Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential)

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

valdonja писал(а):Благодарю!И тебе-по зеленому!Только вот маслице-то дорогое....3 литра-22 евро с копейками*(((((
да, дорогое. я помнится когда менял на задний мост около 40$ ушло....
хотя учитывая "бесполезность" LSD менять масло для промывки - условность на уровне предпочтений... я делал по-колхозному. сливал в чистую емкость и ночь отстаивал в теплом месте. бронзовая пыль оседала и я заливал его обратно. но это так, для успокоения души. ИМХО так сказать....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

В последний раз на диагностике ходовой решили вывесить задний мост. Кручение колёс показало, что LSD скорее жив, чем мёртв. Но вот сам мост при вращении за колесо издаёт довольно ощутимый звук "Ш-ш-ш-ш-ш", как будто торм. колодки чуть "поджаты". При этом колёса крутятся нормально, люфтов нет, звук на слух локализуется именно по центру моста. Механик, опытный дядька, всю жизнь в сервисе, посоветовал молибденовую присадку добавить или лучше даже порошок. Вопрос- не убью ли я LSD и какую лучше присадку. Ну, или где взять порошок? (Молибденовый :rofl: ) Яндекс предлагает на развес и нигде не написано про применение в мост автомобиля. :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:avto_salon, а может не надо лишней смазки, а? :)
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

В том то и дело, что молибден, по заверениям механика, (да и я на заре своего автолюбительства где-то читал) не снижает трения, а восстанавливает (уменьшает?) зазоры в трущихся-катящихся деталях. Якобы, он образует слой в сколько-то-там микрон и даже квадратные шарики в подшипнике становятся круглыми. :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

avto_salon писал(а):Механик, опытный дядька, всю жизнь в сервисе, посоветовал молибденовую присадку добавить или лучше даже порошок.
исходя из тезиса, что в редуктор с LCD надо лить масло предназначенное именно для редукторов с LSD, я бы поостерегся экспериментировать с различными "специями". Есть опасение, что опытный дядька все же вряд ли возьмет на себя ответственность за свои совет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Вот потому-то я и задал этот вопрос здесь. С одной стороны-принцип действия LSD подразумевает прижатие одних деталей к другим в зависимости от нагрузки. Как итог - износ прижимающихся плоскостей,.т.е. увеличение зазоров. Если молибден их уменьшит-вроде, ничего страшного. С другой стороны- как изменятся абразивные (или адгезивные?) свойства поверхностей, покрытых этим молибденом? Видел в продаже даже масла с молибденом- во первЫх строках написано, что рекомендовано для изношенных двигателей с целью уменьшения зазоров и восстановления давления масла и т.д.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Мдя-а-а! Прошу прощения! Посмотрел ролики в Ютюб, - действительно, производители позиционируют этот компонент для снижения трения! Правда, речь идёт о дисульфиде молибдена.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

в свое время сильно морочился над различными присадками в мосты и коробки... по итогу разбора которых никакого "нарощенного" слоя металла не обнаружил, от некоторых был только налет который стирался так же быстро как и образовывался..... ИМХО господа, только ИМХО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Ну, ОК ! А со звуком
avto_salon писал(а):мост при вращении за колесо издаёт довольно ощутимый звук "Ш-ш-ш-ш-ш", как будто торм. колодки чуть "поджаты"
что делать? Что проверять, чем это кончится и когда, если ничего не делать ? :?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

avto_salon писал(а):Ну, ОК ! А со звуком
avto_salon писал(а):мост при вращении за колесо издаёт довольно ощутимый звук "Ш-ш-ш-ш-ш", как будто торм. колодки чуть "поджаты"
что делать? Что проверять, чем это кончится и когда, если ничего не делать ? :?
ну слей масло, посмотри на магнит на масло... если металла нет - то ИМХО перестанет работать LSD через какое-то время... а вот если стружка магнитящаяся есть (или при чистом и прозрачном масле ш-ш-ш остается) - то редуктору херовенько... смотреть надо...
хотя у меня небольший "шик" есть... но я так уже тыщ 20-30 езжу... ВОЗМОЖНО мой "шик" совсем не такой как твой "Ш-ш-ш-ш"... :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Спасибо! Блин, год назад масло поменяли, а колесо никто не покрутил! А маслице-то для LSD сейчас - ценник конский. Понятно, мост дороже! Не жаба душит-просто печалька. Мне и без этого сейчас ремонт передка в пятнашечку, поди, выльется.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:avto_salon, т.е. год назад залили простое масло для мостов? не LSD ?.... ну так ИМХО вот и ответ....
НО на стружку и магнит ПРОВЕРЬ!!! это займет минимум времени но точно ответит на вопрос об общем состоянии редуктора.

НЕ ДЕРГАЙСЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ. может и ничего страшного... ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

avto_salon писал(а):Спасибо! Блин, год назад масло поменяли, а колесо никто не покрутил! А маслице-то для LSD сейчас - ценник конский. Понятно, мост дороже! Не жаба душит-просто печалька. Мне и без этого сейчас ремонт передка в пятнашечку, поди, выльется.
на синтетику лсд - да, конский. А на минералку - норм. Пошукай.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):
avto_salon писал(а):Спасибо! Блин, год назад масло поменяли, а колесо никто не покрутил! А маслице-то для LSD сейчас - ценник конский. Понятно, мост дороже! Не жаба душит-просто печалька. Мне и без этого сейчас ремонт передка в пятнашечку, поди, выльется.
на синтетику лсд - да, конский. А на минералку - норм. Пошукай.
да-да. минералка хундай LSD - такой средний по цене вариант, есть дешевле, но на любителя зимой...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

VanoRom писал(а): год назад залили простое масло для мостов? не LSD ?
Почему? Именно для LSD. Брал в ГРАНТе на Новорязанке рублей по 850 за литр. 2 банки. Сколько ушло в мост реально-не знаю, в ремзоне не присутствовал.
Спасибо всем за ответы и советы!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

avto_salon писал(а):
VanoRom писал(а): год назад залили простое масло для мостов? не LSD ?
Почему? Именно для LSD. Брал в ГРАНТе на Новорязанке рублей по 850 за литр. 2 банки. Сколько ушло в мост реально-не знаю, в ремзоне не присутствовал.
Спасибо всем за ответы и советы!
брал рублей по 180-200 обычную минералку лсд. Да, синтетики стоили под 800р за литер.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение Pato »

В первом посте написано, что в мост с LSD входит 2,6 литра масла. Не во всякий!!! В мой мост с LSD и парами 5,285 входит только 1,8 литра масла!!! И в мануале написано, что в редуктор №6 - 1,8 литра масла!!! Машина в подписи. ;)
Seawolk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20/08/2019,09:12
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Seawolk »

Менял сегодня масло в редукторах и озадачился, а какой у меня редуктор. Оказывается с LSD, а я, лошара, почти 30тыр назад залил обычное... Как понимаю все, можно про него забыть. Как можно проверить его остатки? Метод вывеситься и колеса покрутить прокатит или разбирать? И еще вопрос, ремонтопригодность, оживить реально или менять весь редуктор?
Гал 2 - 2.5 TDI-МКПП 5дв
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Seawolk писал(а):Метод вывеситься и колеса покрутить прокатит
Да.
Если сдох,то и фиг с ним,если,конечно,в нём нет острой необходимости.Он всё равно не полноценная блокировка,а помощник.
По поводу ремонта - бесперспективное занятие,т.к. запчастей,скорее всего,нет.Замена - самое простое,но поискать придётся.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

некоторые говорят, что оживляют обратной заменой масла с обычного на лсд.
проверить легко.
вывешиваешь одно колесо, раздатка 2н, коробка нейтраль.
пробуешь крутить колесо руками. если ниасилел, то уже хорошо.
можно взять динамометрический ключ и покрутить им за гайку колеса.
если момент срыва больше ста ньютонов, то лсд еще туда сюда.
Seawolk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20/08/2019,09:12
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re:

Сообщение Seawolk »

salmon509 писал(а):
Seawolk писал(а):Метод вывеситься и колеса покрутить прокатит
Да.
Если сдох,то и фиг с ним,если,конечно,в нём нет острой необходимости.Он всё равно не полноценная блокировка,а помощник.
По поводу ремонта - бесперспективное занятие,т.к. запчастей,скорее всего,нет.Замена - самое простое,но поискать придётся.
Ну если есть, то хочется чтоб работал ))) Так то понятно, что корейцы глумились как могли, полухабы, полу блокировка...
medved_1_nah писал(а):некоторые говорят, что оживляют обратной заменой масла с обычного на лсд.
проверить легко.
вывешиваешь одно колесо, раздатка 2н, коробка нейтраль.
пробуешь крутить колесо руками. если ниасилел, то уже хорошо.
можно взять динамометрический ключ и покрутить им за гайку колеса.
если момент срыва больше ста ньютонов, то лсд еще туда сюда.
О, спасибо. Завтра буду крутить, потом думать менять ли масло на кошерное или припарки уже не помогут )
Гал 2 - 2.5 TDI-МКПП 5дв
Seawolk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20/08/2019,09:12
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Seawolk »

Проверил, ЛСД был, крутятся в одну сторону, если поднять только одно, то прокручиваю руками свободно :( Залил правильное масло, посмотрим, в чудеса не верю, но мечтать не запретишь )))
Гал 2 - 2.5 TDI-МКПП 5дв
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Диф повышенного ТРЕНИЯ.
В простом масле есть противозадирные присадки, которые уменьшают трение.
И ЛСД будет работать "слабо".
Лучше промыть , хоть соляной и залить уже правильное масло.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Если бы передо мной стояла такая же задача - наверное налил бы бензина прям под самый сапун, вывесил бы колесо и мотором покрутил бы всё это немного. Подшипники и шестерни без нагрузки не умрут, и вот из междискового пространства может чего и вымоет.
Но это не точно.
Seawolk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20/08/2019,09:12
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Seawolk »

Спасибо, товарищи. Буду пробовать. Там вопрос не только в моей замене масла, а что было до. Сейчас залил правильное, покатаюсь тыщи 1.5-2, заменю, если перед заменой будет видно динамику, то там буду думать. Можно и очистителем тормозов пролить, был бы смысл. Как я понимаю весь цимус в фрикционах, если им труба, в плане выработки, то уже все, если просто масло мешает работать, то это поправимо
Гал 2 - 2.5 TDI-МКПП 5дв
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя