Нужна диагностика АКПП!
Модератор: dyoma
Нужна диагностика АКПП!
Нужна диагностика АКПП! Где делать?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
А что мучает???, все основные симптомы и методы проверки описаны в документации смотри в Гохране, Все алгоритмы проверки АКПП там описаны достаточно грамотно и доступно ( документация для диллерского сервиса), сначала прочти проверь, там нет ничего сложного, коробка простая и ни какой упрвляющей электроники там нет. Если будет все сложно , то автоматчика занимающегося данными агрегатами я тебе посоветую, но сначала проверь все, или опиши симптомы
Что проблемы есть - к гадалке не ходи. Итак по порядку:
1) Разгон на (2) слишком растянут после включения (3) чере3 2-3 сек включается (4).
2) При снижении скорости в районе 40-50 км/час происходит толчок.
По первому пункту было предпринято следующее: O/D OFF и (3) передача вообще не включается обороты уже 3500 , затем O/D ON тут же включается (3) и 2-3 сек. (4).
Далее O/D ON (4) передача скорость 70, затем O/D OFF и включается (2) передача.
Далее Если снижаю скорость и в районе 60-70 нажимаю на газ подхватывает (3) и 2-3 сек (4)
Попытка удержать машину на (3) ограничена 2100-2250 об/мин и то секунд 7-8, а при попытке манипулировать газом тут же переключение.
По второму пункту есть подозрение что связан с первым: если в районе 50 км/час при снижении скорости поддать газу при этом подхватывает (3) и затем дальше снижать скорость то толчка не происходит.
Теперь о хорошем: Масло с виду чистое, запаха нет, уровень норамальный.
Автомат не буксует, переключается плавно.
В клубном сервисе был - тросик смотрели, советовали заменить масло. Я непротив заменить, но хотелось бы чтобы кто-нибудь взглянул.
P.S.
1) Разгон на (2) слишком растянут после включения (3) чере3 2-3 сек включается (4).
2) При снижении скорости в районе 40-50 км/час происходит толчок.
По первому пункту было предпринято следующее: O/D OFF и (3) передача вообще не включается обороты уже 3500 , затем O/D ON тут же включается (3) и 2-3 сек. (4).
Далее O/D ON (4) передача скорость 70, затем O/D OFF и включается (2) передача.
Далее Если снижаю скорость и в районе 60-70 нажимаю на газ подхватывает (3) и 2-3 сек (4)
Попытка удержать машину на (3) ограничена 2100-2250 об/мин и то секунд 7-8, а при попытке манипулировать газом тут же переключение.
По второму пункту есть подозрение что связан с первым: если в районе 50 км/час при снижении скорости поддать газу при этом подхватывает (3) и затем дальше снижать скорость то толчка не происходит.
Теперь о хорошем: Масло с виду чистое, запаха нет, уровень норамальный.
Автомат не буксует, переключается плавно.
В клубном сервисе был - тросик смотрели, советовали заменить масло. Я непротив заменить, но хотелось бы чтобы кто-нибудь взглянул.
P.S.
Где именно, там через страницуegors писал(а):все основные симптомы и методы проверки описаны в документации смотри в Гохране
к сожалению временно не могу скачать мануал поэтому консультируюсь через форум. Гидроблок это гидротрансформатор? или "бублик", как его еще называют. его мне капиталили 2000 км назад. Скоростной регулятор на вых валу дает сигнал еще и на спидометр, спидометр работает у меня исправно. Трос кик-дауна отпущен до конца. пока вот так.
to Astral: гидроблок - это гидроблок, он закрыт поддоном коробки. Гидротрансформатор, он же бублик, он же конвертер - находится на стыке двигла и коробки, прикручен к маховику двигателя. Скоростной регулятор - это не электронная фишка, а чисто гидравлическая, т.к. на коробке нет электроники кроме соленоида 4й передачи. Датчик спидометра стоит на раздатке, со скоростным регулятором он никак не связан.
Последний раз редактировалось ZILLA 03/12/2010,09:52, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей