Что проблемы есть - к гадалке не ходи. Итак по порядку:
1) Разгон на (2) слишком растянут после включения (3) чере3 2-3 сек включается (4).
2) При снижении скорости в районе 40-50 км/час происходит толчок.
По первому пункту было предпринято следующее: O/D OFF и (3) передача вообще не включается обороты уже 3500 , затем O/D ON тут же включается (3) и 2-3 сек. (4).
Далее O/D ON (4) передача скорость 70, затем O/D OFF и включается (2) передача.
Далее Если снижаю скорость и в районе 60-70 нажимаю на газ подхватывает (3) и 2-3 сек (4)
Попытка удержать машину на (3) ограничена 2100-2250 об/мин и то секунд 7-8, а при попытке манипулировать газом тут же переключение.
По второму пункту есть подозрение что связан с первым: если в районе 50 км/час при снижении скорости поддать газу при этом подхватывает (3) и затем дальше снижать скорость то толчка не происходит.
Теперь о хорошем: Масло с виду чистое, запаха нет, уровень норамальный.
Автомат не буксует, переключается плавно.
В клубном сервисе был - тросик смотрели, советовали заменить масло. Я непротив заменить, но хотелось бы чтобы кто-нибудь взглянул.
P.S.
egors писал(а):все основные симптомы и методы проверки описаны в документации смотри в Гохране
Где именно, там через страницу
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177