medved_1_nah » 10/12/2018,12:31
grinj писал(а):А что с шайбой делаеться,почему ее тоже менять,я только болт менял при первой смене грм.
При затяжке должным моментом лично у меня на шайбе под болтом металл выминается слегка. 250 рублей не те деньги, изза которых стоит потом лицезреть подобное
grinj писал(а):Кстати я на этих ремнях 65.000 намотал,грм.вообще хороший был,а вот балансиров растянулся и трещинки появились
Ресурс балансирного ремня
ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВgrinj писал(а):Еще вопросик-ремень грм ставлю по середине шестерни и ролика,а при прокручивании колена ремень сползает к краю шестерни и ролика почему? И чем это грозит?
Ничего никуда не должно сползать. Сползание в сторону двигателя ограничивает буртик на натяжном ролике, а в сторону радиатора - буртик на шестернях тнвд и кв. Если ремень сползает - возможно шестерня кв стоит не так как надо.
Надо вот так.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?