, сидящие по уши в кредитах, очень комплексуют, когда догнать не могут.

Так я со светофора оставлял позади все 8и и 9и , о 01-07 вообще говорить не приходится.
Представляешь, как я поднимал свою самооценку.......Ухххххх!.....
Не знаю снижалась ли самооценка у тех, кого я "делал" со светофора....

Но потом оказалось....., что никто и не собирался "стартовать" со мной на перегонки, просто все ехали в своём обычном,
степенном режиме. Оказывается один я "рвал" под зелёный...
Представляете как перевернулось моё мировозрение на понты?......Freelancer писал(а): Представляете, какие понты и как самооценка у парня поднимается

Понты, они только для самого понтореза. И окружающим насрать на эти самые понты, этого самого понтореза...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тонкие материи, они такие, они как .....McEr писал(а):.аж заправочный пистолет из рук выронил(с)
"Мотылёк который порхает, сядет на плечо — и бойся его спугнуть, береги его. А схвати его грубыми руками — нет мотылька. Один прах! ."..(с)

"Куда Вас сударь(и) к чёрту занесло?" (с)





Зарисовка.........выресовывается....
Две плаксивые бабы, серебряного возраста, сидят на кухне, в слюни. И вспоминают когда они были молодыми и на них бывало заглядывались молодые люди....



G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Хочу коня!
А красиво ушли...черт побери!Grey писал(а):Все, что я хотел донести до топикстартера, я, надеюсь, донес. Мы с Темычем сегодня в Астрахань на подводную охоту уезжаем, так что пошел я собираться

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Дима, так в том и дело..dyoma писал(а):Понты, они только для самого понтореза. И окружающим насрать на эти самые понты, этого самого понтореза...
Вся современная автопромышленность и держится на этом.
Постоянно выпускают "новые" модели, отличающиеся от старых только бессмысленными примочками, никого , кроме владельца не интересующими.
А народ ведётся на это.
P.S и ты очень зря насчёт того что все степенно ездят..

Как раз зарубаются и очень не по детски.
Re:
зарубаться - это по-детски.Freelancer писал(а): Как раз зарубаются и очень не по детски.
у меня раньше голова включается, чем начинается ТТ рэйс.

Понты, понты...

-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Хочу коня!
Авито Архангельская обл., в Плесецке продают коника.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вставлю свои 5 копеек.
На мой субъективный взгляд, Галлопер - самый лучший внедорожник в категории "цена-качество".
Во первых НАСТОЯЩИХ внедорожников не так уж и много. и Галл один из них.
Во вторых он занеприводный для шоссе и с подключаемым передком для говн.
И в третьих (но по значимости в самых первых) - это автомобиль с коэф. ремонтопригодности 0,95. Это значит заменить на машине можно практически всё, хошь на оригинал, хошь на десятки заменителей. Цены просто смешные.
Сейчас таких машин уже не выпускают. Маркетинг победил здравый смысл. Любая новая машина будет ходить 3, максимум 5 лет. А после просто закончится. И с ремонтом там будет не просто проблема, а ЖОПА. Ну и про цену запчастей тоже не забываем.
Конечно есть категория водителей, которые продают машины после 3-х лет эксплуатации и пересаживаются на новые...
Можно пойти по их пути. Но денег это будет стОить тоже немало. Начиная с покупки первой НОВОЙ машины.
Теперь пару слов о своем коне.
Ездил за ним в Вологду. Хозяин за ним ухаживал. По этому и взял я его. За 360 тыс. рублей 6 лет назад.
Периодически ломается то одно, то другое. Пока в технике не разбирался - тупо менял агрегаты на новые.
Сейчас, благодаря этому форуму, стал кое что понимать и многие работы выполняю самостоятельно.
Да, ломается. Но ремонтируется практически "на коленке". И сервисы его любят за простоту и понятность.
Хотите хорошего коня - готовьте 400-420 тыс.
Ни один автомобиль не сравнится с ним по вместимости, проходимости и ремонтопригодности даже при цене до 700 рублей.
Повторюсь, это моё субъективное мнение.
На мой субъективный взгляд, Галлопер - самый лучший внедорожник в категории "цена-качество".
Во первых НАСТОЯЩИХ внедорожников не так уж и много. и Галл один из них.
Во вторых он занеприводный для шоссе и с подключаемым передком для говн.
И в третьих (но по значимости в самых первых) - это автомобиль с коэф. ремонтопригодности 0,95. Это значит заменить на машине можно практически всё, хошь на оригинал, хошь на десятки заменителей. Цены просто смешные.
Сейчас таких машин уже не выпускают. Маркетинг победил здравый смысл. Любая новая машина будет ходить 3, максимум 5 лет. А после просто закончится. И с ремонтом там будет не просто проблема, а ЖОПА. Ну и про цену запчастей тоже не забываем.
Конечно есть категория водителей, которые продают машины после 3-х лет эксплуатации и пересаживаются на новые...
Можно пойти по их пути. Но денег это будет стОить тоже немало. Начиная с покупки первой НОВОЙ машины.
Теперь пару слов о своем коне.
Ездил за ним в Вологду. Хозяин за ним ухаживал. По этому и взял я его. За 360 тыс. рублей 6 лет назад.
Периодически ломается то одно, то другое. Пока в технике не разбирался - тупо менял агрегаты на новые.
Сейчас, благодаря этому форуму, стал кое что понимать и многие работы выполняю самостоятельно.
Да, ломается. Но ремонтируется практически "на коленке". И сервисы его любят за простоту и понятность.
Хотите хорошего коня - готовьте 400-420 тыс.
Ни один автомобиль не сравнится с ним по вместимости, проходимости и ремонтопригодности даже при цене до 700 рублей.
Повторюсь, это моё субъективное мнение.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
исправный дизель всегда нормально заводится. Но не каждый хозяин в состоянии довести его до такого состояния.Миха2487 писал(а):to:Дон Хулио Тебенадо, а дизель как привередлив и как в морозы заводиться
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Хочу коня!
У дизеля только один недостаток - он не работает на воде. А воды в русской солярке предостаточно. Летом ещё ничего, а зимой вода замерзает аккурат вокруг топливозаборника. Лечится спиртом. Но не в каждой аптеке его продают. Я головы от самогонки лью, вроде прокатывает
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Хочу коня!
Если заправляться на нормальной АЗС и не внедрять всякие там колхозные подогревы - ничего не замерзает. По крайней мере у меня за последние 10 лет ни разу не замерзало.Дон Хулио Тебенадо писал(а):зимой вода замерзает аккурат вокруг топливозаборника

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Лечится спиртом. Но не в каждой аптеке его продают. Я головы от самогонки лью, вроде прокатывает
Ну тут видимо кому что по вкусу. Хотя лучше все таки не вкусовые предпочтения учитывать, а процесс гидратации.

- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
езжу на разном - воды нет. Если только машину не погружать в водоемы вместе с баком.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Исключительно Газпромнефть. Кто предложит круче?
Я уже даже и датчик воды не подключаю - лениво.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Хочу коня!
И я не подключаю, бо заглушку выточилMcEr писал(а):езжу на разном - воды нет. Если только машину не погружать в водоемы вместе с баком. Я уже даже и датчик воды не подключаю - лениво.

- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Снизу топливного фильтра у меня вертушок для слива воды, типа крантика, пластмассовый, белый. Открутил - полилось. Закрутил - не полилось. Куда там датчик можно вставить? Мне бы очень пригодился.
Недавно заглох на полдороги. Потанцевал вокруг, колеса попинал. Не помогло. Догадался этот крантик открутить, и полилась водичкка с запахом спирта. С полстакана слил пока солярка не пошла. Потом качнул пару раз лягушкой и поехал. После этого случая послал в жопу Газпромнефть и перешел на Лукойл. Это последняя надежда. Зиму вроде доездил без проблем.
Недавно заглох на полдороги. Потанцевал вокруг, колеса попинал. Не помогло. Догадался этот крантик открутить, и полилась водичкка с запахом спирта. С полстакана слил пока солярка не пошла. Потом качнул пару раз лягушкой и поехал. После этого случая послал в жопу Газпромнефть и перешел на Лукойл. Это последняя надежда. Зиму вроде доездил без проблем.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Надо датчик топл. фильтра покупать. Он сразу и датчик и краник для слива.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Куда там датчик можно вставить?
Вопрос! Есть ли у тебя в проводке разъём под этот датчик.
Или самому колхозить лампочку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
А современные авто, разве не некрасивые по дизайну? Разве старый квадратный авто с облезлым хромом, подернутый ржавчиной и трещинами на шпакле, - не красивее наполированного, но с обтекаемым биодизайном зализанного современника?
А вот эти бампера, которые теперь не поймешь где кузовное железо заканчивается, и где начинается пластик бампера, - всем всем нравятся что ли?
А вот эти бампера, которые теперь не поймешь где кузовное железо заканчивается, и где начинается пластик бампера, - всем всем нравятся что ли?
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя