шланг турбины
Модератор: dyoma
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
шланг турбины
Доброго всем! лопнул шланжик короткий ( прим. 8 см.) под турбиной - снимать оба коллектора?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Re: шланг турбины
Если речь про водяной, то да, там сложно. Что-то снять точно придется, проще коллектора с турбиной вместе сдвигать.otto писал(а):Доброго всем! лопнул шланжик короткий ( прим. 8 см.) под турбиной - снимать оба коллектора?
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: шланг турбины
толстый масляный, раскрутил оба коллектора и сдвинул по шпилькам, по другому видимо не получится - штуцера близко друг к другу.
McEr - спасибо!
McEr - спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: шланг турбины
я так понял что мой косяк - поставил новый шланг, но не учел, что когда зажал коллекторы - штуцера оказались очень близко и шланг стал длиннее чем надо,
деваться ему некуда и появилась складка на стыке штуцеров, по этой складке и трещина.Унюхал в салоне запах горячего масла, остановился - под капотом
долго ржаветь не будет... на щупе - чуть выше нижнего - повезло.
деваться ему некуда и появилась складка на стыке штуцеров, по этой складке и трещина.Унюхал в салоне запах горячего масла, остановился - под капотом

долго ржаветь не будет... на щупе - чуть выше нижнего - повезло.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
to:otto,ну таки хорошо что остановился...
я прошлой зимой потерял все масло.... и получил антикор на все подкапотное+всю правую часть днища... ну и подарком по итогу стало меньшее давления масла в системе...
я прошлой зимой потерял все масло.... и получил антикор на все подкапотное+всю правую часть днища... ну и подарком по итогу стало меньшее давления масла в системе...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: шланг турбины
оказалось не все так просто...поставил более жесткий шланг от УАЗа - красота!, через 200км. выдавило передний сальник колена, свежий зеленый тосол стал желто - мутный ( без масла), со шланга ( от клапанной крышки к воздухану) на холостых - дует сильно...
где у нас сапун? как почистить - проверить? дальше не знаю, не поленитесь уважаемые - ткните рылом...
ps. машина идет как никогда - душа радуется
где у нас сапун? как почистить - проверить? дальше не знаю, не поленитесь уважаемые - ткните рылом...
ps. машина идет как никогда - душа радуется
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Передний сальник выбивает не картерными газами а давлением масла, когда ведущая звезда насоса изнашивается в шейке, и дренажное отверстие перестаёт справляться.
Дренажный шланг с турбины лучше бы менять только на оригинал - стоит копейки, едет в магазин недолго. С уустановкой там есть нюанс - хомуты на нем после установки выпускного коллектора на место надо перезажать, иначе его перекосолюбит и будет гитлер капут очень быстро.
Помутневшая ОЖ - это норма, если систему не мыли.
Дренажный шланг с турбины лучше бы менять только на оригинал - стоит копейки, едет в магазин недолго. С уустановкой там есть нюанс - хомуты на нем после установки выпускного коллектора на место надо перезажать, иначе его перекосолюбит и будет гитлер капут очень быстро.
Помутневшая ОЖ - это норма, если систему не мыли.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: шланг турбины
нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...
по новой зажать хомуты - дошло со второго раза
/С УАЗа шланг нормальный, жесткий и с нитками, S образный, резать на три части , средняя с легкими изгибами на концах - подходит идеально.
PS.medved_1_nah - интересно было-бы взглянуть на Ваш спальник
по новой зажать хомуты - дошло со второго раза

PS.medved_1_nah - интересно было-бы взглянуть на Ваш спальник
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
оно там как-то связано...otto писал(а):нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...
ИМХО не показатель качества...otto писал(а):С УАЗа шланг нормальный, жесткий и с нитками
стоит не так дорого как кажется...medved_1_nah писал(а):Дренажный шланг с турбины лучше бы менять только на оригинал - стоит копейки
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
за сальником находится масло, которое продавливается туда в зазор между шейкой шестерни и корпусом самого насоса. там даже дренаж сделан. когда износ сильный или забился дренаж - сальник вышибает.otto писал(а):нигде больше не нашел на форуме про связь сальника с шестерней насоса - интересно...
У меня когда мотор умирал - давление картерных газовы было чумовым - выбивало щуп, однако, сальник сидел и даже не потел.
В картинках http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=25 пост номер 3
Спальник http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=17101
За уазовским шлангм поглядывай при смене6 масла. малейшие намёки на трещины - заказывай родной. Он хоть и прямой там и ставится с некоторым перекосом на вид ненадёжно - ходит по десятку лет.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: шланг турбины
Спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей