Хотелось бы начать тему о выборе среди конкретных моделей сепараторов топлива.
Насколько я понял, полный фарш для сепаратора это:
1. Отделитель воды.
2. Магнит для отлова металлической взвеси.
3. Дополнительный микронный фильтр.
4. Подогрев топлива.
Вот мне приглянулся такой корейский
Сепаратор Duplex filter HR-500 до 130 л.с. - 12v с подогревом
фирмы MAGIC KOREA CO., LTD
- На первой ступени за счёт центробежной силы отделяется вода и крупные частицы мусора. Вода с загрязнениями отделяется в в прозрачный отстойник.
- На второй ступени топливо проходя через систему магнитов очищается от мелких металлических частиц (стружки и т.п)
- На третьем этапе топливо проходит через сменный фильтр-картридж, здесь задерживаются частицы от 10 микрон.
Таким образом на выходе из сепаратора получается полностью очищенное от воды и грязи топливо.
Кроме того, можно включить режим подогрева топлива, таким образом парафин зимой не окажется в топливном фильтре, так как старт происходит уже с подогретым топливом(до +5), а дальше он вместе с обраткой греет или отключается если не нужно.
Кто что думает, может есть лучше или уже есть отзывы об этом.
Можно купить брендовый европейский или американский сепаратор, но они(за эту цену) отделяют только воду.