Выход поршня?

Модератор: dyoma

Ответить
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Выход поршня?

Сообщение MegaAK_83 »

Ребята, подскажите, какой у кого выход поршня над блоком?
Ситуация моя в следующем: поменял кольца, хонинганул немного зеркало, притёр клапана, прокладка ГБЦ - 1.55. А он, сука, дымит белым дымом и троит. Компрессия 18. Поршни до верхней кромки блока, не доходят прим 2 мм. В этом ли причина будет? Топливная вся настроена, угол выставлен чётко.
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

MegaAK_83 писал(а):Поршни до верхней кромки блока, не доходят прим 2 мм
когда я снимал бошку то мне казалось что поршни чуток торчат а не утоплены.да еще и прокладка 1.55-толстовата. и похоже плохая компресия.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Выход поршня?

Сообщение McEr »

MegaAK_83 писал(а):Ребята, подскажите, какой у кого выход поршня над блоком?
Ситуация моя в следующем: поменял кольца, хонинганул немного зеркало, притёр клапана, прокладка ГБЦ - 1.55. А он, сука, дымит белым дымом и троит. Компрессия 18. Поршни до верхней кромки блока, не доходят прим 2 мм. В этом ли причина будет? Топливная вся настроена, угол выставлен чётко.
поршни должны выходить над поверхностью блока. По величине вылета подбирается прокладка.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

MegaAK_83 писал(а): Компрессия 18.
это для дохлого мотора,
может клапана плохо притёр?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Паромщик писал(а):
MegaAK_83 писал(а): Компрессия 18.
это для дохлого мотора,
может клапана плохо притёр?
дык если недоход до плоскости 2мм, а по штату вылет порядка 0.6-0.7мм, то в сумме почти 3мм хода поршня не хватает. Откуда тут взяться компрессии? :)
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

McEr писал(а):дык если недоход до плоскости 2мм, а по штату вылет порядка 0.6-0.7мм, то в сумме почти 3мм хода поршня не хватает. Откуда тут взяться компрессии?
тык до энтого
MegaAK_83 писал(а): поменял кольца, хонинганул немного зеркало, притёр клапана,
он наверно ездил с этим
MegaAK_83 писал(а): Поршни до верхней кромки блока, не доходят прим 2 мм
или нет? :? :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Паромщик, да кто его знает. Пришел, спросил, ушел. :pardon:
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: Выход поршня?

Сообщение MegaAK_83 »

ездил я с этим 2 года. на холодную заводилась только после прогрева свечей секунд 10. троила первые минуты 2, белый дым, потом с большего вроде ничего.
компрессия была 13.
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

MegaAK_83 писал(а):компрессия была 13
Мне кажется что то не то с системой координат.
Т.е. что то с достоверностью измерений компрессии или с градуировкой прибора.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: Выход поршня?

Сообщение MegaAK_83 »

да не, мерили 2 разными приборами, погрешность была меньше 1 кг
вот фото одного из них, по красной шкале
Изображение
ладно, сам я устал с ним мучаться, погоню завтра товарищу, на очередное вскрытие двигла :drinks:
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: Выход поршня?

Сообщение MegaAK_83 »

значится так: двигатель снова снят и вскрыт.
поршни и шатуны, вроде как, соответствуют размерам.
а вот ход поршня, всего 92 мм, вместо должных 95.
коленвал не тот??? :wall:
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re:

Сообщение MegaAK_83 »

Паромщик писал(а): может клапана плохо притёр?
WD-40 не проливается через них
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение MegaAK_83 »

ну, вроде как понял в чём проблема
Изображение
https://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f ... 87-10.html
теперь вопрос: где в РБ купить б/у коленвал от 4D56?
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

В соседней ветке продают за 5000.
Принципиально в РБ или из Рф тоже подойдёт?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Выход поршня?

Сообщение McEr »

MegaAK_83 писал(а):значится так: двигатель снова снят и вскрыт.
поршни и шатуны, вроде как, соответствуют размерам.
а вот ход поршня, всего 92 мм, вместо должных 95.
коленвал не тот??? :wall:
про 4Д55 я тоже слышал, но вживую не встречал.

Откуда в моторе взялся такой коленвал?
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: Выход поршня?

Сообщение MegaAK_83 »

McEr писал(а):
Откуда в моторе взялся такой коленвал?
об этом история умалчивает, с таким мотором уже покупался конь
нашёл колено б/у оригинал в нормальном стане, завтра заберу. 180$
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Выход поршня?

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

У меня поршни не доходят до поверхности блока около 1 мм. Компрессия 29. Прокладку не помню какую ставил, но не самые крайние. Где-то посередке или чуть толще средней
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

эээ чо тупите то
вместо форсунок ффтыкаите свечи зажигания, вместо свечей накала - бензофорсунки, и айда зажигать на 2.5 турбобензе :rofl:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей