горение ламп АКБ, тормоза, топ/фильтра

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

горение ламп АКБ, тормоза, топ/фильтра

Сообщение e371 » 03/02/2019,15:14

не ездил с неделю (были морозы, сейчас потеплело) после запуска мотора остались горящими лампы АКБ, тормоза, топ/фильтра. Штатных причин нет, проверено. В чем причина? где/что могло отсыреть/замерзнуть? - что не дает гаснуть лампам? сходное было и раньше особенно после запуска на морозе: лампы гасли, но не совсем: если присмотреться - чуть-чуть тлели
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
e371
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург

Сообщение dyoma » 03/02/2019,15:16

Проблемы с генератором.
Ищи кнопкой "поиск"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение e371 » 03/02/2019,17:14

почему тогда штатно гаснет лампа масла? с тормозами все в порядке, воды в фильтре нет - они почему не гаснут? при чем тут генератор?
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
e371
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург

Сообщение dyoma » 03/02/2019,17:48

e371, Почему мои ответы читать не лень, а ответы пережованые на форуме лень? :?

По этой ссылке , вбей в строку поиска свой же текст остались горящими лампы АКБ, тормоза, топ/фильтра
http://www.galloper.ru/poisk?searchid=1131266&text=%20
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение e371 » 03/02/2019,19:45

пережеванных ответов не нашел. все твердят, как мантру: генератор, генератор...а что генератор, если он выдает при езде штатные 14-14,2В. Так что генератор? Нет тут толкового электрика.
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
e371
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург

Сообщение dyoma » 03/02/2019,19:55

e371 писал(а):В чем причина? где/что могло отсыреть/замерзнуть? - что не дает гаснуть лампам?

Извиняюсь. А с какой целью заданы вопросы?
Понять ГДЕ неисправность и удалить её?
Или понять сам принцип работы и управления электронными и электрическими компонентами автомобиля?
Если всё же интересует из-за чего горят лампы на приборке, то ответ такой....
Из за неисправности генератора, либо проводки от генератора.
Горящие лампы сигнализируют о неисправности генератора.
ЭБУ не "видит" генератор поэтому сигнализирует , тремя одновременно горящими лампами, о том, что не может подтвердить его исправность.
e371, Уговаривать , убеждать, разъяснять я не буду.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 03/02/2019,19:56

e371 писал(а):все твердят, как мантру: генератор, генератор...а что генератор

Плохо и мало читал. Всё разжёвано на форуме не один раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 03/02/2019,19:59

e371 писал(а):Так что генератор? Нет тут толкового электрика

Вам починить? - Это в сервис.
Вам подсказать направление поиска неисправности? - я подсказал.
Вам объяснить и разжевать? - тогда в институт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение e371 » 03/02/2019,22:55

ладно, пусть я супертупой (с высшим тех.образованием и канд.степенью, но я механик, мне простительно). итак: я понимаю лишь одну главную неисправность гены: он недодает напряжение в бортсеть или оно пульсирует выше нормы - в связи с этим бортсеть вынуждена допитываться от АКБ со всеми последствиями. Но гена дает в бортсеть (по прибору) стабильное напряжение 14-14,2В. Так, конкретно, В ЧЕМ ТОГДА ЕГО НЕИСПРАВНОСТЬ?
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
e371
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург

Сообщение general » 03/02/2019,23:02

e371 писал(а):после запуска мотора остались горящими лампы

у меня 4 раза так было и все время из-за гены.первый раз сальник и масло на щетки ,последний раз регулятор-коротнул прикуриватель.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Abell » 03/02/2019,23:15

e371 писал(а):В ЧЕМ ТОГДА ЕГО НЕИСПРАВНОСТЬ?

Щетки подходят к концу. Или подклинивают. Или коллектор подгорает. А прибор врет :pardon:
В любом случае, генератор снимать и ремонтировать - почти все через это прошли, это почти не больно и не стыдно :yes:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение e371 » 03/02/2019,23:44

dyoma писал(а):ЭБУ не "видит" генератор

да нет у меня никакого ЭБУ и ТНВД механика, без электрики
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
e371
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург

Сообщение dyoma » 03/02/2019,23:52

e371 писал(а):нет у меня никакого ЭБУ

Тогда не обращай внимание на лампы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 04/02/2019,09:26

e371 писал(а):ладно, пусть я супертупой (с высшим тех.образованием и канд.степенью, но я механик, мне простительно). итак: я понимаю лишь одну главную неисправность гены: он недодает напряжение в бортсеть или оно пульсирует выше нормы - в связи с этим бортсеть вынуждена допитываться от АКБ со всеми последствиями. Но гена дает в бортсеть (по прибору) стабильное напряжение 14-14,2В. Так, конкретно, В ЧЕМ ТОГДА ЕГО НЕИСПРАВНОСТЬ?

если лампочки не мешают - можно ездить, новый год еще не до конца отпраздновали же. Напряжение держит и ладно.
А неисправность в том, что вместо питания ОВ от генератора, он тянет ее питание через контрольку.

и не стоит просить делать скидку на "супертупость", в поиск всех нас когда-то посылали, и не раз. :)
Вот там все и было расписано, причем уже не раз и не два, этим и объясняется некоторая нервозность и раздраженность отдельных сосайтничков :drinks:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 04/02/2019,09:52

to:e371, спешел фо ю подборочка из двух тем, почитай внимательно и не благодари:
Номер раз, номер два
Что характерно, обе темы очень старые, но до сих пор актуальные, потому что начинаются словами "не нашел в поиске", а заканчиваются ремонтом генератора - все как у тебя :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение e371 » 04/02/2019,12:51

McEr писал(а):вместо питания ОВ от генератора, он тянет ее питание через контрольку.

а попонятнее сию фразу (для неэлектриков)??
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
e371
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/03/2018,18:34
Откуда: С.-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 04/02/2019,14:48

e371 писал(а):
McEr писал(а):вместо питания ОВ от генератора, он тянет ее питание через контрольку.

а попонятнее сию фразу (для неэлектриков)??

высшее образование инженеров подразумевает прохождение курса электротехники. Хотя бы закон Ома (хотя б один) и Кирхгофа (парочку), без них схемы не очень понятны.

http://genrem.ucoz.ru/publ/generatory/d ... /4-1-0-122
в разделе про Дополнительные диоды и контрольную лампочку.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19