относительно чего?McEr писал(а):должна смотреть направо
Замена ГРМ
Re:
относительно стола с горячительными напитками. А по факту, на моей цифровой копии фотографической карточки, сделанной на [s]мобильник[/s] пардон, на носимое устройство дуплексной голосовой связи, все видно.Abell писал(а):относительно чего?McEr писал(а):должна смотреть направо
да простят меня модераторы, ибо я честно читал тему но ответа не нашел.
вопрос прост собственно. у меня не возникало проблем с пониманием того что ремни ГРМ надо менять 60т.км. или 4 года (48 мес). но вот у коллеги по конюшне возник вопрос - купил машину 3 года назад, поездил тыщ 5 и по отсутствию прав 2 года не ездил, потом накатал еще 15 или 16 (не помню) ... а теперь мы с ним задались вопросом 4 года вроде как прошло почти, но пробег-то чуть перебил 20000... НАДО МЕНЯТЬ или кататься до 60000??? т.е. еще 1-1,5 года...???
вопрос прост собственно. у меня не возникало проблем с пониманием того что ремни ГРМ надо менять 60т.км. или 4 года (48 мес). но вот у коллеги по конюшне возник вопрос - купил машину 3 года назад, поездил тыщ 5 и по отсутствию прав 2 года не ездил, потом накатал еще 15 или 16 (не помню) ... а теперь мы с ним задались вопросом 4 года вроде как прошло почти, но пробег-то чуть перебил 20000... НАДО МЕНЯТЬ или кататься до 60000??? т.е. еще 1-1,5 года...???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Во первых ремень балансировачных валов меняется после 30тыс.км.
Во вторых если ремня этого нет, то достаточно снять верхний кожух грм, и визуально оценить состояние ремня.
В случае коллеги, если ремень БВ установлен, то я бы вскрыл и поменял, т.к. оценить состояние ремня БВ визуально практически невозможно.
Во вторых если ремня этого нет, то достаточно снять верхний кожух грм, и визуально оценить состояние ремня.
В случае коллеги, если ремень БВ установлен, то я бы вскрыл и поменял, т.к. оценить состояние ремня БВ визуально практически невозможно.
Re:
поправилmedved_1_nah писал(а):Во первых ремень балансировачных валов меняется после 30тыс.км.
Во вторых если ремня этого нет, то достаточно снять верхний кожух грм, и визуально оценить состояние ремня.
В случае коллеги, если ремень БВ установлен, то я бы вскрыл и срезал ремень, т.к. оценить состояние ремня БВ визуально практически невозможно.
Re:
посмотрим если нет трещин на год оставим... правильно?McEr писал(а):to:VanoRom, снять крышку, покрутить ремешок на предмет трещин. Почесать репу, бросить монетку.
Резина бывает разная, некоторые виды говнокитайской резины могут и без работы по назначению покрыться трещинами и рассыпаться в труху.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Re:
ага, если опять прав не лишат.VanoRom писал(а):посмотрим если нет трещин на год оставим... правильно?McEr писал(а):to:VanoRom, снять крышку, покрутить ремешок на предмет трещин. Почесать репу, бросить монетку.
Резина бывает разная, некоторые виды говнокитайской резины могут и без работы по назначению покрыться трещинами и рассыпаться в труху.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
В этом двигателе всё, что связано с этими треклятыми валами оооочень интересно.VanoRom писал(а):интересная цифра...medved_1_nah писал(а):ремень балансировачных валов меняется после 30тыс.км.
собственно предложили комплект K025435XS GATES.... нормальный вариант иль нет? (за ремни почти уверен, непонятно про ролики...) задумался. уж больно цена привлекательна...
таки как? покупал кто такой девайс?
таки как? покупал кто такой девайс?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Конечно. С квадратным 5222Pivovar писал(а):Гейтсовские тоже разной формы бывают?medved_1_nah писал(а):С формой зуба внимательнее только.
и круглым 5436xs .
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Добрый день,подскажите пожалуйста чтобы снять шестерни с распредвала и балансировочных валов ,как зафиксировать валы?спапсибо
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
general писал(а):на распреде болт садиться на фиксатор(инструкция гласит).я когда менял то тоже посадил на фиксатор который можно срывать.
Привет кума, ты за рыбой?
Нет, я за рыбой.
Аааа, я думала ты за рыбой...
Балансиры по инструкции фиксируются через спец отверстия, закрытые резьбовыми пробками. Распред вал по инструкции не фиксируется никак, но можно сделать удавку из старого ремня грм. А вообще всё это ослабляется и окончательно затягивается с уже установленными (!и натянутыми!) ремнями.grinj писал(а):Добрый день,подскажите пожалуйста чтобы снять шестерни с распредвала и балансировочных валов ,как зафиксировать валы?спапсибо
При разборке, прежде чем осла_блять и снимать ремни грм и бв - надо ослабить болты крепления шестерен к валам.
Ну или пневмопихом открутить - тоже вариант. Вот только если с распреда ремень снят, я бы перед тем как экспериментировать с методиками откручивания его болта, убедился что все 4 поршня стоят в середине своего хода (90град ПВМТ). На всякий случай
На это:
внимания не обращай, в мануале такого нет. У человека видимо свой собственный.general писал(а):на распреде болт садиться на фиксатор(инструкция гласит)
Re: Замена ГРМ
Спасибо,я так понял что в начале выставить по меткам и потом срывать болты с шестеренок ,можно наверное после замены сальников закрутить шестерни со старым ремнем,а затем ослабить ролики и поставить новые ремни.Если что то не так поправте пожалуйста.Спасибо.
Re: Замена ГРМ
в целом так, но главное - прокрутить несколько раз КВ вручную после сборки и пару раз проверить метки.grinj писал(а):Спасибо,я так понял что в начале выставить по меткам и потом срывать болты с шестеренок ,можно наверное после замены сальников закрутить шестерни со старым ремнем,а затем ослабить ролики и поставить новые ремни.Если что то не так поправте пожалуйста.Спасибо.
Re: Замена ГРМ
Спасибо за советы,еще один вопросик - помпу с прокладкой на герметик садить? Помпа новая.и колечко резиновое на герметик?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя