А так видно?
Ремонт суппорта
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
пешельме бешельме картинка не виднамнама.
Дима, ты ж умел раньше в картинки
Дима, ты ж умел раньше в картинки
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Друзья, менял передние колодки. Обнаружил что заклинило нижнюю напрявляющую. Верхняя направляющая имеет пластиковую втулку. Нижняя же не имеет его(похоже у всех галов так, вычитал на форуме) . Я заметил что наличие этого кольца имеет более стойкое сопротивлие к клину направляющие. А если поставить обе направляющие с этой пластиковой втулкой? Несёт ли отсутствие втулки на нижней напрвляющей какое то значит? И ещё по елкатсу направляющая с втулкой значится как "нижняя". У меня же она находится на верху.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Скорее всего, конструктор что-то имел в виду, может быть разные нагрузки на направляющие, или необходимый люфт одной из них чтобы не клинило, так что лучше поставить как на схеме. Главное,- вычистить и вымыть отверстия и сами направляющие, и я бы всё таки обезжирил, заткнул пластилином и краснул отверстие и участок вокруг него из баллончика, там хватит одного пшика чтобы закрыть металл. Потому что до крашеного отверстия дольше не добирается ржавчина, сальники не сваливаются итп.sl1der писал(а):Друзья, менял передние колодки. Обнаружил что заклинило нижнюю напрявляющую. Верхняя направляющая имеет пластиковую втулку. Нижняя же не имеет его(похоже у всех галов так, вычитал на форуме) . Я заметил что наличие этого кольца имеет более стойкое сопротивлие к клину направляющие. А если поставить обе направляющие с этой пластиковой втулкой? Несёт ли отсутствие втулки на нижней напрвляющей какое то значит? И ещё по елкатсу направляющая с втулкой значится как "нижняя". У меня же она находится на верху.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
Elksan
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12/01/2016,23:12
- Откуда: Беларусь, Сморгонь
- Контактная информация:
Re:
Отвечаю. Один в один, причем идёт полностью в сборе , даже с колодкамиElksan писал(а):Суппорт в сборе MANDO EXHB401004 правый, на первый Гал подходит или нет ? Или сравнивать по приходу?
Galloper Exeed, 1993 г.в., 2,5TD, МКПП, 5 дв, 235/75 R15 ET10
и с нексии. себе сломал направляющую, время 21-00, взять негде....тут взгляд упал на б-у суппорт от нексии, которая неделю назад у брата стояла с заменой суппортов...достал из помойки и себе поставил.salmon509 писал(а):И для информации - направляющие подходят от Шевроле Лачетти.Номер не подскажу,но в тернете найти можно.
закисшая сломанная направляющая вынимается так-высверливаешь с обратной стороны сверлом 8 - 10 мм примерно по центру и выдавливаешь прессом или выбиваешь молотком. после плоскость где сверлил зачищается ,отверстие закладываешь любой подходящей резинкой и заливаешь поксиполом. испытано не раз, живёт!
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вопрос знатокам. Решил в этой теме, чтобы не плодить. Отдают комплект новых суппортов, но без упаковки. Говорят брали себе на Гал-2 дизель. У нас веди на передние диски разные бывают, значит и суппорта наверное разные. Как по внешнему виду определить подходит суппорт на 1 гал под диски 277 мм и тощиной 22 мм. Может своей тормозной колодкой померить (колодки тоже наверное разные)? Кто что скажет по этому поводу.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:SergeyRyazan, Столкнулся с этим когда из двух машин одну лепил. По запаре не те скобы начал ставить,скобы с простой машины на авто с АБС, и они тёрлись об тормозной диск.Визуально разницы не увидеть.Сами суппорта вроде как одинаковые,разницы не заметил.
Колодки бывают с разной конфигурацией ферродо,но они подходят.
Надо примерить,благо 10 минут времени.
Колодки бывают с разной конфигурацией ферродо,но они подходят.
Надо примерить,благо 10 минут времени.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re:
правильно ли я понимаю, что суппорта отличаются размером скобы, т.е. неподвижной частью, которая прикручивается к поворотному кулаку, а подвижная часть с поршнем одинаковая и они взаимоменяемы. Правда никак не пойму, при большем диаметре диска и большей скобе, колодки должны быть гораздо крупнее.salmon509 писал(а):to:SergeyRyazan, Столкнулся с этим когда из двух машин одну лепил. По запаре не те скобы начал ставить,скобы с простой машины на авто с АБС, и они тёрлись об тормозной диск.Визуально разницы не увидеть.Сами суппорта вроде как одинаковые,разницы не заметил.
Колодки бывают с разной конфигурацией ферродо,но они подходят.
Надо примерить,благо 10 минут времени.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Может чего и подзабыл...Извиняюсь.
У мня был так же рессорник и его скобы на машину с АБС и вентилируемыми дисками не подошли.Это точно.
Диаметр диска ни причём,т.к.диск тёрся не по верху,а сбоку.Там разница в толщине диска или его вылете относительно другого.
Скоба не крупнее,она тоньше или толще,не помню, в месте крепления к кулаку, буквально на несколько мм и поэтому цепляется за диск.Т.е. расстояние от диска до скобы что с внутренней стороны,что с внешней разные,а должны быть одинаковые.
В этом вся разница.
У мня был так же рессорник и его скобы на машину с АБС и вентилируемыми дисками не подошли.Это точно.
Диаметр диска ни причём,т.к.диск тёрся не по верху,а сбоку.Там разница в толщине диска или его вылете относительно другого.
Скоба не крупнее,она тоньше или толще,не помню, в месте крепления к кулаку, буквально на несколько мм и поэтому цепляется за диск.Т.е. расстояние от диска до скобы что с внутренней стороны,что с внешней разные,а должны быть одинаковые.
В этом вся разница.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Т.е. глубина скоб разная под 22 мм диски и 26мм диски?salmon509 писал(а):Может чего и подзабыл...Извиняюсь.
У мня был так же рессорник и его скобы на машину с АБС и вентилируемыми дисками не подошли.Это точно.
Диаметр диска ни причём,т.к.диск тёрся не по верху,а сбоку.Там разница в толщине диска или его вылете относительно другого.
Скоба не крупнее,она тоньше или толще,не помню, в месте крепления к кулаку, буквально на несколько мм и поэтому цепляется за диск.Т.е. расстояние от диска до скобы что с внутренней стороны,что с внешней разные,а должны быть одинаковые.
В этом вся разница.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Разная.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Попали ко мне в руки новые суппорта, на литье Мандо и правильный номер, но поставщик какой-то неизвестный корейский упаковщик. Заинтересовал поршень, так как он был серый и матовый. Выдавив поршень обнаружил стандартный поршень хромированный с тремя пупырышками сзади, а внутри и по желоб крепления пыльника имеет какое-то серое напыление (подозреваю антикоррозийное - пальцем не сдирается). Вопрос: к кому-нибудь попадали такие поршня?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя