шланг турбины

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
otto
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно
Контактная информация:

шланг турбины

Сообщение otto »

Доброго всем! лопнул шланжик короткий ( прим. 8 см.) под турбиной - снимать оба коллектора?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: шланг турбины

Сообщение McEr »

otto писал(а):Доброго всем! лопнул шланжик короткий ( прим. 8 см.) под турбиной - снимать оба коллектора?
Если речь про водяной, то да, там сложно. Что-то снять точно придется, проще коллектора с турбиной вместе сдвигать.
Аватара пользователя
otto
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно
Контактная информация:

Re: шланг турбины

Сообщение otto »

толстый масляный, раскрутил оба коллектора и сдвинул по шпилькам, по другому видимо не получится - штуцера близко друг к другу.

McEr - спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:otto, все масло на улицу?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
otto
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно
Контактная информация:

Re: шланг турбины

Сообщение otto »

я так понял что мой косяк - поставил новый шланг, но не учел, что когда зажал коллекторы - штуцера оказались очень близко и шланг стал длиннее чем надо,
деваться ему некуда и появилась складка на стыке штуцеров, по этой складке и трещина.Унюхал в салоне запах горячего масла, остановился - под капотом :sorry:
долго ржаветь не будет... на щупе - чуть выше нижнего - повезло.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:otto,ну таки хорошо что остановился...
я прошлой зимой потерял все масло.... и получил антикор на все подкапотное+всю правую часть днища... ну и подарком по итогу стало меньшее давления масла в системе...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
otto
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно
Контактная информация:

Re: шланг турбины

Сообщение otto »

оказалось не все так просто...поставил более жесткий шланг от УАЗа - красота!, через 200км. выдавило передний сальник колена, свежий зеленый тосол стал желто - мутный ( без масла), со шланга ( от клапанной крышки к воздухану) на холостых - дует сильно...
где у нас сапун? как почистить - проверить? дальше не знаю, не поленитесь уважаемые - ткните рылом...

ps. машина идет как никогда - душа радуется
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

otto писал(а): от клапанной крышки к воздухану
Это и есть сапун.
Точнее - шланг вентиляции картерных газов
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Передний сальник выбивает не картерными газами а давлением масла, когда ведущая звезда насоса изнашивается в шейке, и дренажное отверстие перестаёт справляться.
Дренажный шланг с турбины лучше бы менять только на оригинал - стоит копейки, едет в магазин недолго. С уустановкой там есть нюанс - хомуты на нем после установки выпускного коллектора на место надо перезажать, иначе его перекосолюбит и будет гитлер капут очень быстро.
Помутневшая ОЖ - это норма, если систему не мыли.
Аватара пользователя
otto
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно
Контактная информация:

Re: шланг турбины

Сообщение otto »

нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...
по новой зажать хомуты - дошло со второго раза :roll: /С УАЗа шланг нормальный, жесткий и с нитками, S образный, резать на три части , средняя с легкими изгибами на концах - подходит идеально.
PS.medved_1_nah - интересно было-бы взглянуть на Ваш спальник
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

otto писал(а):нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...
оно там как-то связано...
otto писал(а):С УАЗа шланг нормальный, жесткий и с нитками
ИМХО не показатель качества...
medved_1_nah писал(а):Дренажный шланг с турбины лучше бы менять только на оригинал - стоит копейки
стоит не так дорого как кажется...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

otto писал(а):нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...
за сальником находится масло, которое продавливается туда в зазор между шейкой шестерни и корпусом самого насоса. там даже дренаж сделан. когда износ сильный или забился дренаж - сальник вышибает.
У меня когда мотор умирал - давление картерных газовы было чумовым - выбивало щуп, однако, сальник сидел и даже не потел.
В картинках http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=25 пост номер 3
Спальник http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=17101
За уазовским шлангм поглядывай при смене6 масла. малейшие намёки на трещины - заказывай родной. Он хоть и прямой там и ставится с некоторым перекосом на вид ненадёжно - ходит по десятку лет.
Аватара пользователя
otto
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно
Контактная информация:

Re: шланг турбины

Сообщение otto »

Спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей