горение ламп АКБ, тормоза, топ/фильтра
Модератор: dyoma
горение ламп АКБ, тормоза, топ/фильтра
не ездил с неделю (были морозы, сейчас потеплело) после запуска мотора остались горящими лампы АКБ, тормоза, топ/фильтра. Штатных причин нет, проверено. В чем причина? где/что могло отсыреть/замерзнуть? - что не дает гаснуть лампам? сходное было и раньше особенно после запуска на морозе: лампы гасли, но не совсем: если присмотреться - чуть-чуть тлели
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
e371, Почему мои ответы читать не лень, а ответы пережованые на форуме лень?
По этой ссылке , вбей в строку поиска свой же текст остались горящими лампы АКБ, тормоза, топ/фильтра
http://www.galloper.ru/poisk?searchid=1131266&text=%20

По этой ссылке , вбей в строку поиска свой же текст остались горящими лампы АКБ, тормоза, топ/фильтра
http://www.galloper.ru/poisk?searchid=1131266&text=%20
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Извиняюсь. А с какой целью заданы вопросы?e371 писал(а):В чем причина? где/что могло отсыреть/замерзнуть? - что не дает гаснуть лампам?
Понять ГДЕ неисправность и удалить её?
Или понять сам принцип работы и управления электронными и электрическими компонентами автомобиля?
Если всё же интересует из-за чего горят лампы на приборке, то ответ такой....
Из за неисправности генератора, либо проводки от генератора.
Горящие лампы сигнализируют о неисправности генератора.
ЭБУ не "видит" генератор поэтому сигнализирует , тремя одновременно горящими лампами, о том, что не может подтвердить его исправность.
e371, Уговаривать , убеждать, разъяснять я не буду.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вам починить? - Это в сервис.e371 писал(а):Так что генератор? Нет тут толкового электрика
Вам подсказать направление поиска неисправности? - я подсказал.
Вам объяснить и разжевать? - тогда в институт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ладно, пусть я супертупой (с высшим тех.образованием и канд.степенью, но я механик, мне простительно). итак: я понимаю лишь одну главную неисправность гены: он недодает напряжение в бортсеть или оно пульсирует выше нормы - в связи с этим бортсеть вынуждена допитываться от АКБ со всеми последствиями. Но гена дает в бортсеть (по прибору) стабильное напряжение 14-14,2В. Так, конкретно, В ЧЕМ ТОГДА ЕГО НЕИСПРАВНОСТЬ?
G-2; 2.5 TD (D4BH); мех.ТНВД; интеркулер, МКПП; 1998; 5дв; без АБС; хабы ручные.
Re:
если лампочки не мешают - можно ездить, новый год еще не до конца отпраздновали же. Напряжение держит и ладно.e371 писал(а):ладно, пусть я супертупой (с высшим тех.образованием и канд.степенью, но я механик, мне простительно). итак: я понимаю лишь одну главную неисправность гены: он недодает напряжение в бортсеть или оно пульсирует выше нормы - в связи с этим бортсеть вынуждена допитываться от АКБ со всеми последствиями. Но гена дает в бортсеть (по прибору) стабильное напряжение 14-14,2В. Так, конкретно, В ЧЕМ ТОГДА ЕГО НЕИСПРАВНОСТЬ?
А неисправность в том, что вместо питания ОВ от генератора, он тянет ее питание через контрольку.
и не стоит просить делать скидку на "супертупость", в поиск всех нас когда-то посылали, и не раз.

Вот там все и было расписано, причем уже не раз и не два, этим и объясняется некоторая нервозность и раздраженность отдельных сосайтничков

Re:
высшее образование инженеров подразумевает прохождение курса электротехники. Хотя бы закон Ома (хотя б один) и Кирхгофа (парочку), без них схемы не очень понятны.e371 писал(а):а попонятнее сию фразу (для неэлектриков)??McEr писал(а):вместо питания ОВ от генератора, он тянет ее питание через контрольку.
http://genrem.ucoz.ru/publ/generatory/d ... /4-1-0-122
в разделе про Дополнительные диоды и контрольную лампочку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя