Галлопер 1, 96г.,general писал(а):а у бати гал1 или второй?cuslik писал(а): cuslik
Пружины от П2 и другие
Модератор: dyoma
Re:
Re: Пружины от П2 и другие
Добрый вечер.
Очень много страниц, но если честно так и не нашел какго-то резюме и рекомендаций.
На 3-х дверный назад что ставить? Тема начиналась в 2012, сейчас 2019 - на галлопер уже хрен что найдешь, уже антиквариат.
Буду очень благодарен конструктивным рекомендациям.
OFF-ROAD-ом не занимаюсь, в экспедиции не езжу. Город-дача-рыбалка - иногда через поле езжу.
Спасибо
Очень много страниц, но если честно так и не нашел какго-то резюме и рекомендаций.
На 3-х дверный назад что ставить? Тема начиналась в 2012, сейчас 2019 - на галлопер уже хрен что найдешь, уже антиквариат.
Буду очень благодарен конструктивным рекомендациям.
OFF-ROAD-ом не занимаюсь, в экспедиции не езжу. Город-дача-рыбалка - иногда через поле езжу.
Спасибо

Re: Пружины от П2 и другие
Да, 3х дверка и легче, и колёсная база меньше (больше козлит). Поэтому от 5-и дверок пружины могут быть жёстковаты...Maxim123 писал(а):Добрый вечер.
Очень много страниц, но если честно так и не нашел какго-то резюме и рекомендаций.
На 3-х дверный назад что ставить? Тема начиналась в 2012, сейчас 2019 - на галлопер уже хрен что найдешь, уже антиквариат.
Буду очень благодарен конструктивным рекомендациям.
OFF-ROAD-ом не занимаюсь, в экспедиции не езжу. Город-дача-рыбалка - иногда через поле езжу.
Спасибо
Каталог Галлопера: https://autopartmaster.com/en/?action=c ... innovation
Для трёхдверок :
3 DR WAGON 5,
3 DR VAN
они же SWB
Пишет: SPRING ASSY-RR SUSP COIL
MB584155
Каталог Каяба 2012 года:

2.4, 3.0, 3.5 (V2) 12.90- 2.00 RD5964 RD5965 AB
2.5 TD (V2) 11.93- 4.95 RD5966 AB
2.5 TD (V2) 5.95- 2.00 RB6296 AB
2.8 TD (V2) 6.94- 4.95 RD5966 AB
2.8 TD (V2) 5.95- 5.96 RB6296 AB
2.8 TD (V2) 6.96- 2.00 RD5965 AB
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
На странице 5 есть описание процесса от Doha.
Дополнение от меня, на случай если нет приспособления для сжатия пружин:
Я стягивал пружины простыми веревками наматывая их в несколько витков.
Тогда они распускаются руками мягко, без отстрела, по принципу полиспаста.
Сжимал пружины с помощью тестя и доски, засунутой под машину (не помню куда именно)
Тесть нажал и держал, а я перевязывал пружину.
Потом вставлял на место и постепенно распускал верёвку.
Дополнение от меня, на случай если нет приспособления для сжатия пружин:
Я стягивал пружины простыми веревками наматывая их в несколько витков.
Тогда они распускаются руками мягко, без отстрела, по принципу полиспаста.
Сжимал пружины с помощью тестя и доски, засунутой под машину (не помню куда именно)
Тесть нажал и держал, а я перевязывал пружину.
Потом вставлял на место и постепенно распускал верёвку.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
- Контактная информация:
пружины
to:Maxim123,
Могу задарить просевшие от длинного Гала . Оплатишь только доставку . Если надо фото - схожу в гараж .
Могу задарить просевшие от длинного Гала . Оплатишь только доставку . Если надо фото - схожу в гараж .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
- Контактная информация:
to Maxim123
khabarov_m@mail.ru или +7929 049 19 26 .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Re: to Maxim123
Написал на почту.Граф Михаил писал(а):khabarov_m@mail.ru или +7929 049 19 26 .
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Подскажите варианты по возвращению хвостовой части на высоту стока.
Сейчас выглядит так:

Это сзади стоит мост от П2 и пружины ОВК с толщиной витка 17.5 от ХЗ чего.
Хочу вернуть в сток, т.е поставить мост от П1, посоветуйте пружины чтоб выставить хвост на высоту стока.
Либо контракт от П1, (500-1500р+доставка) либо заменители от него же, из заменителей Killen (3000р), Lesjofors (3000р) и нашенские Klakson (1800).
С Killen был опыт на ТойотеКраун, - слишком мягкие оказались, а потом еще и просели.
Или может ОВК пильнуть? Жалко правда. Да и мягкости им это не добавит, а хотелось бы еще и помягче чем сейчас.
Сейчас выглядит так:

Это сзади стоит мост от П2 и пружины ОВК с толщиной витка 17.5 от ХЗ чего.
Хочу вернуть в сток, т.е поставить мост от П1, посоветуйте пружины чтоб выставить хвост на высоту стока.
Либо контракт от П1, (500-1500р+доставка) либо заменители от него же, из заменителей Killen (3000р), Lesjofors (3000р) и нашенские Klakson (1800).
С Killen был опыт на ТойотеКраун, - слишком мягкие оказались, а потом еще и просели.
Или может ОВК пильнуть? Жалко правда. Да и мягкости им это не добавит, а хотелось бы еще и помягче чем сейчас.
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:Slant24rus, klakson - не ставь. будет мягко, но низко и велика вероятность что просядут быстро (если не повезет с партией). я б отдал тебе свои сток орижинал в обмен на твои не сток... тока далеко ж как...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
я ставил 58008. не понравились мне, а жена сказала - нормально... на любителя.general писал(а):а я хотел к лету их внедрить.только не разберусь какие лучше 58001 или 58008?VanoRom писал(а): klakson - не ставь. будет мягко, но низко и велика вероятность что просядут быстро
за год сели на пол-СМ. больше не садились пока...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Пружины от П2 и другие
Я тут на выходных снял аморты, и кажется понял почему так жестко было.
Потому что во первых аморты я всем весом еле сжимаю, а во вторых они там заместо отбойников работали, хода на сжатие почти не оставалось.

Но до того как снял, в пару к "узкому" мосту заказал и контрактные пружины с п1. Поглядим насколько разница по высоте.

Потому что во первых аморты я всем весом еле сжимаю, а во вторых они там заместо отбойников работали, хода на сжатие почти не оставалось.

Но до того как снял, в пару к "узкому" мосту заказал и контрактные пружины с п1. Поглядим насколько разница по высоте.
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Re:
не понравились тем что слишком мягко и низко... как на просевших оригинальных... встали как родные, тока верхнюю резинку пришлось повернуть чутка.general писал(а):а чем не понравились.высоко или низко?жестко или слишком мягко?встали на место как родные?VanoRom писал(а):ставил 58008. не понравились мне
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей