Модератор: dyoma
medved_1_nah писал(а):Таймер отвечает за опережение впрыска в зависимости от оборотов вращения КВ
gogengame писал(а):Получил новую сетку, заменил фильтр, установил всё штатно, чтобы проверить есть ли эффект от замены сетки.
Давно не менял топливный фильтр(машина стояла), забыл как прокачивать.
Предположим накачал топливо лягушкой, а как же пустая трубка к тнвд, там же воздух..
Подскажите до какого состояния нужно прокачивать чтобы не иметь проблем от воздушных пробок?
McEr писал(а):пока не заведется и не начнет держать холостые.
gogengame писал(а):но всё равно в нём стоит воздух, боюсь как бы не всосало его.
gogengame писал(а):Болт стравливания воздуха открывал и качал, никакой реакци, ничего не течет от туд
gogengame писал(а): Болт стравливания воздуха открывал и качал, никакой реакци, ничего не течет от туда
gogengame писал(а):Но, стоит мне поехать через перевал, это всегда связано с изменой, при длительном движении в гору как будь-то за хвост что-то держит, кажется сейчас машина встанет, медленнее и медленне.
general писал(а):одеть другой и ртом помочь
medved_1_nah писал(а):прозрачный шланг на обратку нннада. вангую пену. изза подсоса воздуха через туже лягушку например.
gogengame писал(а):Увидел такой совет на ютубе, как обнаружить подсос воздуха в системе: подать давление в бак, и смотреть не зашипит ли где-то или не потечет
gogengame писал(а):стала мокреть лягушка
medved_1_nah писал(а): изза подсоса воздуха через туже лягушку например
dyoma писал(а):На корейцах их нет
medved_1_nah писал(а):Сетка есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25