шланг турбины

Модератор: dyoma

шланг турбины

Сообщение otto » 13/06/2018,17:56

Доброго всем! лопнул шланжик короткий ( прим. 8 см.) под турбиной - снимать оба коллектора?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Re: шланг турбины

Сообщение McEr » 14/06/2018,17:55

otto писал(а):Доброго всем! лопнул шланжик короткий ( прим. 8 см.) под турбиной - снимать оба коллектора?

Если речь про водяной, то да, там сложно. Что-то снять точно придется, проще коллектора с турбиной вместе сдвигать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: шланг турбины

Сообщение otto » 14/06/2018,19:20

толстый масляный, раскрутил оба коллектора и сдвинул по шпилькам, по другому видимо не получится - штуцера близко друг к другу.

McEr - спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение VanoRom » 15/06/2018,18:20

to:otto, все масло на улицу?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: шланг турбины

Сообщение otto » 15/06/2018,19:10

я так понял что мой косяк - поставил новый шланг, но не учел, что когда зажал коллекторы - штуцера оказались очень близко и шланг стал длиннее чем надо,
деваться ему некуда и появилась складка на стыке штуцеров, по этой складке и трещина.Унюхал в салоне запах горячего масла, остановился - под капотом :sorry:
долго ржаветь не будет... на щупе - чуть выше нижнего - повезло.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение VanoRom » 16/06/2018,09:05

to:otto,ну таки хорошо что остановился...
я прошлой зимой потерял все масло.... и получил антикор на все подкапотное+всю правую часть днища... ну и подарком по итогу стало меньшее давления масла в системе...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: шланг турбины

Сообщение otto » 17/06/2018,21:20

оказалось не все так просто...поставил более жесткий шланг от УАЗа - красота!, через 200км. выдавило передний сальник колена, свежий зеленый тосол стал желто - мутный ( без масла), со шланга ( от клапанной крышки к воздухану) на холостых - дует сильно...
где у нас сапун? как почистить - проверить? дальше не знаю, не поленитесь уважаемые - ткните рылом...

ps. машина идет как никогда - душа радуется
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение dyoma » 17/06/2018,21:35

otto писал(а): от клапанной крышки к воздухану

Это и есть сапун.
Точнее - шланг вентиляции картерных газов
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 19/06/2018,11:25

Передний сальник выбивает не картерными газами а давлением масла, когда ведущая звезда насоса изнашивается в шейке, и дренажное отверстие перестаёт справляться.
Дренажный шланг с турбины лучше бы менять только на оригинал - стоит копейки, едет в магазин недолго. С уустановкой там есть нюанс - хомуты на нем после установки выпускного коллектора на место надо перезажать, иначе его перекосолюбит и будет гитлер капут очень быстро.
Помутневшая ОЖ - это норма, если систему не мыли.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: шланг турбины

Сообщение otto » 19/06/2018,12:25

нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...
по новой зажать хомуты - дошло со второго раза :roll: /С УАЗа шланг нормальный, жесткий и с нитками, S образный, резать на три части , средняя с легкими изгибами на концах - подходит идеально.
PS.medved_1_nah - интересно было-бы взглянуть на Ваш спальник
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение VanoRom » 19/06/2018,17:27

otto писал(а):нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...

оно там как-то связано...
otto писал(а):С УАЗа шланг нормальный, жесткий и с нитками

ИМХО не показатель качества...
medved_1_nah писал(а):Дренажный шланг с турбины лучше бы менять только на оригинал - стоит копейки

стоит не так дорого как кажется...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 19/06/2018,20:47

otto писал(а):нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...

за сальником находится масло, которое продавливается туда в зазор между шейкой шестерни и корпусом самого насоса. там даже дренаж сделан. когда износ сильный или забился дренаж - сальник вышибает.
У меня когда мотор умирал - давление картерных газовы было чумовым - выбивало щуп, однако, сальник сидел и даже не потел.
В картинках viewtopic.php?f=19&t=17279&start=25 пост номер 3
Спальник viewtopic.php?f=28&t=17101
За уазовским шлангм поглядывай при смене6 масла. малейшие намёки на трещины - заказывай родной. Он хоть и прямой там и ставится с некоторым перекосом на вид ненадёжно - ходит по десятку лет.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: шланг турбины

Сообщение otto » 19/06/2018,22:46

Спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29