типа вебаста штук за 40.не плохо....Pivovar писал(а):Но неплохо к бандажнику мокрую автономку ставить.
Выбор сепаратора для дизеля
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Выбор сепаратора для дизеля
Кхм...почти во время...А так все хорошо начиналосьmedved_1_nah писал(а):Я ставил от камаза себе. Лютое говно, через полгода начинает воздушить систему, клапана через раз клинят и он гоняет топливо назад вперёд

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Выбор сепаратора для дизеля
НУ подсос воздуха можно ликвидировать подобрав нормальное кольцо на поршень, наверное. А вот клапана глючащие уже труднее будет победить. После того, как эта подвальная поделка завоздушила мне систему в минус 28, при остатке в баке около 20 литров я её выкинул нах, прям на дороге подсоединил напрямую без подкачки фильтр, и прокачал топливо стартером (!).Andrey_1960 писал(а):Кхм...почти во время...А так все хорошо начиналосьmedved_1_nah писал(а):Я ставил от камаза себе. Лютое говно, через полгода начинает воздушить систему, клапана через раз клинят и он гоняет топливо назад вперёд
Могу отправить за символические две сотки, вместе с креплением из нержи, и штуцерами нормальными, желающим сэксперементов на морозе.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re:
general писал(а):типа вебаста штук за 40.не плохо....Pivovar писал(а):Но неплохо к бандажнику мокрую автономку ставить.
Не, убавь в два раза

А как обратный клапан многие на пузотерках используют грушу для перекачки топлива. Продаван сказал, что пользуются спросом. Я себе для других целей брал, замерил одно нажатие, примерно, 50мл и клапана хорошо держат (правда, груши разные бывают по объему и качеству)

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Выбор сепаратора для дизеля
Про обратку то забыл штоли?general писал(а):все эти насосы приведут к тому что выдавите сальник тнвд
Re: Выбор сепаратора для дизеля
Сегодня разобрал "сепаратор" DUPLEX FILTER HR-550-12V .
Тема этой модели для меня раскрыта полностью, если кто-то ещё заболеет идеей сепарирования с помощью этого устройства, рад если Вы прочтёте:
Камера с магнитами и пружиной.
1. Первое что Вы увидете апи снятии крышки,- это изобилие алюминиевых заусенец. Ну, можно отполировать если ещё есть сомнения, а не вкорячить ли...
2. Магниты болтаются поверх пружины, круглые как от динамиков(возможно так и есть), пружина и сами тяжелые магниты колотят по стенкам при тряске и выделяют алюминиевые и магнитные стружки/крошки. Никаких средств удержать магниты от биения по стенкам не предусмотрено.
3. Магниты собраны на болте шляпкой и большой шайбой к верху. Шляпка болта в акурат затыкает воздушный клапан, а при встряхивании колотит по нему(клапан бронзовый или латунный) со всей силой заряженной пружины. Здесь я не могу ничего посоветовать поклонникам этого сепаратора, разве что выбросить магниты и пружину из конструкции.
4. Эффект центрифуги. Отсутствует. Топливо поступает тупо под углом 90 к противоположной стенке и наполняет камеру и красивый стеклянный отстойник, затем поднимается до ватерлинии, обозначенной дыркой, ведущей в соседнюю камеру.
Далее, топливо насыщенное алюминиевой пудрой, через отверстие с заусеницами(ну кто полюбит эту модель полирнёт), поступает в камеру с фильтрующим элементом 10 микрон и обогревателем.
И казалось бы, уж 10 то микрон с автоматическим теном, могли бы спасти тнвд от металлического мусора, производимого первыми 2 ступенями дуплекс фильтра, но всё не так просто.
Камера с фильтрующим элементом.
Фильтрующий элемент на вид шикарен как и весь дуплекс фильтр снаружи.
1. Со стороны нижней крышки его(элемент на 10 микрон) встречает окружность-выступ, который обеспечивает герметичность едва ли 10 микрон, он просто стоит на этом выступе.
2. В верхней части его встречает такой же выступ.
Возможно разработчик рассчитывает что фильтр разбухнет и уплотнит соединение, но совершенно очевидно, что никакой точности в этом соединении нет, и топливо пойдёт мимо фильтрующего элемента 10 микрон..
3. В той же верхней крышке установлена термопара, которая на долю миллиметра, но заметно выступает внутрь, чем уже точно делает невозможным даже теоретическое прижатие фильтрующего элемента, поскольку при затягивании крышки, на самом элементе не остаётся следов от "прижимающих" выступов, а вот от термопары остаётся вмятина вместе её контакта с 10 микронным фильтром.
То есть, алюминиевая рванина, неуловимая магнитами проскочит по пути наименьшего сопротивления, поскольку выход топлива организован в нижней точке.
Есть ещё тен на 40W, с термопарой, на первый взгляд хорошо придумано.
Вот примерно так устроен сепаратор DUPLEX FILTER HR-550-12V.
Аппарат современный, новая модель, так что наверное будет ещё много отзывов.
Внешне устройство не вызывает нареканий. Красивый и внушающий доверие алюминиевый корпус(ни грамма пластика), качество обработки, хорошая упаковка, инструкция, всё в комплекте, производство Южная Корея, штрихкоды, голограммы, всё как мы любим, не придраться. И цена подчеркивает класс устройства.
К услугам пользователей запасные фильтры на 10 и 20 микрон.
Тема этой модели для меня раскрыта полностью, если кто-то ещё заболеет идеей сепарирования с помощью этого устройства, рад если Вы прочтёте:
Камера с магнитами и пружиной.
1. Первое что Вы увидете апи снятии крышки,- это изобилие алюминиевых заусенец. Ну, можно отполировать если ещё есть сомнения, а не вкорячить ли...
2. Магниты болтаются поверх пружины, круглые как от динамиков(возможно так и есть), пружина и сами тяжелые магниты колотят по стенкам при тряске и выделяют алюминиевые и магнитные стружки/крошки. Никаких средств удержать магниты от биения по стенкам не предусмотрено.
3. Магниты собраны на болте шляпкой и большой шайбой к верху. Шляпка болта в акурат затыкает воздушный клапан, а при встряхивании колотит по нему(клапан бронзовый или латунный) со всей силой заряженной пружины. Здесь я не могу ничего посоветовать поклонникам этого сепаратора, разве что выбросить магниты и пружину из конструкции.
4. Эффект центрифуги. Отсутствует. Топливо поступает тупо под углом 90 к противоположной стенке и наполняет камеру и красивый стеклянный отстойник, затем поднимается до ватерлинии, обозначенной дыркой, ведущей в соседнюю камеру.
Далее, топливо насыщенное алюминиевой пудрой, через отверстие с заусеницами(ну кто полюбит эту модель полирнёт), поступает в камеру с фильтрующим элементом 10 микрон и обогревателем.
И казалось бы, уж 10 то микрон с автоматическим теном, могли бы спасти тнвд от металлического мусора, производимого первыми 2 ступенями дуплекс фильтра, но всё не так просто.
Камера с фильтрующим элементом.
Фильтрующий элемент на вид шикарен как и весь дуплекс фильтр снаружи.
1. Со стороны нижней крышки его(элемент на 10 микрон) встречает окружность-выступ, который обеспечивает герметичность едва ли 10 микрон, он просто стоит на этом выступе.
2. В верхней части его встречает такой же выступ.
Возможно разработчик рассчитывает что фильтр разбухнет и уплотнит соединение, но совершенно очевидно, что никакой точности в этом соединении нет, и топливо пойдёт мимо фильтрующего элемента 10 микрон..
3. В той же верхней крышке установлена термопара, которая на долю миллиметра, но заметно выступает внутрь, чем уже точно делает невозможным даже теоретическое прижатие фильтрующего элемента, поскольку при затягивании крышки, на самом элементе не остаётся следов от "прижимающих" выступов, а вот от термопары остаётся вмятина вместе её контакта с 10 микронным фильтром.
То есть, алюминиевая рванина, неуловимая магнитами проскочит по пути наименьшего сопротивления, поскольку выход топлива организован в нижней точке.
Есть ещё тен на 40W, с термопарой, на первый взгляд хорошо придумано.
Вот примерно так устроен сепаратор DUPLEX FILTER HR-550-12V.
Аппарат современный, новая модель, так что наверное будет ещё много отзывов.
Внешне устройство не вызывает нареканий. Красивый и внушающий доверие алюминиевый корпус(ни грамма пластика), качество обработки, хорошая упаковка, инструкция, всё в комплекте, производство Южная Корея, штрихкоды, голограммы, всё как мы любим, не придраться. И цена подчеркивает класс устройства.
К услугам пользователей запасные фильтры на 10 и 20 микрон.
Последний раз редактировалось gogengame 19/09/2018,06:30, всего редактировалось 7 раз.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
за неимением альтернатив.medved_1_nah писал(а):У ВАЗа тоже товар не качественный, и ничо, ездють)McEr писал(а):Товар некаКчественный, можно и экспертизу замутить.
А тут вроде как есть альтернативы.
Я, например, прошлой весной два раза сдавал ботинки и возвращал бабки. В первый раз через неделю треснул нубук на носке трекингого (или как там их) бота за 4500р - сдал, вернул деньги.
Купил типа кроссовки за 3к - через две недели продавилась пятка. Анал - огично, вернул.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re:
medved_1_nah писал(а):20 лет назад?general писал(а):я уже видел как установленный доп насос привел к замене сальника на новом тнвд галлопера
Какого типа был доп насос? или на селе там без разницы? Ну тогда и лягуха тоже насос получается. Нажимать низя, а то как бы чо не выдавило. Днище, нОпремерЪ, да.

Похоже это товар для втюхивания по почте, контора Глобалавто, рассылает из Владивостока, и вот в Новосибирске тут есть.McEr писал(а):Обратно его не сдать? Если не устанавливался и такие вот косяки уже обнаружены?
Товар некаКчественный, можно и экспертизу замутить.
Купил с рук, чем видимо осчастливил предыдущего покупателя, но сам торговать этим не собираюсь.
Некачественный товар,- это товар с каким либо дефектом, а тут дефекты конструктивные. Нормально фильтровать он не может, поскольку нет герметичного контакта фильтрующего элемента, и магниты вышибают из стенок алюминий. Даже если поставить его перед штатным фильтром, то он будет засирать штатный.
Но производитель(представитель) скажет,- может, ставьте и с этим не поспоришь.
Так что... не знаю, пока не выбросил.
Re:
...после сборки обработать напильником(с)gogengame писал(а):Похоже это товар для втюхивания по почте, контора Глобалавто, рассылает из Владивостока, и вот в Новосибирске тут есть.McEr писал(а):Обратно его не сдать? Если не устанавливался и такие вот косяки уже обнаружены?
Товар некаКчественный, можно и экспертизу замутить.
Купил с рук, чем видимо осчастливил предыдущего покупателя, но сам торговать этим не собираюсь.
Некачественный товар,- это товар с каким либо дефектом, а тут дефекты конструктивные. Нормально фильтровать он не может, поскольку нет герметичного контакта фильтрующего элемента, и магниты вышибают из стенок алюминий. Даже если поставить его перед штатным фильтром, то он будет засирать штатный.
Но производитель(представитель) скажет,- может, ставьте и с этим не поспоришь.
Так что... не знаю, пока не выбросил.
А если так? Ну, раз уже обратной дороги нет.
Возможно так и будет. Хотя экспериментировать с тнвд чёто не хочется.McEr писал(а):...после сборки обработать напильником(с)
Да не, скорее всего мёртвым грузом ляжет этот сепаратор, потом смешается с забытым хламом и окажется на мусорке.
Собираюсь на днях пообщаться с единственным поставщиком этой приблуды. Спрошу, мол пишу рецензию на ваш сепаратор, что вы об этом думаете.
Очевидно что это не брак, на фотографиях на их сайте всё так и есть, просто догадаться не подержав всё это в руках сложно.
У меня был выбор, купить новую лягушку или заменить её на новую систему, вот хотел так сделать, поскольку может быть придётся заправляться монгольской соляркой.
Производитель американского сепаратора со схожими функциями(стоит 17 т) рекомендует ставить не перед, а вместо штатного фильтра, вот я думал корейский подешевле...
Привет, я ставил ВМЕСТО штатного фильтра вот такую конструкцию
Понравилось. Не знаю, отличалась ли принципиально очистка топлива с ней, но подогрев был в радость, ничего не плавилось, все отлично работало.
Понравилось. Не знаю, отличалась ли принципиально очистка топлива с ней, но подогрев был в радость, ничего не плавилось, все отлично работало.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
еЩчо бы, известный бренд, дорогой, можно сказать эталонный.Grey писал(а):Привет, я ставил ВМЕСТО штатного фильтра вот такую конструкцию
Понравилось. Не знаю, отличалась ли принципиально очистка топлива с ней, но подогрев был в радость, ничего не плавилось, все отлично работало.
Re: Re:
Женщина с пониженной социальной ответственностью в комплекте, как я понимаю. Ну, за такие-то денге.gogengame писал(а):еЩчо бы, известный бренд, дорогой, можно сказать эталонный.Grey писал(а):Привет, я ставил ВМЕСТО штатного фильтра вот такую конструкцию
Понравилось. Не знаю, отличалась ли принципиально очистка топлива с ней, но подогрев был в радость, ничего не плавилось, все отлично работало.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей