medved_1_nah писал(а):По моему скромному мнению сеточка стоит прям в самом тнвд не просто так.
Например, чтобы ловить какахи, опадающие при монтаже топливной системы, а так же продукты разложения шлангов
Посему доп фильтр конечно частично может помочь, но заменить полностью сетку эту не сможет.
Полностью согласен. С сеткой мне фортануло, мне её привезли прямо в село, отдадут в воскресение.
Недавно смотрел на ютубе разбор, точнее вскрытие нового нормального топливного фильтра в 20 градусный мороз.
Суть в чем, поверхность фильтрующей бумаги плотно покрывается парафином. ТНВД тянет на себя, и при таком сопротивлении успевает надрать с него всякие волосья пока солярка не нагреется. Зависит от качества фильтра, может и кусок бумаги прилететь. И тут металлическая сетка последний рубеж.
Дополнительный этот фильтр мне нравится ещё тем что он прозрачный, видно что внутри, но, учитывая то, что и сетка новая появилась, и под таким впечатлением я купил шикарный сепаратор с автоматическим подогревом
![Yahoo... :yahoo:](./images/smilies/kolobok_addon_yahoo.gif)
(об этом в другой теме), то боюсь что если поставить всё сразу, это будет перегружать насос.
Так что, всё таки минус прозрачный фильтр, хотя без сепаратора оставил бы. И шланги хочется поставить прозрачные, но их тут не продают.
На вопрос, как вытащить сетку, если она не вытаскивается, ответ найден,- длинный тонкий саморез вкрутить и вытащить, наверняка и без мусора.
В противном случае, вся эта возня разными предметами, может привести к необратимым последствиям, поскольку выловить что-то из вертикального отверстия М10 глубиной 5-7 см практически невозможно.
Новая сетка должна быть запасная, впрок.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!