Как вытащить сетку на входе ТНВД?
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
Получил новую сетку, заменил фильтр, установил всё штатно, чтобы проверить есть ли эффект от замены сетки.
Давно не менял топливный фильтр(машина стояла), забыл как прокачивать.
Предположим накачал топливо лягушкой, а как же пустая трубка к тнвд, там же воздух..
Подскажите до какого состояния нужно прокачивать чтобы не иметь проблем от воздушных пробок?
Давно не менял топливный фильтр(машина стояла), забыл как прокачивать.
Предположим накачал топливо лягушкой, а как же пустая трубка к тнвд, там же воздух..
Подскажите до какого состояния нужно прокачивать чтобы не иметь проблем от воздушных пробок?
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
пока не заведется и не начнет держать холостые.gogengame писал(а):Получил новую сетку, заменил фильтр, установил всё штатно, чтобы проверить есть ли эффект от замены сетки.
Давно не менял топливный фильтр(машина стояла), забыл как прокачивать.
Предположим накачал топливо лягушкой, а как же пустая трубка к тнвд, там же воздух..
Подскажите до какого состояния нужно прокачивать чтобы не иметь проблем от воздушных пробок?
это понятно, я ж там всё разбирал, вынимал штуцер, снимал шланги, менял сетку. Одно дело воздух в фильтре, другое,- во всех этих трубках и самом насосе. Или забулькало в тнвд и хватит? У кого стоит дополнительный фильтр(прозрачный), должен ли он быть полностью полон? О у меня стоит вертикально, направление топлива сверху вниз, но в нём только половина заполняется и стоит воздух. Снимал обратку, когда качаю лягушкой, из тнвд уже льётся.McEr писал(а):пока не заведется и не начнет держать холостые.
А на корпусе фильтра воздушный клапан откручивать?

Последний раз редактировалось gogengame 17/09/2018,02:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
кажется понял. Прозрачный фильтр нужно ставить ниже основного, тогда он наполняется, но всё равно в нём стоит воздух, боюсь как бы не всосало его.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Есля лягушка исправна - ослабил, а лучше открутил, прокачную пробку на лягушке и качаешь, пока оттуда не польётццо, потом закручиваешь пробку в зад (обратно в лягушку) и продолжаешь качать с минуту. Если уж совсем педантично к вопросу подойти - сними шланг с обратки тнвд, как только оттуда польётцца соляра - накидываешь шланг обратно и ещё качков 20-30
Пару раз дашь гари и всосёт, и спокойно выйдет через обратку в бак. Машина потупит пару секунд, без последствий для ТНВД и двигателя.gogengame писал(а):но всё равно в нём стоит воздух, боюсь как бы не всосало его.
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
В общем поменял фильтр, сетку тнвд, заодно шланги.
Первое время почему-то были повышенные обороты на холостых. Вместо 900 ближе к 1000, может 950.
Солярку вроде бы стал кушать активнее.
Не знаю, работает ли так исправная лягушка или нет, но терпение кончилось быстро(за полчаса), дунул компрессором в обратку, в баке забулькало, из обратки насоса потекло. Давно смотрю косо на этот насос. Он даже нажимается неудобно, не говоря о его насосных качествах. Болт стравливания воздуха открывал и качал, никакой реакци, ничего не течет от туда
Первое время почему-то были повышенные обороты на холостых. Вместо 900 ближе к 1000, может 950.
Солярку вроде бы стал кушать активнее.
Не знаю, работает ли так исправная лягушка или нет, но терпение кончилось быстро(за полчаса), дунул компрессором в обратку, в баке забулькало, из обратки насоса потекло. Давно смотрю косо на этот насос. Он даже нажимается неудобно, не говоря о его насосных качествах. Болт стравливания воздуха открывал и качал, никакой реакци, ничего не течет от туда

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
Чем вызвано такое моё внимание к к сеткам, фильтрам.
Машина ездит очень неплохо по плоскости, расход небольшой, компрессию мерил - 32-31-30-30 учитывая возможные погрешности измерений, и это до раскоксовки. Заводится с полтыка зимой и летом.
Но, стоит мне поехать через перевал, это всегда связано с изменой, при длительном движении в гору как будь-то за хвост что-то держит, кажется сейчас машина встанет, медленнее и медленне. Это там где влетают жигули и медленно, но вползают груженые фуры.


А встать носом кверху где даже нет обочины это очень фигово, как для себя, так и для других участников движения.
Надеюсь что сетка/фильтр что-то изменят, но до сих пор уверенности нет. Спустился километров 6 с уклоном 5-9 градусов, въехал обратно, вроде бы бодрее поехал, но это ещё не показатель.
Машина ездит очень неплохо по плоскости, расход небольшой, компрессию мерил - 32-31-30-30 учитывая возможные погрешности измерений, и это до раскоксовки. Заводится с полтыка зимой и летом.
Но, стоит мне поехать через перевал, это всегда связано с изменой, при длительном движении в гору как будь-то за хвост что-то держит, кажется сейчас машина встанет, медленнее и медленне. Это там где влетают жигули и медленно, но вползают груженые фуры.
А встать носом кверху где даже нет обочины это очень фигово, как для себя, так и для других участников движения.
Надеюсь что сетка/фильтр что-то изменят, но до сих пор уверенности нет. Спустился километров 6 с уклоном 5-9 градусов, въехал обратно, вроде бы бодрее поехал, но это ещё не показатель.
Последний раз редактировалось gogengame 17/09/2018,21:48, всего редактировалось 4 раза.
- general
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
можно снять шланг с фильтра идущий на тнвд(3 сек.)и одеть другой и ртом помочь ,пока не закачает помпочка на фильтре(она завоздушина).я всегда так пркачива.чтоб не глотнуть саляру-в средине шланга фильтр прозрачный ,чтоб видеть когда в шланг поперла саляры.потом быстро переброс шлангов на место ,5-10 качков помпочкой и легкий пуск движка.gogengame писал(а): Болт стравливания воздуха открывал и качал, никакой реакци, ничего не течет от туда
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
прозрачный шланг на обратку нннада. вангую пену. изза подсоса воздуха через туже лягушку например.gogengame писал(а):Но, стоит мне поехать через перевал, это всегда связано с изменой, при длительном движении в гору как будь-то за хвост что-то держит, кажется сейчас машина встанет, медленнее и медленне.
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
Увидел такой совет на ютубе, как обнаружить подсос воздуха в системе: подать давление в бак, и смотреть не зашипит ли где-то или не потечет.
Так вот, когда я накачивал солярку, задувая воздух в обратку, стала мокреть лягушка, больше ничего.
Так вот, когда я накачивал солярку, задувая воздух в обратку, стала мокреть лягушка, больше ничего.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Где то уже писал ...medved_1_nah писал(а):Сетка есть
"Да ни вопрос.". Есть и есть. Враги и шпионы установили.
Вот сколько снимаю, вожу в ремонт, вот столько на корейцах её и нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
Так, номер лягушки надо написать..
Крышка топливного фильтра Hyundai/Kia 31972-H1000
вроде он.
Я даже внимание на него не обратил, как он там устроен и что может быть неисправен, просто фильтр вкрутил и всё.
Думаю ковыряться с этим или покупать новый.
Нашел прозрачные шланги в магазине для грузовиков и комбайнов.
Крышка топливного фильтра Hyundai/Kia 31972-H1000
вроде он.
Я даже внимание на него не обратил, как он там устроен и что может быть неисправен, просто фильтр вкрутил и всё.
Думаю ковыряться с этим или покупать новый.
Нашел прозрачные шланги в магазине для грузовиков и комбайнов.
Последний раз редактировалось gogengame 20/09/2018,18:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
А какие лягушки ещё подходят к нашим машинам кроме 31972-H1000?
Ведь сам топливный фильтр подходит к различным пыжам, деликам, портерам итп. Говорят что есть лягушки лучше, без лепестка-клапана(клапан другой внутри), в остальном с теми же габаритами и внешним видом, к тому же фильтру.
Ведь сам топливный фильтр подходит к различным пыжам, деликам, портерам итп. Говорят что есть лягушки лучше, без лепестка-клапана(клапан другой внутри), в остальном с теми же габаритами и внешним видом, к тому же фильтру.
to:gogengame,
Вот у меня вот такой стоит, cold zone же.


http://www.pajero.org.uk/pajero-fuel-filter-change/
Ну, как стоит - лягушка в нем уже не алле, манжету нужно менять-подбирать, не качает толком. А на времянку пока и поставить нечего - свежекупленная лягушка ПМС стала завоздушивать систему через полгода.
Да, нагреватель там тоже умер, остался живой только датчик.
Вот у меня вот такой стоит, cold zone же.


http://www.pajero.org.uk/pajero-fuel-filter-change/
Ну, как стоит - лягушка в нем уже не алле, манжету нужно менять-подбирать, не качает толком. А на времянку пока и поставить нечего - свежекупленная лягушка ПМС стала завоздушивать систему через полгода.
Да, нагреватель там тоже умер, остался живой только датчик.
Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?
Значит так, поставил прозрачную обратку, на свой страх и риск из обычного прозрачного шланга из мопедного магазина, не дизельного.
В этом шланге временами проплывают пузырики, а временами действительно порция пены.
Поскольку в этом детективе наконец начинает что-то распутываться, я скорее рад тому что увидел.
Как теперь искать откуда пузыри если не из лягушки?
Тут у меня лягушку продают крайне дорого(за 3т), хочется отложить эту покупку до большой земли.
Есть ли смысл снимать и ковыряться со старой, есть ли положительный опыт её ремонта?
Моя как минимум почти не качает, а как максимум эти пузыри от неё.
В этом шланге временами проплывают пузырики, а временами действительно порция пены.
Поскольку в этом детективе наконец начинает что-то распутываться, я скорее рад тому что увидел.
Как теперь искать откуда пузыри если не из лягушки?
Тут у меня лягушку продают крайне дорого(за 3т), хочется отложить эту покупку до большой земли.
Есть ли смысл снимать и ковыряться со старой, есть ли положительный опыт её ремонта?
Моя как минимум почти не качает, а как максимум эти пузыри от неё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей