Вопрос по полному приводу
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Вопрос по полному приводу
Всем здравствуйте. Интересует такой вопрос. Купил галлопер 2000г. дизель на механике. Уже вложил солидную сумму. И вот пришел к вопросу работоспособности полного привода. Загнали авто на подъемник, включили 4н, и вот какая картина (сам не видел, со слов слесарей). Передний кардан крутится. При этом приводной вал вращается только правый. Колеса передние при этом стоят на месте. Слышен треск в правом колеса. При езде тишина. Определили, что очень большой люфт ступичного подшипника, типо развалился. Хабы автоматы. Говорят, что возможно из-за люфта нет зацепления с хабом. По мануалу должен быть минимальный зазор до 0,5 мм. Люфт повторюсь большой. Сам вопрос... может ли после замены ступичного появится полный привод, либо однозначно попал на замену хабов? Либо вопрос станет вообще в редукторе ( чего очень не хотелось бы). И заодно может кто пользовался хабами риф ( из новой серии не усиленной)? Очень уж заманчивая цена. Полный привод будет использоваться изредка для рыбалки, ну и соответственно по зиме.
G2 2,5 TDI, 2000г., МКПП, 5 дверей
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну да. Подшипники можно подрегулировать.
Убрать люфт. А там как повезёт, либо загудит через некоторое время, либо будет нормально.
Если хабы автомат, а похоже что именно так, то на подъёмнике их не проверить простым включением раздатки.
Поищи поиском по форуму, как включать и отключать автохабы.
Люфт подшипника ступицы не влияет на полный привод.
А точно люфт подшипника? Может это люфт привода (шруса) в кулаке?
Убрать люфт. А там как повезёт, либо загудит через некоторое время, либо будет нормально.
Если хабы автомат, а похоже что именно так, то на подъёмнике их не проверить простым включением раздатки.
Поищи поиском по форуму, как включать и отключать автохабы.
Люфт подшипника ступицы не влияет на полный привод.
А точно люфт подшипника? Может это люфт привода (шруса) в кулаке?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ага, есть такое. Только проблема скорее не в шестигранниках (на самом деле там торкс десятка), а в инструментеmurinos писал(а):У авм есть одна неприятная особенность - крышка на шестигранниках. Со временем может стать проблемой. У айсин обычные болты. Если оригинал а не китайские - вполне себе годные хабы.

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
лечится автопластилином - замазываются головки, благо они в углублениях.murinos писал(а):У авм есть одна неприятная особенность - крышка на шестигранниках
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
с айсин другая проблема - кетайским он может быть.murinos писал(а):С айсин нет таких проблем в принципе, ни с пластилином, ни с материалом торкса
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Все , две машины
на китайских айсин.
Лет пять, всё ок.
И клиентам всем ставлю китайский айсин, тут первостепенно стоимость.
Ни кто ещё не жаловался.

Лет пять, всё ок.
И клиентам всем ставлю китайский айсин, тут первостепенно стоимость.
Ни кто ещё не жаловался.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей